ВАЗ 21074 1.8i + Сompressor , взрослый конструктор

Автор темы ownfile, 16.3.2011, 0:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 19:53

Dima1982, тарировки разные абсолютно.
ты уверен что диапазона поправки по шдк хватит ? и говнопоправка бцн получится какая то. если чтоб не беднило приходилось ставить статику по шдк 1,9.





#362 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 20:15

Цитата(DIM-06 @ 24.8.2011, 20:53) *

Dima1982, тарировки разные абсолютно.
ты уверен что диапазона поправки по шдк хватит ? и говнопоправка бцн получится какая то. если чтоб не беднило приходилось ставить статику по шдк 1,9.

я вообще понятие не имею о чем ты написал.Меня когда отстаивали калибровки стояли в проге bosh у меня дмрв siemens.Все вроде отстроилось нормально. Но есть косяк на переходных режимах-дергается.Но вскрытие гбц показало нехилые отложения на впускных клапанах и это за 5000км пробега.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#363 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 13:54

если адсорбер выкидывается, канал на дросселе надо глушить?
+1 сказали: 1





#364 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 14:06

Цитата(ownfile @ 25.8.2011, 20:54) *

если адсорбер выкидывается, канал на дросселе надо глушить?


да, колпачек с прокачного штуцера надень.

Сообщение отредактировал MeX - 25.8.2011, 14:06
Спасибо сказали: 1
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#365 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 18:48

Я опять дриснул bk.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В общем, с утра доехал до работы без проблем, радуясь, тому как движочек постепено начинает оживать, приехал заглушил все нормально. Вечером после рабочего дня, начал заводить - не крутит, пару раз подергало и все, потом вообще все стало мертво, ну думаю стартер сдох, решил с толкача. Естественно не завелась, тут начало приходить осознание того что проблемы намного серьезней, начал ковырять смотреть, ну и увидел что шкив то болтается почем зря, думал сначала что гайка ослабла, но все ж решил перестраховаться и снять шкив проверить и не зря, как видно на фото шкив переломило.
Договорился на работе загнал машину на территорию работы, т.к. сегодня на тросе тащить ее в сторону области (30 км) не вариант, завтра в 4 утра подъем и на запасной машине с запасным водилой, попробуем успеть до московских пробок.

ну а теперь вопросы:
1. Из-за чего такая хрень? Точнее, то что шкив развалился это понятно, даже возможно что изза веса, но мог ли он развалиться например из-за клина двигателя, возможно такое?
2. Часть осколков от шкива осталась внутри и возможно в поддоне, реально их вытащить магнитом или однозначно поддон снимать.
3. Ввиду того, что в нашем городишке 214 шкивы дифицит и то что у меня впринципе в наличии имеются демферный шкив 2112, крышка 2123, и шкив помпы под ручеек, возможно ли перейти на ручейковый ремешок. на генератор реально поставить ручейковый шкив и какой номер, и длина ремня какая примерно. Да и просто ремонтировать неинтересно, надо чего-то новое попробовать.

зы. когда ехал на маршрутке после электрички домой, газель чуть не перевернулась - разорвало задний рессор, водила чудом удержал машин.

ззы. седня напьюсь

Сообщение отредактировал ownfile - 26.8.2011, 19:30





#366 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 19:20

ownfile, плохо затянут был.
еще нагрузки то нет он уже отвалился)





#367 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 19:34

Цитата(DIM-06 @ 26.8.2011, 20:20) *

ownfile, плохо затянут был.
еще нагрузки то нет он уже отвалился)


ну до 4,5-5 я уже подкручивал иногда, и даже раз не удержался и одну иномарочку наказал ah.gif

затягивал норм на резбовой реметик, но грешу что герметик гавно.

насчет нагрузки хз, возможно ДЕН102 был прав насчет веса моей стальной насадки, вот и думаю теперь перейти на ручеек.

Сообщение отредактировал ownfile - 26.8.2011, 19:36





#368 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 21:53

ownfile, шкив компрессора сталь 0_о блеа , считай ты еще один маховик спереди повесил smile.gif алюм нада ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#369 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 22:13

Цитата(AccorD @ 26.8.2011, 22:53) *

ownfile, шкив компрессора сталь 0_о блеа , считай ты еще один маховик спереди повесил smile.gif алюм нада ...


