ВАЗ 21074 1.8i + Сompressor , взрослый конструктор

Автор темы ownfile, 16.3.2011, 0:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 11:19

Цитата(Nomid @ 26.7.2011, 14:17) *

давайте не будем к словам придираться имелось ввиду с минимальными отклонениями от допусков.

А вообще вы соберите мотор которые проедет 500тыс км ну или хотябы 200тыс, а потом будете трещать про ненужность обкатки и прочего. smile.gif

А то получается вы тут хвалитесь тем что моторы не обкатываете и обкатка не нужна, а по факту получается что ваши моторы и ездят то ерунду и не имеют нормального ресурса. ЧТо собственно и закономерно.

НАРОД ВЫ ВСЁ ТАКИ ПРОЧИТАЛИ ЧТО НАПИСАНО ПО ССЫЛКЕ В ВИКИПЕДИИ?????

переведу для тех кому лень:

- Синтетическое моторное масло имеет низкий коэффициент трения и это делает их непригодными для обкатки(т.е. начального периода использования транспортного средства), где трение желательно для притирки деталей. Тем не менее современная улучшенная обработка деталей двигателя сделала этот период менее критичным, чем это было раньше.

мне что бы 200 т.км. проехать понадобится почти 40 лет....

имхо для валящего таза 50000 км...необходимый резурс, а остальное "долгоиграющие овощи"....ибо скучно столько лет ездит на одном конфиге....
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#202 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 11:22

Цитата(Classic2106 @ 26.7.2011, 12:19) *

мне что бы 200 т.км. проехать понадобится почти 40 лет....

имхо для валящего таза 50000 км...необходимый резурс, а остальное "долгоиграющие овощи"....ибо скучно столько лет ездит на одном конфиге....


я проезжаю 50тыс за год smile.gif





#203 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 11:24

Кстати все так и не учитывают что 50000км наездить за городом и скажем 5-10тыс по городу это сопоставимо wink.gif
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#204 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 11:26

Цитата(RXO @ 26.7.2011, 12:18) *

для кого то ерунду. А мне лично с головой хватает своего ресурса при езде каждый день в экстремальных условиях. Я просто не езжу на одном и том же по 20 лет. Как морально мне надоел конфиг только тогда и решается вопрос по вскрытию мотора. А так предела прочности я еще не достигал ни разу wink.gif

ЗЫ: также могу написать - соберите хоть один валящий мотор и покатайте на нем годик экстремально)))


ну если ресурс планируется 5-10тыс.км тогда вопросов нет. мои сообщения какбы не в кассу получаются.

моторы я собирал и не один, конечно не сильно валящие по пицот сил, но ездят нормально многие до сих пор.

Сообщение отредактировал Nomid - 26.7.2011, 11:27





#205 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 12:04

ну не 5-10. В среднем человек за год накатывает 20-50ткм. У меня теоретически рассчитано без подмены колец на 30-40ткм
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#206 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 13:22

+1 что нет необходимости долго обкатывать, я в три тысчи крутил тока первые 100-150км, дальше терпения не хватило...проехав 500-600км сменил масло и уже жарил...
Ещё +500 за нормальную сборку...а не стремление собрать долгоиграющий мотор с минимальными зазорами...сколько уже подобных примеров на этом форуме?
+1 сказали: 3
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#207 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 14:13

Цитата(DenisVak @ 26.7.2011, 14:22) *

+1 что нет необходимости долго обкатывать, я в три тысчи крутил тока первые 100-150км, дальше терпения не хватило...проехав 500-600км сменил масло и уже жарил...


этот вывод вы сделали потому что вам БЫЛО ЛЕНЬ обкатывать?

или вам просто наплевать на ресурс так как в планах еще какие то тюнинги прочее??

Сообщение отредактировал Nomid - 26.7.2011, 14:14





#208 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 14:46

обкатка на ресурс не влияет. Я вообще не вижу закономерности в росте ресурса от нее. Обкатка - это чтобы мотор клина не поймал и все.
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#209 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 14:56

Если выставить зазоры как надо,а не как по заводу, то обкатка в принципе не нужна, но в щадящем режиме надо проехать 500-1000км, что все детали закалились как надо. А по части притирки, отвечает нынешнее синтетическое масло.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#210 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 15:07

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 26.7.2011, 15:56) *

А по части притирки, отвечает нынешнее синтетическое масло.


вы видимо плохо читали smile.gif вверху есть ссылка smile.gif там написано что недостаток синтетического масла в том, что оно физически неможет ничего притереть, так как имеет очень низкий коэфициент трения И ЕГО НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ОБКАТКЕ НОВОГО МОТОРА.

