офф. Лично имел дело РР ВОГ на работе , машина классная, но очень капризная, очень не любит холодов ( в -20 дверь водительская отказывалась закрыватся то есть захлопыватся и прочие морозные премудрости ). по конструкции честно показался тот же уазик тока напичканый до немогу электроникой.
4.4 двиг масло кушает на ура. Люк после мойки протекал.
Пневмоподвеска
тоже не айс, на 40 000 км начала корма сдуваться причем сама когда стоит, потом уже на ходу. поменяли мозги пневмы, но оказалось ненадолго хватило, один раз по гарантии, потом еще 2 раза.
вывешивать полностью 4 колеса нельзя
а в сервисе через комп врубают ему сервисный режим и тоа после этого мона поднимать. Как правильно подтвердил Jaguar.
Несколько раз отказывался заводится в аэропорту (видать волны с диспетчерской перебивали сигнал с чип-ключа). оттаскивали от аэропорта подальше и вуаля заводился.
И полный финиш в прошлом году гонял его на ТО к дилеру где мне за замену передних колодок 19 000 руб
объявили сказав что это еще простые тормоза не брембо, а так дороже было бы. Гы: начальство чуть не упало в итоге отказались и сделали в сервисе партнере тайком чтоб с гарантии не слететь, а она при такой надежности ой как нужна!
Сообщение отредактировал Roland - 11.7.2011, 15:44