Сообщение добавлено 15.3.2011, 0:07
Тормоза от 2140/412 на ВАЗ , тормоза АЗЛК
Автор темы Бывший Strannik, 15.3.2011, 0:07
#1 Бывший Strannik
#3 Meister_Danila
Сообщение добавлено 15.3.2011, 13:03
Сегодня в руки попали суппорта переднего тормоза от Москвича 2140. И что то мне показалось очень знакомым его формы. Эти формы после некоторых переделок использует фирма Прома. Так вот я думаю после некоторых переделок, возможно будет установить эти самые суппорта на тазик. Где то подпилить, подрезать, фрезануть и так далее. Но если получиться подогнать, то стоимость тормозов будет на порядок дешевле промовсикх. Народ кто что думает или знает пишите. Вот суппорт от Маскарада
Да возможно и резать/пилить/фрезеровать не придется, главное план-шайбу правильно сделать.
Надо мерить.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#4 greydo
Сообщение добавлено 15.3.2011, 13:28
1. Новых суппортов со скобой в сборе нет и не будет ибо как раритет.
2. Суппорт отдельно 880 рябых один.
Итак путь только на разборку. Либо сразу искать от ино. Хочется хороших тормозов, но вот платить 30к за прому как-то не хочется!!!
#5 miass.tyning
Сообщение добавлено 15.3.2011, 13:42
Сообщение отредактировал miass.tyning - 15.3.2011, 15:25
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#7 Meister_Danila
Сообщение добавлено 15.3.2011, 17:26
Из похода в магазин выяснил следующее:
1. Новых суппортов со скобой в сборе нет и не будет ибо как раритет.
2. Суппорт отдельно 880 рябых один.
Итак путь только на разборку. Либо сразу искать от ино. Хочется хороших тормозов, но вот платить 30к за прому как-то не хочется!!!
Странно, но по моим данным это ни 2140 тормоза, а 412.. так мне сказали в магазе. и они есть, точнее завтра будут в наличии, после завтра пойду мерить
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#8 Flint2101
Сообщение добавлено 15.3.2011, 17:30
1. Закисают, т.е. качество кака полная
2. Раритет.
3. Под тонкий и маленький тормозной диск.
4. Колодок нет нормальных.
5. Перегрев обеспечен.
Вообщем лучше будут 14" от 2112.
https://vk.com/tdgracingteam
#9 ORANGE53
Сообщение добавлено 15.3.2011, 17:34
Странно, но по моим данным это ни 2140 тормоза, а 412.. так мне сказали в магазе. и они есть, точнее завтра будут в наличии, после завтра пойду мерить
Ошибаетесь ... если речь идет о дисковых тормозах то они на 2140 и 412 одинаковые , были неболшьшие различия в "оформлении" супорта но технически все идентично.
Flint2101 АЗЛК быть 412 не может в принципе )
не тоньше сток ваза .
4года наблюдаю авто и ничего не закисло пока .
это да ... хотя они есть но найти трудно .
Сообщение отредактировал ORANGE53 - 15.3.2011, 17:52
#10 Meister_Danila
Сообщение добавлено 15.3.2011, 17:53
Говно все это. У друга на москвиче стоят. Снял кстати с 412 АЗЛК.
1. Закисают, т.е. качество кака полная
2. Раритет.
3. Под тонкий и маленький тормозной диск.
4. Колодок нет нормальных.
5. Перегрев обеспечен.
Вообщем лучше будут 14" от 2112.
ну а по ржать??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#12 Meister_Danila
Сообщение добавлено 15.3.2011, 18:03
Ошибаетесь ... если речь идет о дисковых тормозах то они на 2140 и 412 одинаковые , были неболшьшие различия в "оформлении" супорта но технически все идентично.
Flint2101 АЗЛК быть 412 не может в принципе )
не тоньше сток ваза .
4года наблюдаю авто и ничего не закисло пока .
это да ... хотя они есть но найти трудно .
ну а как тормозят???
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#13 Flint2101
Сообщение добавлено 15.3.2011, 18:14
Flint2101 АЗЛК быть 412 не может в принципе )
не тоньше сток ваза .
4года наблюдаю авто и ничего не закисло пока .
это да ... хотя они есть но найти трудно .
Ну значит 2140 АЗЛК.
Если кто-то собирается ставить такие суппорта, то они явно не собираются с ними тошнить по городу. Если все же будут тошнить - закиснут пару поршней 100%.
А если не тошнить - сток диск перегреется накуй.
Вообще не понимаю, как можно было догадаться поставить такие адовые тормозные машинки на невентилируемый маленький диск. Пистец!
Прому кто-то ставит на сток классически торм диск?
https://vk.com/tdgracingteam
#14 ORANGE53
Сообщение добавлено 15.3.2011, 18:21
ну а как тормозят???
ну на 412 тормозят отлично ,лучше чем на ВАЗах на которых приходилось мне ездить ... хотя это мое субьективное мнение .
зыыы на 2141 стояли такие же супорта , а там утюг будь здоров . та и потом : 2е подводящие магистрали 4 поршня . тюнинг млин )))
#16 Бывший Strannik
Сообщение добавлено 15.3.2011, 21:12
Вот фотки помотрите и посравнивайте с промой, отличия минимальны, ну если кто хочет тот пусть и берет прому
Сообщение отредактировал Бывший Strannik - 15.3.2011, 21:33
#17 Бывший Strannik
Сообщение добавлено 15.3.2011, 21:42
Ну значит 2140 АЗЛК.
Если кто-то собирается ставить такие суппорта, то они явно не собираются с ними тошнить по городу. Если все же будут тошнить - закиснут пару поршней 100%.
А если не тошнить - сток диск перегреется накуй.
Вообще не понимаю, как можно было догадаться поставить такие адовые тормозные машинки на невентилируемый маленький диск. Пистец!
Прому кто-то ставит на сток классически торм диск?
при чем тут стоковый диск, кто будет ставить эти тормоза или ту же прому уже откатали на 14 ветилях и на 15тых тоже наверное
Да возможно и резать/пилить/фрезеровать не придется, главное план-шайбу правильно сделать.
Надо мерить.
Планшайба по лубому, т.к. крепежные уши у промы значительно длиннее, но это не проблема
#20 Бывший Strannik
Сообщение добавлено 16.3.2011, 7:16
люди не пишите бред!с какого куя прома теперь копия говномашинок с азлк?у них общего только количество поршней и все!
если нет денег на норм тормоза не ипете мозг ни себе ни людям!
А ни кто и не говорит что это копия, строение одно и тоже что на каличе, сам посмотри, если конечно сможешь
Вот вам ещё вариантик бюджетный:
интересный вариант, но как крепить второй?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)