Сообщение добавлено 16.3.2011, 0:44
распредвал 21213,
регулируемая звездочка
карбюратор солекс 073, перебран вручную, убрано лишнее, расточены диффузоры 25-25, подточен и отшлифован, БСЗ, медный радиатор
Блок 2130 82-84, Т-образные клапана, однорядная цепь с регулируемой звездой, переведена на инжектор Я-7.2
Трансмиссия:
сцепление sacks
Выпуск:
Весь выхлоп на 51 трубе 4-2-1 Stinger
Подвеска:
фобос -40мм по кругу,
перед аммо sacks sport,
зад plaza sport -30 на домиках +30, дополнительный задний стабилизатор поперечной устойчивости,
передняя распорка лонжеронов
проставки на +6мм, шпильки
Колеса:
ковка 14" резина dunlop 185/60 -лето
литье 14" от 12, nokian 185/65 — зима
Тормоза:
перед 14" вентилируемые brembo, колодки ate на 12 супортах
зад сток на ate цилиндрах
Электроника:
Приборная панель гамма 607 с бк, дополнительный бк для пассажира.
Доп приборы autogage :температура масла, давление масла, датчик буста.
Блок предохранителей нового образца перенесен в салон, переделана проводка.
Аккумулятор OPTIMA YellowTop 4.2 гелевый и бачок омывателя в багажнике.
Видеорегистратор "Видеосвидетель-3600 FHD G
Музыка:
магнитола clarion 2din
тыл: колонки JBL
фронт: двухкомпонентная акустика Jensen PWR 16.2
4-х канальный усилитель MAC Audio 4500
активный саб Mystery с лопухом Pioneer TS-W309D4
камера заднего вида
Салон:
Чехлы кожа черно-синий,
светодиодная подсветка синего цвета
везде шумоизоляция кроме потолка
Кузов:
Альтернативная оптика Prosport зад, перед с белыми поворотниками
Сняты передний и задний бампера, юбка вихур
После долгих и мучительных сомнений, все-таки решился создать свою тему. Но сразу оговорюсь что тема эта мне нужна не для показухи, а для того чтобы мне можно было задавать тут свои глупые вопросы, ибо я чайник в плане тюнинга и все что я делаю или собираюсь сделать, для меня ново.
И так начнем с самого начала:
машина была куплена мною в конце 2006г с пробегом в 7000 км у старого дедушки в абсолютно идеальном состоянии, прям как с завода, он на ней даже в дождь не ездил, не говоря про зиму. Сразу же после покупки был выкинут линолеум вместо ковриков, поставлены нормальные зеркала и колпачки на колеса и стала она выглядеть вот так.
Чуть позже, был разобран весь салон и проклеен шумкой.
Примерно на 30 тысячах нежданно негаданно случилось вот это:
Естественно все было исправлено и даже немного улучшено, был установлен медный радиатор и передняя и задняя оптика проспорт:
Но нет предела совершенству, в дальнейшем был приукрашен салон и еще много мелочевок сделано (из тех что помню, установлен бк, октан корректор, противотуманки, кованные диски, саббуфер) :
Далее был прогар прокладки гбц-чем не повод для тюнинга? В общем была снята голова, доработаны впускные выпускные каналы, обточены рокера, установлен карб 073 тоже перебранный вручную, распред 213, переделаны передние тормоза под 14" вентиляторы, установлен задний стаб:
Потом были смутные времена, машина без гаража, недостаток времени, постоянная нужда в 4-х колесах под задницей и банальная лень. В общем машинка почти 2 года исправно оттрубила практически без заглядываний под капот.
Потом у меня было желание продать это авто и купить ино, но когда объявился покупатель, причем предлагавший достойную цену, мне вдруг стало жалко мою красавицу и я в самый последний момент отказал, до сих пор неудобно перед человеком, но сердцу не прикажешь.
В общем, когда я осознал, что эта семь со мной навеки и она обречена быть моим конструктором для взрослых, я начал всерьез подумывать о дальнейших ее модернизациях:
начал с подвески, установил газ аммо и пружинки фобос -40:
Ну и так как пробег начал приближаться к 100к километрам, стал думать о дальнейшей судьбе сердца авто.
Было решено собрать двиг на основе блока 2130 с компрессором sc-14, для этого были куплен бу комплект инжектора на основе я7.2, сам компрессор, легкий маховик, альтернативная панель f607, чтобы не мудрить с тахом да и бк там сразу имеется, ну и всякой фигни по мелочи:
зы. Так как я человек семейный и мои бюджет и время весьма ограниченны, думаю проект будет затяжным.
Сообщение отредактировал ownfile - 19.6.2013, 8:43