да его заливают в современные моторы с завода особенно в турбированные, так как в турбо минералка просто может закоксовать подачу масла к турбине, но это компромис.

Цитата(RXO @ 26.7.2011, 15:46) *

обкатка на ресурс не влияет. Я вообще не вижу закономерности в росте ресурса от нее. Обкатка - это чтобы мотор клина не поймал и все.

ну у каждого человека своё мнение. Я лично новую машину ВСЕГДА буду обкатывать, независимо от того что это ВАЗ или Ауди.

Сообщение отредактировал Nomid - 26.7.2011, 15:02





#211 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 15:23

Много флуда.
Откройте дополнительную тему. Так и назовите "Нужна ли обкатка и почему? На самом деле довольно интересная тема
+1 сказали: 3





#212 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 15:57

Nomid
Вы лучше распишите...каким образом бережная обкатка в >1000км влияет на ресурс? smile.gif что при этом происходит и т.д. Очень интересно
+1 сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#213 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 16:03

DenisVak, нужна если зазоры минимальные , например 0.04 в поршневой . И нужна только для того что бы зазор в норму пришёл . На себе убедился . А с заводскими зазорами , хорошей сборкой и правильным маслом - ИМХО толку зеро ... Ну если только моральный biggrin.gif

Но и вваливать жестко прям через пол часа после пуска тож не стоит мне кажется ...

Сообщение отредактировал AccorD - 26.7.2011, 16:12
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#214 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 16:12

Цитата(DenisVak @ 26.7.2011, 16:57) *

Nomid
Вы лучше распишите...каким образом бережная обкатка в >1000км влияет на ресурс? smile.gif что при этом происходит и т.д. Очень интересно


ребят об этом можно ОЧЕНЬ долго спорить. Каждый для себя решает сам, а тема началась с вопроса какое масло заливать на обкатку???

Я лично написал своё мнение по поводу масла и его доходчиво аргументировал, в отличие от разводящих тут флуд. Мнение своё никому не навязываю.

Сообщение отредактировал Nomid - 26.7.2011, 16:14
+1 сказали: 2





#215 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 17:18

Заливать только хорошее, заблуждение заливать минералку на обкатку, это глупость, что что либо там притрется лучше, чем при синтетике. Тот режим который необходим для работы двигателя масло и обкатка даст.

Как вы говорите, можно вообще масло не заливать, чтоб "прицарапалось".

vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#216 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 17:45

Цитата(Nomid @ 26.7.2011, 18:07) *

вы видимо плохо читали smile.gif вверху есть ссылка smile.gif там написано что недостаток синтетического масла в том, что оно физически неможет ничего притереть, так как имеет очень низкий коэфициент трения И ЕГО НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ОБКАТКЕ НОВОГО МОТОРА.

Что именно, какие детали должны притереться? blink.gif
Если скажете что-то типа "кольца к цилиндрам" - валите в гараж перебирать запорожцы...

Сообщение отредактировал RisingSun - 26.7.2011, 17:46
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#217 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 19:22

RisingSun, Только при плосковершинном хонинговании обкатка как таковая не нужнаsmile.gif При обычном хонинговании как раз кольца и создают нужную шероховатость на рабочей поверхности цилиндров.

Дальше продолжать не буду. Все и так должны будут понять о чем речь.
Поэтому для спорт моторов тепловой зазор в ЦПГ делают увеличенного размера
Суета сует...



#218 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 19:49

Цитата(RXO @ 26.7.2011, 12:05) *

))))))
какая еще холодная обкатка?) это вообще для тех, кто ни в 1 месте зазор не проверяет.

Холодная обкатка - когда собраный двигун вращаю на стенде не заведённым эл.двигом несколько часов.

И... зазоры у нас по мурзилке... а микрорельеф ты тоже у каждой детали проверяешь?
На обкатке не только зазоры критичны, но и сама поверхность трущихся деталей.

Сообщение отредактировал sed0ff - 26.7.2011, 19:51





#219 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 21:38

Так че лить то? ai.gif





#220 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 22:07

Цитата(more @ 26.7.2011, 20:22) *

RisingSun, Только при плосковершинном хонинговании обкатка как таковая не нужнаsmile.gif При обычном хонинговании как раз кольца и создают нужную шероховатость на рабочей поверхности цилиндров.

Дальше продолжать не буду. Все и так должны будут понять о чем речь.
Поэтому для спорт моторов тепловой зазор в ЦПГ делают увеличенного размера


я думаю большинство флудератов тут просто не знает что такое карцевание(плоско-вершинное хонингование) у всех всё уже притерто и приработано после расточки smile.gif главное в зазоры попасть smile.gif

ЗЫ: кстати в Казани знаю только одно место где его делают, остальные просто хонингуют блоки.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)