ВАЗ 21074 1.8i + Сompressor , взрослый конструктор

Автор темы ownfile, 16.3.2011, 0:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 20:34

Подскажите
какая лучше всего прошивка подойдет под мой конфиг для запуска/обкатки (без компрессора)?
какие свечи ставить?
от какой модели брать ВВ, чтобы сами провода были как можно длиннее?

http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-370.jpg

что это за позиции 8,9,10 и вообще как правильно подключить адсорбер?

Сообщение отредактировал ownfile - 23.7.2011, 20:48





#162 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 20:26

ownfile, конфиг опиши ище раз.
свечи у меня ездят самые обычные от инж ПП.
модуль зажигания у меня на моторном щите провода от ПП8вэ дотягиваются с запасом.





#163 manu

manu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 21:54

ownfile,
8. Гравитационный клапан. При перевороте закрывается.
9. Сепаратор кажется. Отделяет жидкий бензин от паров. В адсорбер только пары должны поступать.
10. Аварийный клапан. Открывается при высоком давлении в баке.
На евро-2 еще ставили перепускной клапан между гравитационным и адсорбером. Он должен продуваться в сторону адсорбера легче чем аварийный в сторону улицы, но это не всегда так. Часто этот клапан прокалывают или выбрасывают, чтобы избавиться от запаха бензина в салоне.
На евро-3 схема вроде бы отличается.
По идее смысл в том, что в штатном режиме вентиляция бака должна происходить только через адсорбер.
Спасибо сказали: 1





#164 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 23:29

Цитата(manu @ 24.7.2011, 22:54) *

ownfile,
8. Гравитационный клапан. При перевороте закрывается.
9. Сепаратор кажется. Отделяет жидкий бензин от паров. В адсорбер только пары должны поступать.
10. Аварийный клапан. Открывается при высоком давлении в баке.
На евро-2 еще ставили перепускной клапан между гравитационным и адсорбером. Он должен продуваться в сторону адсорбера легче чем аварийный в сторону улицы, но это не всегда так. Часто этот клапан прокалывают или выбрасывают, чтобы избавиться от запаха бензина в салоне.
На евро-3 схема вроде бы отличается.
По идее смысл в том, что в штатном режиме вентиляция бака должна происходить только через адсорбер.


спс, попробую в магазинах поспрашивать, просто от каких моделей они идут и какие номера?





#165 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 23:57

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#166 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 21:06

Тут еще вопрос возник, собирался заливать в мотор масло мобил 2000 полусинтетику, но в магазине продавец сказал что на обкатку льют только синтетику, даже в классику. Какое масло брать? bw.gif





#167 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 21:18

Цитата(ownfile @ 25.7.2011, 22:06) *

в магазине продавец сказал что на обкатку льют только синтетику, даже в классику.


он прав. брать на обкатку нужно самую-самую дорогую синтетику. уроды, бля...........

бери, какое захочешь.
+1 сказали: 1





#168 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 21:41

)))))) брать нужно мотюль.Желательно синтетику, чтобы вымывало мотор все время. Но если карман узок, можно взятьминеральные. Тоже неплохо себя показывает.
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#169 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 22:04

Ну я планирую откатать не более 1,5-2т. км и заменить на нормальное мотюль, (кст какая марка лучше пойдет?), т.е. можно обычную полусинтетику залить?


зы. ну я то не совсем балбес, сразу не повелся, однако засомневался smile.gif





#170 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 22:32

Цитата(ownfile @ 25.7.2011, 22:06) *

Тут еще вопрос возник, собирался заливать в мотор масло мобил 2000 полусинтетику, но в магазине продавец сказал что на обкатку льют только синтетику, даже в классику. Какое масло брать? bw.gif


на обкатку лить ТОЛЬКО минералку, причем самую жидкую 5W30, нормальных импортных производителей. Через пару тысяч залить нормальное масло.

