Отличие ГБЦ ВАЗ 21120 от 21126

Автор темы SERGEY_ESW, 13.3.2011, 17:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SERGEY_ESW

SERGEY_ESW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 17:49

Доброго времени суток! Возник собственно вопрос в чем отличие ( в плане конструкции) двух ГБЦ,а точнее можно ли 126 головку установить на низкий блок?





#2 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 18:26

не знаю толком в чём отличие, но установить можно, у меня 126 башка стоит))) По моему там только посадочные места роликов грм отличаются, под 2112 ролики нужно подложить шайбы болтов ГБЦ.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3 SERGEY_ESW

SERGEY_ESW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 18:39

Цитата(х123ас @ 13.3.2011, 18:26) *

не знаю толком в чём отличие, но установить можно, у меня 126 башка стоит))) По моему там только посадочные места роликов грм отличаются, под 2112 ролики нужно подложить шайбы болтов ГБЦ.


.....Это точно что размер этих шайб подойдет?, На 126 голове сделаны отверстия под болты а на 120 шпильки стоят - значит я выворачиваю шпильки со 120 и вворачиваю их в 126 и подкладываю шайбы от болтов ГБЦ так? Или шпильки нужны другие т.е. не с 120 головы? Если можно поподробней очень нужно!....да еще забыл про камеру сгорания на 126 она по моему больше по обьему чем у 120 или я ошибаюсь?





#4 Z_E_M_A

Z_E_M_A

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 686 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 18:46

все там идентично с 2112, мы и использовали шайбы 5мм так как в головке 126 посадочные места 5мм меньше!
и все встает... кс тоже одинаковая! исполнение головки 2раза лучше тока smile.gif более доработанная так сказать...
Спасибо сказали: 1
мой таз-http://www.vaz.ee/forum/topic22365s0.html
Люди врут тебе, ты врешь людям, но еще чаще ты врешь сам себе. Пси(Х)ея (С)



#5 Axell

Axell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 18:51

SERGEY_ESW, шпильки длиннее чем 2112, какие брал непомню...просто пришел в магазин и нашел какие то подлиннее, кажется 21083, по идее нужны специальные болты, видел купе 21123, с завода стоит голова 21126, и болты вместо шпилек. Шайбы тоже подбирал методом тыка.
Башка абсолютно идеинтичная, вот калиновская 1119 1.4 16вэ там кажется КС другая.
Спасибо сказали: 1
[i]Мотора рев для нас звучит как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин![/i]



#6 SERGEY_ESW

SERGEY_ESW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 18:56

Цитата(Axell @ 13.3.2011, 18:51) *

SERGEY_ESW, шпильки длиннее чем 2112, какие брал непомню...просто пришел в магазин и нашел какие то подлиннее, кажется 21083, по идее нужны специальные болты, видел купе 21123, с завода стоит голова 21126, и болты вместо шпилек. Шайбы тоже подбирал методом тыка.
Башка абсолютно идеинтичная, вот калиновская 1119 1.4 16вэ там кажется КС другая.


под бошку имеет смысл ставить приоро-прокладку?





#7 Axell

Axell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 19:28

Честно...хз, у меня стоит, т.к. низ 1.6 с поршнями ТДМК, расчетная степень там получается маловата, приоропрокладка хоть как то ее поднимает, отрицательных моментов в экслплуатации не обнаружил. Но если низ стандарт степень будет большее 11.
[i]Мотора рев для нас звучит как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин![/i]



#8 SERGEY_ESW

SERGEY_ESW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 19:37

Цитата(Axell @ 13.3.2011, 19:28) *

Честно...хз, у меня стоит, т.к. низ 1.6 с поршнями ТДМК, расчетная степень там получается маловата, приоропрокладка хоть как то ее поднимает, отрицательных моментов в экслплуатации не обнаружил. Но если низ стандарт степень будет большее 11.


то есть если я правильно понял то у вас низкий блок с коленом 75.6мм + стандартный шатун 121 и поршень со смещенным пальцем на 2.3мм и приоро-прокладка так? ГБЦ подрезана или нет?





#9 Axell

Axell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 20:52

Цитата
ГБЦ подрезана или нет?

В смысле?, отфрезерована?, нет стандарт.
[i]Мотора рев для нас звучит как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин![/i]



#10 SERGEY_ESW

SERGEY_ESW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 20:55

Цитата(Axell @ 13.3.2011, 20:52) *

В смысле?, отфрезерована?, нет стандарт.


...может не совсем правильно написал. Плоскость шлифовал если да то насколько?





#11 Axell

Axell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 21:08

Цитата
Плоскость шлифовал если да то насколько?

Нет, плоскость не шлифована.
[i]Мотора рев для нас звучит как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин![/i]



#12 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 21:51

да, в приорогбц болты, я покупал шпильки, и сажал их на фиксатор. В КС у меня 35 кубов было.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#13 SERGEY_ESW

SERGEY_ESW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 21:55

Цитата(х123ас @ 13.3.2011, 21:51) *

да, в приорогбц болты, я покупал шпильки, и сажал их на фиксатор. В КС у меня 35 кубов было.


....какие шпильки покупать? от чего? или хотя бы какая длинна у шпильки?

Сообщение отредактировал SERGEY_ESW - 13.3.2011, 21:56





#14 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2011, 10:39

шпильки под ролик, так в магазине и сказал. дали 2 штуки на выбор, одна длиннее другая короче. Взял ту что длиннее.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#15 SERGEY_ESW

SERGEY_ESW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2011, 18:49

Цитата(х123ас @ 14.3.2011, 10:39) *

шпильки под ролик, так в магазине и сказал. дали 2 штуки на выбор, одна длиннее другая короче. Взял ту что длиннее.


))) Спасибо! Мне бы желательно размер,а то в магазине сам понимаешь что есть то и продадут. Короче взял седгодня бошку голую - теперь будем пилить! biggrin.gif Клапана какие лучше брать из расчета 32х29?





#16 SERGEY_ESW

SERGEY_ESW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 0:55

Цитата(х123ас @ 14.3.2011, 10:39) *

шпильки под ролик, так в магазине и сказал. дали 2 штуки на выбор, одна длиннее другая короче. Взял ту что длиннее.


Данная голова (21126) вместе с верхней крышкой предназначена под установку катушек зажигания, если применить верхнюю крышку от 120 головы свечные колодцы встают без проблем? И вообще стоят ли на Приорах свечные колодцы в голове или нет? А то чет меня терзают сомнения ....





#17 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 15:26

Цитата
анная голова (21126) вместе с верхней крышкой предназначена под установку катушек зажигания,

ну да, есть там отверстия под болты их крепления. Я благодаря им свой ресивер закрепил))))
Про свечные колодцы не понял, там колодец в пастели сразу...
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#18 SERGEY_ESW

SERGEY_ESW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 16:25

Цитата(х123ас @ 15.3.2011, 15:26) *

ну да, есть там отверстия под болты их крепления. Я благодаря им свой ресивер закрепил))))
Про свечные колодцы не понял, там колодец в пастели сразу...


....Я тоже не врубился сразу что колодцы в постели уже "встроены", всю смуту в это внес продавец головы в магазине ag.gif (.... мл у нас и свечные колодцы есть будете брать?)..хорошо что не взял а то потом долго думал куда их воткнуть (...если только ему потом в одно место)ag.gif ..вот такие продавцы!
Вобщем Спасибо тебе добрый человек еще раз! az.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)