Быстрое прохождение поворотов

Автор темы Speed, 6.3.2011, 23:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 20:53

Цитата(angtar @ 14.4.2011, 20:15) *

Траектория должна рисоваться на только на этот конкретный поворот, на на пару-тройку поворотов вперед, потому как ты должен выйти из поворота таким образом, чтобы зайти в следующий поворот по выгодной траектории и так далее по всей связке.
Поверь мне, иногда выгоднее пройти поворот по не оптимальной траектории, пусть даже с небольшой потерей скорости, но это компенсируется выигрышем в остальных поворотах...
Для меня это уже давно пройденный этап, меня учить этому не надо, я сам могу научить, поэтому я и понимаю и знаю это намного лучше, чем ты или S@nek или ещё кто-нибудь...
Поэтому ещё раз повторюсь: идеально правильной траектории нет...
Воспринимайте это как хотите, но для меня, исходя из моего опыта, - это аксиома...

ок. может научишь? ad.gif либо не флуди в теме aq.gif пока от тебя больше болтовни, чем дела.
+1 сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#62 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 22:05

angtar,
Цитата
Поверь мне, иногда выгоднее пройти поворот по не оптимальной траектории, пусть даже с небольшой потерей скорости, но это компенсируется выигрышем в остальных поворотах...


Ну и?

Все равно же существует ПРАВИЛЬНАЯ траектория хоть для одного поворота, хоть для прохождения связки. Какая разница?

Просто либо ты выражаешься немного не так, либо мы тебя не понимаем.
+1 сказали: 2





#63 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 982 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 6:18

Цитата(Speed @ 14.4.2011, 21:53) *

ок. может научишь? ad.gif либо не флуди в теме aq.gif пока от тебя больше болтовни, чем дела.

а какое ты от меня дело хочешь увидеть или услышать?
мне сесть за руль и проехать?
с моей стороны флуда нет, люди просто не могут понять элементарных вещей...
Цитата
Все равно же существует ПРАВИЛЬНАЯ траектория хоть для одного поворота, хоть для прохождения связки. Какая разница?

"ПРАВИЛЬНАЯ траектория" для каждого типа покрытия, типа авто (ПП, ЗП, 4х4), уровня его подготовки, подготовки водителя - разная!!!
Правильная траектория - это та траектория, по которой ты проходишь поворот/связку поворотов/кольцевую трассу за минимальное время.
Для примера:
Имеем кольцевую трассу, автомобиль 2105. Начинаем накручивать круги, лучший круг пусть будет 1 мин. 21 сек, ты говоришь - это правильная траектория!!! Потом ты садишься за руль 2105 VFTS, опять начинаешь штамповать круги, лучшее время выходит 1 мин 15 секунд... ai.gif И на 101% ты будешь проходить эту же трассу совсем по другой траектории!!!
И какая по-твоему будет правильная таректория???

IMHO, вся эта тема - сплошной флуд на несколько страниц, разговор ни о чем...
Как вообще можно говорить о правильной траектории прохождения поворота, если своими глазами не видишь этот самый поворот, какое на нем покрытие и т.д. и т.п....

Сообщение отредактировал angtar - 15.4.2011, 7:40
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#64 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 13:38

Что бы всем всё стало ясно что за "трасса", сегодня сделал видео . Начало - поворот номер 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#65 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 14:59

angtar,
Цитата
"ПРАВИЛЬНАЯ траектория" для каждого типа покрытия, типа авто (ПП, ЗП, 4х4), уровня его подготовки, подготовки водителя - разная!!!


Вот блин.. ну ладно.. Пусть по твоему...
Давай с другой стороны зайдем.

Вот перед тобой поворот ты едешь на классике к примеру ты рассчитал в голове что поворот надо так-то и так то пройти. То есть мысленно проложил траекторию по которой тебе ЖЕЛАТЕЛЬНО проехать, но отклонения будут...
Сел ты за Девятку к примеру... тот же поворот... ты чертишь в голове другую траекторию или туже самую??? Честно скажи...
Я утверждаю что туже самую и так же у тебя будут отклонения в ту или иную сторону.

Так вот мы говорим как раз о той самой траектории которую хотим проехать, на сколько она правильна. А не лезем в те самые тонкости которые обсуждаешь ты. Пойми ты наконец... Это все безусловно важно, но не своевременно так сказать.

Цитата
Правильная траектория - это та траектория, по которой ты проходишь поворот/связку поворотов/кольцевую трассу за минимальное время.


Никто с этим не спорит. Но где эта правильная траектория мы и разбирали в случае "движения по кольцу".

+1 сказали: 2





#66 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 15:09

Цитата
сегодня сделал видео .
ролик на тему, где самый правильный тархун ))))))))) Мне от Черноголовки больше всего нравится ))))))))))))
У вас там колец очень много, смотрю. Вместо светофоров?

Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#67 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 982 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 15:09

Цитата(PRO100Sergey @ 15.4.2011, 15:59) *

Вот перед тобой поворот ты едешь на классике к примеру ты рассчитал в голове что поворот надо так-то и так то пройти. То есть мысленно проложил траекторию по которой тебе ЖЕЛАТЕЛЬНО проехать, но отклонения будут...
Сел ты за Девятку к примеру... тот же поворот... ты чертишь в голове другую траекторию или туже самую??? Честно скажи...

