Сообщение добавлено 13.3.2011, 17:49
Отличие ГБЦ ВАЗ 21120 от 21126
Автор темы SERGEY_ESW, 13.3.2011, 17:49
#1 SERGEY_ESW
#2 х123ас
Сообщение добавлено 13.3.2011, 18:26
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3 SERGEY_ESW
Сообщение добавлено 13.3.2011, 18:39
не знаю толком в чём отличие, но установить можно, у меня 126 башка стоит))) По моему там только посадочные места роликов грм отличаются, под 2112 ролики нужно подложить шайбы болтов ГБЦ.
.....Это точно что размер этих шайб подойдет?, На 126 голове сделаны отверстия под болты а на 120 шпильки стоят - значит я выворачиваю шпильки со 120 и вворачиваю их в 126 и подкладываю шайбы от болтов ГБЦ так? Или шпильки нужны другие т.е. не с 120 головы? Если можно поподробней очень нужно!....да еще забыл про камеру сгорания на 126 она по моему больше по обьему чем у 120 или я ошибаюсь?
#4 Z_E_M_A
Сообщение добавлено 13.3.2011, 18:46
и все встает... кс тоже одинаковая! исполнение головки 2раза лучше тока более доработанная так сказать...
Люди врут тебе, ты врешь людям, но еще чаще ты врешь сам себе. Пси(Х)ея (С)
#5 Axell
Сообщение добавлено 13.3.2011, 18:51
Башка абсолютно идеинтичная, вот калиновская 1119 1.4 16вэ там кажется КС другая.
#6 SERGEY_ESW
Сообщение добавлено 13.3.2011, 18:56
SERGEY_ESW, шпильки длиннее чем 2112, какие брал непомню...просто пришел в магазин и нашел какие то подлиннее, кажется 21083, по идее нужны специальные болты, видел купе 21123, с завода стоит голова 21126, и болты вместо шпилек. Шайбы тоже подбирал методом тыка.
Башка абсолютно идеинтичная, вот калиновская 1119 1.4 16вэ там кажется КС другая.
под бошку имеет смысл ставить приоро-прокладку?
#7 Axell
Сообщение добавлено 13.3.2011, 19:28
#8 SERGEY_ESW
Сообщение добавлено 13.3.2011, 19:37
Честно...хз, у меня стоит, т.к. низ 1.6 с поршнями ТДМК, расчетная степень там получается маловата, приоропрокладка хоть как то ее поднимает, отрицательных моментов в экслплуатации не обнаружил. Но если низ стандарт степень будет большее 11.
то есть если я правильно понял то у вас низкий блок с коленом 75.6мм + стандартный шатун 121 и поршень со смещенным пальцем на 2.3мм и приоро-прокладка так? ГБЦ подрезана или нет?
#10 SERGEY_ESW
Сообщение добавлено 13.3.2011, 20:55
В смысле?, отфрезерована?, нет стандарт.
...может не совсем правильно написал. Плоскость шлифовал если да то насколько?
#12 х123ас
Сообщение добавлено 13.3.2011, 21:51
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#13 SERGEY_ESW
Сообщение добавлено 13.3.2011, 21:55
да, в приорогбц болты, я покупал шпильки, и сажал их на фиксатор. В КС у меня 35 кубов было.
....какие шпильки покупать? от чего? или хотя бы какая длинна у шпильки?
Сообщение отредактировал SERGEY_ESW - 13.3.2011, 21:56
#14 х123ас
Сообщение добавлено 14.3.2011, 10:39
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#15 SERGEY_ESW
Сообщение добавлено 14.3.2011, 18:49
шпильки под ролик, так в магазине и сказал. дали 2 штуки на выбор, одна длиннее другая короче. Взял ту что длиннее.
))) Спасибо! Мне бы желательно размер,а то в магазине сам понимаешь что есть то и продадут. Короче взял седгодня бошку голую - теперь будем пилить! Клапана какие лучше брать из расчета 32х29?
#16 SERGEY_ESW
Сообщение добавлено 15.3.2011, 0:55
шпильки под ролик, так в магазине и сказал. дали 2 штуки на выбор, одна длиннее другая короче. Взял ту что длиннее.
Данная голова (21126) вместе с верхней крышкой предназначена под установку катушек зажигания, если применить верхнюю крышку от 120 головы свечные колодцы встают без проблем? И вообще стоят ли на Приорах свечные колодцы в голове или нет? А то чет меня терзают сомнения ....
#17 х123ас
Сообщение добавлено 15.3.2011, 15:26
ну да, есть там отверстия под болты их крепления. Я благодаря им свой ресивер закрепил))))
Про свечные колодцы не понял, там колодец в пастели сразу...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#18 SERGEY_ESW
Сообщение добавлено 15.3.2011, 16:25
ну да, есть там отверстия под болты их крепления. Я благодаря им свой ресивер закрепил))))
Про свечные колодцы не понял, там колодец в пастели сразу...
....Я тоже не врубился сразу что колодцы в постели уже "встроены", всю смуту в это внес продавец головы в магазине (.... мл у нас и свечные колодцы есть будете брать?)..хорошо что не взял а то потом долго думал куда их воткнуть (...если только ему потом в одно место) ..вот такие продавцы!
Вобщем Спасибо тебе добрый человек еще раз!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)