ВАЗ 21074 1.8i + Сompressor , взрослый конструктор

Автор темы ownfile, 16.3.2011, 0:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2011, 15:23

RXO, а сколько должен быть уоз на ХХ по твоему мнению?
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#342 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 1:12

а что инжевый стартер чем-то отличается от карбового?





#343 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 1:14

ownfile, А какая разница какой стартер мотор крутит? На классике 2 стартера обычный и редукторный... Взаимозаменяемые... Но редукторный легче гораздо
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#344 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2011, 8:06

Цитата
а сколько должен быть уоз на ХХ по твоему мнению?

в зависимости от комплектации: 14-20. в данном случае ближе к 20
Цитата
а что инжевый стартер чем-то отличается от карбового?

) координально
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#345 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2011, 22:18

Цитата(ownfile @ 19.8.2011, 1:25) *

Сегодня была последняя попытка поставить новую доработанную клапанку - залил маслом рез и коллектор sad.gif , завтра поставлю обратно старую добрую крышечку.

При установке завернулась прокладка, нужно внимательно следить за этим.
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#346 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2011, 22:46

Цитата(Kent12 @ 22.8.2011, 23:18) *

При установке завернулась прокладка, нужно внимательно следить за этим.


Как догадался? ohmy.gif
Да, действительно, там была завернута прокладка, после того как все поправил вроде бы держит. smile.gif

Сообщение отредактировал ownfile - 22.8.2011, 22:49





#347 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2011, 22:54

Цитата(ownfile @ 20.8.2011, 11:37) *

скажите, а может изза программы стартер не крутить? а то на горячую вообще не крутит, надо ждать когда остынет до определенной температуры, и такое ощущение что не в стартере дело, а как будто его отключают.


Была такая проблема. Это втягивающее реле нагревается, и не прижимает (плохо прижимает) пластину медную которая стартер врубает, если у тебя втягивающее разборное, то разбери и пластину эту переверни чтоб контакт норм был, если не разборное покупай новое.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал holygun - 22.8.2011, 22:58
Спасибо сказали: 1





#348 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2011, 23:04

В общем ситуация у меня такова:
никак не могу отстроить мозги толком, уж 2 недели как, в моем городе спецов нет, все к кому я обращался, пытались ставить/давали прошивки на которых точно повалит, в результате либо не заводится, либо заливает. Приходится тыркаться самому, а я в этом не спец походу, тяжко мне вникнуть во все нюансы. В итоге так и пытаюсь обкатать прогу на которой заводится и кое-как ездит, поигравшись со статикой получил после запуска 40-60 секунд нормальной работы движка, после этого начинается вот такое:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

вот сама прошивка : Скачать I226FM10M02.bin с rapidshare.ru


зы. мне бы онлайнщика адекватного найти в округе

ззы. надо было пост кидать в теме депресняк.

Сообщение отредактировал ownfile - 22.8.2011, 23:08





#349 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 0:33

Цитата(ownfile @ 22.8.2011, 23:46) *

Как догадался? ohmy.gif
Да, действительно, там была завернута прокладка, после того как все поправил вроде бы держит. smile.gif

У меня сток инж, и при установки крышки все время заламывает прокладку со стороны ресса и приходится её поправлять, я начинаю закручивать только тогда когда крышка села плотно и не качается от руки. на другом авто (карб) такого не замечал.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#350 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 0:50

Цитата(ownfile @ 23.8.2011, 0:04) *

В общем ситуация у меня такова:
никак не могу отстроить мозги толком, уж 2 недели как, в моем городе спецов нет, все к кому я обращался, пытались ставить/давали прошивки на которых точно повалит, в результате либо не заводится, либо заливает. Приходится тыркаться самому, а я в этом не спец походу, тяжко мне вникнуть во все нюансы. В итоге так и пытаюсь обкатать прогу на которой заводится и кое-как ездит, поигравшись со статикой получил после запуска 40-60 секунд нормальной работы движка, после этого начинается вот такое:

У меня на хх угол от 15до 20, а тут 7-10, я думаю это основная причина.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#351 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 7:38

ownfile, регулятор очень мало открыт. и дмрв какой у тебя? и что со статикой зачем такая низкая заливает же





#352 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 8:23

Цитата(DIM-06 @ 23.8.2011, 8:38) *

ownfile, регулятор очень мало открыт. и дмрв какой у тебя? и что со статикой зачем такая низкая заливает же

дмрв со сток машины, вечером гляну, вроде бош. статику уже выставил по ацп датчика кислорода, при статике 2,4 была бедная смесь.





#353 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 9:38

Цитата(ownfile @ 23.8.2011, 6:04) *

В общем ситуация у меня такова:
никак не могу отстроить мозги толком, уж 2 недели как, в моем городе спецов нет, все к кому я обращался, пытались ставить/давали прошивки на которых точно повалит, в результате либо не заводится, либо заливает.


а к Москве сложно ее докатить? вообще многие люди кто в Москве строит и сами могут приехать....

ты своими экспериментами, мотор точно погубишь. показывать значения не ощущая характер изменения работы мотора и слушая что куда подставить неправильно. она может и поедет, но более чем уверен не на весь свой потенциал который получается только при полной откатки мотора во всем диапазоне.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#354 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 9:51

Цитата(RXO @ 22.8.2011, 9:06) *

в зависимости от комплектации: 14-20. в данном случае ближе к 20...

не подскажешь, длительность импульса впрыска, на ХХ, на стоке, какое имеет нормальное значение?
у меня где-то 3-4 мс...
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#355 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 10:07

Цитата(MeX @ 23.8.2011, 10:38) *

а к Москве сложно ее докатить? вообще многие люди кто в Москве строит и сами могут приехать....

ты своими экспериментами, мотор точно погубишь. показывать значения не ощущая характер изменения работы мотора и слушая что куда подставить неправильно. она может и поедет, но более чем уверен не на весь свой потенциал который получается только при полной откатки мотора во всем диапазоне.


я это прекрасно понимаю, но 50км на тросу тащиться хорошего мало, да и не каждый согласиться тащить, хотя я уже и на это готов, но к кому в москве обращаться, чтоб нормально все сделали я хз.















#356 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 10:15

Цитата
не подскажешь, длительность импульса впрыска, на ХХ, на стоке, какое имеет нормальное значение?

нормалное значение определяется при отстройке смеси при помощи шдк
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#357 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 14:54

Откатал онлайн - теперь машина ездит bp.gif

Огромнейшее спасибо MEX'у посоветовал правильного человека. Он без проблем сам приехал ко мне и даже сам уехал. smile.gif

В общем, основная проблема была в неправильных калибровках ДМРВ, у меня сименс стоит.
А так катались в разных режимах с 10 до 14, пришлось даже покрутить движок до 4500-5000, вроде ничего не дриснуло. Я вообще по этому очень волновался, человек приехал издалека а у меня б какая-нить гайка отлетела, к счастью обошлось.
По ощущениям, чувствуется мощь, машина тянет хорошо, но пока туговато, надо обкатывать притираться походу.


зы. поехал в гараж переобуваться на летнюю резину. bq.gif
+1 сказали: 1





#358 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 17:04

ownfile,
Цитата
поехал в гараж переобуваться на летнюю резину.


Так лето вроде кончилось
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#359 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 19:14

ownfile, вот я че и спрашивал тебя про ДМРВ. тк тарировка левая была.





#360 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 19:45

Цитата(DIM-06 @ 24.8.2011, 20:14) *

ownfile, вот я че и спрашивал тебя про ДМРВ. тк тарировка левая была.

так а в чем разница между ДМРВ bosh или siemens если по ШДК катать?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)