Масло например такое, еще есть у Шела ну и еще пару производителей всегда можно найти в магазе:
http://www.automatriks.ru/product/mineraln...30-946-ml-ssha/

или вот такое например:
http://www.maslenka66.ru/cgi-bin/catalog/v....cgi?in_id=9271

Сообщение отредактировал Nomid - 25.7.2011, 22:40
-1 сказали: 2





#171 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 22:36

Чёт не пойму , зачем лить заведомо говномасло в мотор , в котором и тепловые и нагрузки на трение гораздо выше ? huh.gif что бы сразу лёг smile.gif или типо быстрее обкатался ? smile.gif

+1 Андрею , на обкатке нужно хорошее масло , что бы потом мотор жил долго и счастливо ...
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#172 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 22:53

где вы увидели говняное масло??

на обкатку масло долно быть МАКСИМАЛЬНО жидким и текучим так как зазоры везде минимальные и поверхности непритертые и обладать максимальными моющими свойствами чтобы собрать всё говно которое осталось после сборки мотора. Ресурс работы этого масла на обкатке это 2000км и оно его выдерживает с большим запасом.

Всеми этими качествами обладает минеральное масло вязкостью 5w30 и выпускают его ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ так что обзывать его говном глупо.





#173 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 22:59

Nomid чето я не встречал МИНЕРАЛКУ с вязкозстью 5w 30.только синтетику
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#174 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 23:02

Цитата(archer82 @ 25.7.2011, 23:59) *

Nomid чето я не встречал МИНЕРАЛКУ с вязкозстью 5w 30.только синтетику


а вы внимательно посмотрите в магазинах, стоит она не дешего кстати, по цене средней полусинтетики и есть далеко не везде.

Точно есть Ениус, Шелл, Мобил ссылки на мобил и Ениус я выше давал почитайте

Сообщение отредактировал Nomid - 25.7.2011, 23:03





#175 DELTEX

DELTEX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 23:11

Думаю вполне подойдет Shell минералка 10w40, летом то будет заводиться без проблем, при обкатке больше 3х тыс. не крутить и все будет гуд.





#176 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 23:15

у нас не видел минералки.в магазинах которые торгуют только моторными и трансмисионными маслами такая вязкость только синтетика
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#177 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 23:52

Не один раз перебирал мотор уже и все время на обкату лил то что планировал лить и потом...масла лучше не мешать и всякими промывками не пользоваться...
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#178 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 7:53

масло должно быть таким, какое всегда лить и собираешься. Минералка, особенно которая стоит дешевле 1000р, только засрет мотор.
Я вообще сразу лью синтетику, потом через 1000км меняю фильтр и езжу дальше. Основная функция масла на обкатку - вымыть все гуано и стружку с мотора. При нормальной сборке такого понятия как "обкатка" не существует wink.gif
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#179 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 8:24

Цитата(RXO @ 26.7.2011, 10:53) *

масло должно быть таким, какое всегда лить и собираешься. Минералка, особенно которая стоит дешевле 1000р, только засрет мотор.
Я вообще сразу лью синтетику, потом через 1000км меняю фильтр и езжу дальше. Основная функция масла на обкатку - вымыть все гуано и стружку с мотора. При нормальной сборке такого понятия как "обкатка" не существует wink.gif

Я вот тоже думаю нах менять масло через пару тыщ, если оно хорошее можно просто заменить фильтр.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#180 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 8:30

Цитата(RXO @ 26.7.2011, 8:53) *

Минералка, особенно которая стоит дешевле 1000р, только засрет мотор.


гыгыгы smile.gif а я вот в мотор постоянно лью синтетику за 950руб мне что теперь делать smile.gif мотор блестит кстати smile.gif

Цитата(RXO @ 26.7.2011, 8:53) *

При нормальной сборке такого понятия как "обкатка" не существует wink.gif


smile.gif на БМВ М3 к примеру на обкатку залито масло 5w30, а на хонде на сколько я знаю прикаточное масло вообще 0w20






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)