Сообщение добавлено 18.3.2011, 15:24
Тормоза от 2140/412 на ВАЗ , тормоза АЗЛК
Автор темы Бывший Strannik, 15.3.2011, 0:07
#62 miass.tyning
Сообщение добавлено 18.3.2011, 15:41
узнать бы размеры промовских колодок
http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/
Сообщение отредактировал miass.tyning - 18.3.2011, 15:43
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#63 Meister_Danila
Сообщение добавлено 18.3.2011, 16:21
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#64 Бывший Strannik
Сообщение добавлено 18.3.2011, 16:37
Все задаюсь вопросом:почему прома делает четыре одинаковых по диаметру поршня(по крайне мере на вид, на фото они одинаковы) разность диаметра поршней улучшает так называемую модуляцию-торможение на грани блокировки.. А на космиче как раз поршни по парно разного диаметра..качество вот только кафно, думаю не стоит игра свеч...
я так наоборот задумался а не проточить ли маленький цилиндр до большого. А тут ты. Обоснуй почему не стоит свечь
#65 Meister_Danila
Сообщение добавлено 18.3.2011, 16:54
я так наоборот задумался а не проточить ли маленький цилиндр до большого. А тут ты. Обоснуй почему не стоит свечь
точность изготовления деталей(соосность, допуски,жесткость скобы,масса, качество резиновых деталей), в россие и ссср чем меньше деталей в агрегате тем он надежнее, именно по этому снимают жиговские 2хпоршневые и ставят 09, их подклинивает реже, да и вентиль можно воткнуть,ну и вопрос с колодками пока остается открытым..
А так то, что поршни разных диаметров это хорошо
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 18.3.2011, 16:55
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#66 Бывший Strannik
Сообщение добавлено 18.3.2011, 17:05
точность изготовления деталей(соосность, допуски,жесткость скобы,масса, качество резиновых деталей), в россие и ссср чем меньше деталей в агрегате тем он надежнее, именно по этому снимают жиговские 2хпоршневые и ставят 09, их подклинивает реже, да и вентиль можно воткнуть,ну и вопрос с колодками пока остается открытым..
А так то, что поршни разных диаметров это хорошо
ну раз хорошо, тогда оставлю, мне попробовать переделать не сложно, вот только когда вентиляторы на 15 будут, а пока идет сбор информации и методов внедрения. Так что продолжаем обсуждать методы воспроизводсва мечты в реальность
Сообщение отредактировал Бывший Strannik - 18.3.2011, 17:06
#67 Meister_Danila
Сообщение добавлено 18.3.2011, 17:07
ну раз хорошо, тогда оставлю, мне попробовать переделать не сложно, вот только когда вентиляторы на 15 будут, а пока идет сбор информации и методов внедрения. Так что продолжаем обсуждать методы воспроизводсва мечты в реальность
Удачи, ждем отчет
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#68 Бывший Strannik
Сообщение добавлено 18.3.2011, 17:14
Удачи, ждем отчет
если все прокатит то напишу статейку по установке
#69 w-126
Сообщение добавлено 19.3.2011, 0:34
Может кто знает , где можно приобрести суппорт отдельно от всей требухи.
Вентиля в 295мм уже есть.Хондовские , адаптированы под ступицу ИЖ-Ода с зубильными подшипниками.
Слева - стоковый восьмерки.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#71 Бывший Strannik
Сообщение добавлено 19.3.2011, 8:30
Нам бы вечнл все за даром,
Лиш бы гахалявачку,
Пусть убого и коряво,
Но за то подарочек!
влаельцам лексусов не понять нас
#72 w-126
Сообщение добавлено 19.3.2011, 9:42
Лиш бы гахалявачку,
Пусть убого и коряво,
Но за то подарочек!
Сытый голодного не понимает.
И не вижу надобности покупать именно промовский диск.
Тем более , вес у них почти одинаков .Прома -около 4.200кг
Мой - 4.500кг.