я перед тем, как проехать поворот на скорости раз 5 проеду его медленно, а потом выберу траекторию, а с учетом особенностей ПП и ЗП на 95% будут разные траектории...
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#68 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 15:14

Цитата
У вас там колец очень много, смотрю. Вместо светофоров?

ага. удобно. практически нет дтп на кольце.
Цитата
я перед тем, как проехать поворот на скорости раз 5 проеду его медленно, а потом выберу траекторию, а с учетом особенностей ПП и ЗП на 95% будут разные траектории...

Видео ты видел. Водила - ты. Возьмём ЗП и ПП. Нарисуй траектории.
Цитата
Я утверждаю что туже самую и так же у тебя будут отклонения в ту или иную сторону.

+1. меняется техника прохождения поворота в зависимости от привода.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#69 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 982 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 15:22

Цитата(Speed @ 15.4.2011, 16:14) *

Видео ты видел. Водила - ты. Возьмём ЗП и ПП. Нарисуй траектории.

дома посмотрю, на работе порезано все...
Цитата

+1. меняется техника прохождения поворота в зависимости от привода.

+1000
у ЗП и у ПП разные динамики торможения, разгона - поэтому траектории однозначно разные будут...

И, вообще, хочешь быстро ездить (в смысле в соревнованиях на время), научись тормозить, мало кто умеет тормозить левой ногой, а я часто ей пользуюсь, особенно на скользком покрытии...
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#70 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 15:30

Цитата
левой ногой, а я часто ей пользуюсь, особенно на скользком покрытии...

не только на скользком покрытии, но и на кольце (затяжной дуге) в частности для того чтоб тягу не терять, в ситуации, когда иначе тягу не поддержать. особенно на ПП актуально
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#71 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 16:20

Цитата(angtar @ 15.4.2011, 16:09) *

я перед тем, как проехать поворот на скорости раз 5 проеду его медленно, а потом выберу траекторию, а с учетом особенностей ПП и ЗП на 95% будут разные траектории...

прикатывать траекторию нужно с медленного потихоньку наращивая скорость и исправляя ошибки теории, по мере их поступления..а про траекторию посмотри WTCC там катают ЗП и ПП в одном заезде, траектория у них одна и проблемы у них одинаковые .. bk.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 15.4.2011, 16:32
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#72 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 16:32

Dani-lamaster,
Цитата
а про траекторию посмотри WTCC там катают ЗП и ПП в одном заезде, траектория у них одна..


+1... траектория одна, только поведение водилы разное smile.gif
+1 сказали: 1





#73 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 16:36

Цитата
прикатывать траекторию нужно с медленного потихоньку наращивая скорость

нифига. на маленькой скорости тупо щимишься к внутренней стороне. вот и вся траектория.


Цитата

Цитата

а про траекторию посмотри WTCC там катают ЗП и ПП в одном заезде, траектория у них одна..

+1... траектория одна, только поведение водилы разное smile.gif

т.к. техника прохождения поворотов разная для ПП и ЗП.
+1 сказали: 2
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#74 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 16:59

Цитата

Цитата
Цитата
а про траекторию посмотри WTCC там катают ЗП и ПП в одном заезде, траектория у них одна..


+1... траектория одна, только поведение водилы разное smile.gif


т.к. техника прохождения поворотов разная для ПП и ЗП.


... одной и той же траектории причем )))
+1 сказали: 1





#75 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 19:52

Цитата(Speed @ 15.4.2011, 21:36) *

нифига. на маленькой скорости тупо щимишься к внутренней стороне. вот и вся траектория.

Пересмотри видео, которое я скинул.
Эпов (пилот, чей тренер рассказывает о прохождении поворотов) - достаточно быстрый. Ввиду малого опыта в своё время и крышу ловил, но с кем не бывает в боевых режимах. Он ещё не стабилен, до действительно быстр.
Максимальную скорость поворота нужно достигать опытным путём. от меньшей к большей и далее - к оптимальной
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#76 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 19:58

Цитата
прикатывать траекторию нужно с медленного потихоньку наращивая скорость и исправляя ошибки теории

можно наоборот. но надо много кузовов в запасе smile.gif
+1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#77 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 20:10

что есть маленькая скорость для такого поворота?
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#78 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 20:24

Цитата(Speed @ 16.4.2011, 1:10) *

что есть маленькая скорость для такого поворота?

скорость, позволяющая твоему ТС проходить его быстрее ))
скорость определяется исключительно автомобилем и навыками водителя. Универсаальной формулы здесь нет и быть не может

RazzoR,
Цитата
можно наоборот. но надо много кузовов в запасе

я бы сказал, каркашеных кузовов, ибо кузовов много, а жизнь одна )))))))))
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#79 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 20:32

http://www.youtube.com/watch?v=nswjt9HAF_M на тему траекторий на переднем приводе. Они очень быстро едут.
Спасибо сказали: 3
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#80 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 21:12

RazzoR, эх, я на такой доргоге таёжной (что в первой части ролика) с 5 лет езжу...естественно не в таких режимах. До сих пор обожаю лесные дорожки
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)