И не факт , что то будет лучше тормозить , как материал.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#73 Бывший Strannik
Сообщение добавлено 19.3.2011, 10:08
Demon13v1,
Сытый голодного не понимает.
И не вижу надобности покупать именно промовский диск.
Тем более , вес у них почти одинаков .Прома -около 4.200кг
Мой - 4.500кг.
И не факт , что то будет лучше тормозить , как материал.
а я вообще то не прому, а у тебя от какой модели диск, он на 16" вроде?
#74 w-126
Сообщение добавлено 19.3.2011, 14:05
а я вообще то не прому, а у тебя от какой модели диск, он на 16" вроде?
Диск с Хонда Аккура.Такм колеса на 18.
Диск был 330м в диаметре .Переточен до 295мм.
Хотя можно было бы и триста - в колесо влез бы , но скоба не копирует при таком диметре наружный радиус.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#75 Бывший Strannik
Сообщение добавлено 19.3.2011, 14:35
Бывший Strannik,
Диск с Хонда Аккура.Такм колеса на 18.
Диск был 330м в диаметре .Переточен до 295мм.
Хотя можно было бы и триста - в колесо влез бы , но скоба не копирует при таком диметре наружный радиус.
озвучь цену вопроса по дискам с хонды? А машинки тормозные от чего стоят
Сообщение отредактировал Бывший Strannik - 19.3.2011, 14:35
#76 w-126
Сообщение добавлено 19.3.2011, 15:20
Диски заказывал товарищ с Америки.250$ один диск и 5 $ кило пересылки.
Себе поставил новые , а мне оставил старые.У него сорвало накладки и сильно пописало рабочую поверхность.
Я проточил по наружному диаметру и подогнал по тольщине под скобу 2112.Так что , эта инфа тебе ничего не дает.
Машинки пока зубильные.
Потому и интерисовался , где купить машинки ПРОМА отдельно от дисков.
Примерял волговские , но потом решил искать все таки ПРОМУ.
И еще.
Скорей всего , зубильные машинки и останутся.
С более эффективными машинками ( читай - большего рабочего объема ) , надо будет колхозить и главный тормозной и ваккуумный усилитель более производительные.
Тоесть - через поставку ставить толи с восьмерки толи еще с чего то.
А это невозможно.
Между нагнетателем и главным тормозным - расстояние меньше сантиметра.
Прискорбно , но факт.
Как и факт , то что тормоза все таки станут эффективней хотя бы из за того , что увеличился диаметр тормозного диска.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#77 Бывший Strannik
Сообщение добавлено 19.3.2011, 23:23
Бывший Strannik,
Диски заказывал товарищ с Америки.250$ один диск и 5 $ кило пересылки.
Себе поставил новые , а мне оставил старые.У него сорвало накладки и сильно пописало рабочую поверхность.
Я проточил по наружному диаметру и подогнал по тольщине под скобу 2112.Так что , эта инфа тебе ничего не дает.
Машинки пока зубильные.
Потому и интерисовался , где купить машинки ПРОМА отдельно от дисков.
Примерял волговские , но потом решил искать все таки ПРОМУ.
И еще.
Скорей всего , зубильные машинки и останутся.
С более эффективными машинками ( читай - большего рабочего объема ) , надо будет колхозить и главный тормозной и ваккуумный усилитель более производительные.
Тоесть - через поставку ставить толи с восьмерки толи еще с чего то.
А это невозможно.
Между нагнетателем и главным тормозным - расстояние меньше сантиметра.
Прискорбно , но факт.
Как и факт , то что тормоза все таки станут эффективней хотя бы из за того , что увеличился диаметр тормозного диска.
в твоем случае однозначно будут эффективнее
#79 w-126
Сообщение добавлено 21.3.2011, 13:50
Все железки нашли свое место.
Пыльник сколхозил из подходящих материалов.
И только в сочетании с пятьнадцатым колесным диском , видно реальные размеры тормозного.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#80 miass.tyning
Сообщение добавлено 21.3.2011, 14:49
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)