ну там по весу вытянули до сток шкива с демпфером, но видимо чугунинка решила показать свой характер и сказала ёк, как вариант щас рассматриваю все из стали или переход на ручеек, аллюминька у нас на работе херовая, очень много полостей и неравномерная структура, да и токарь знатный далеко, так что скорее ручеек, только вот диаметр шкива на гену узнать бы. :/

http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=878308
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=879590

Сообщение отредактировал ownfile - 26.8.2011, 22:27





#370 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 22:43

Цитата(AccorD @ 26.8.2011, 22:53) *

ownfile, шкив компрессора сталь 0_о блеа , считай ты еще один маховик спереди повесил smile.gif алюм нада ...

хотели посмотреть, посмотрели, вывод сталь не катит smile.gif
Лучше скажите, сам двиг не мог клинануть? Меня это больше всего волнует.





#371 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 22:56

ownfile, от стояния на месте пока мало движков вклинило , так что навряд ли . Дело не только в весе , но и на каком он расстоянии от опорной поверхности находится , чем дальше , тем малейший дисбаланс разрушительнее ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#372 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 23:01

Цитата(AccorD @ 26.8.2011, 23:56) *

ownfile, от стояния на месте пока мало движков вклинило , так что навряд ли . Дело не только в весе , но и на каком он расстоянии от опорной поверхности находится , чем дальше , тем малейший дисбаланс разрушительнее ...


да, согласен. но после наличествовал завод с толкача и еще неизвестно когда этот шкив развалился





#373 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 23:33

Цитата
ну а теперь вопросы:
1. Из-за чего такая хрень? Точнее, то что шкив развалился это понятно, даже возможно что изза веса, но мог ли он развалиться например из-за клина двигателя, возможно такое?
2. Часть осколков от шкива осталась внутри и возможно в поддоне, реально их вытащить магнитом или однозначно поддон снимать.
3. Ввиду того, что в нашем городишке 214 шкивы дифицит и то что у меня впринципе в наличии имеются демферный шкив 2112, крышка 2123, и шкив помпы под ручеек, возможно ли перейти на ручейковый ремешок. на генератор реально поставить ручейковый шкив и какой номер, и длина ремня какая примерно. Да и просто ремонтировать неинтересно, надо чего-то новое попробовать.

1. шкив чугун. он сам по себе разваливается сразу, как только гайка откручивается... делай стальной шкив
2. забей на них. они там ничему немешают
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#374 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2011, 9:54

ownfile Если говорить о аллюминии , то именно с него точить и не надо.
Материал мягкий , да и токаря неохотно с ним работают.
Надо и искать дюраль. Я точил с него.Общий вес 2кг.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А потом , под рукой оказался вариант попроще и дешевле.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Это мерсовский шкив с 601-602го дизеля, а конкретно - привод помпы и включение вентилятора через электро-муфту.Цена на разборке - "сколько дашь".
На фото - ступицу электро-муфты я уже вырезал.Осталось вварить металическую болванку и далее - сформировать с нее ступичку под посадку на шкив .
Сейчас , вес шкива 200гр. Думаю , после установки и проточки ступицы он существыенно не поднимется.
А диаметр - то что доктор приписал - 160мм.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#375 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2011, 10:04

вы так и не поняли... разваливается шкив не от веса, а от нагрузки компрессора с ударами на паз шпонки....
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#376 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2011, 10:31

Цитата(RXO @ 27.8.2011, 10:04) *

вы так и не поняли...


Да уж куда нам ...

Без шкива на чарджер ни у кого не разваливается , даже с отпушеной гайкой. А со шкивом разваливается. Учитываются оба фактора.И вес и степень затяжки.
И чем больше вес , тем больше сказывается инерционность , которая и разваливает изделие.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#377 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2011, 10:36

Цитата
ни у кого не разваливается , даже с отпушеной гайкой

))) как только ослабляется гайка и получается люфт в шпонке - шкив сразу выбрасывается. Это безо всяких компрессоров так... У меня таких поломанных уже штуки 4 валяется.... Когда люфта там нет, можешь туда хоть маховик повесить - будет ездить
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#378 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2011, 11:20

нормально доехали, ща пойду в гараж ковырять че по чем

Цитата(w-126 @ 27.8.2011, 10:54) *



оговорился, я имел ввиду дюральку.

И я хочу попробовать ручеек теперь smile.gif
только вот не пойму какой шкив на генератор ставить, от 12 ?

Сообщение отредактировал ownfile - 27.8.2011, 11:38





#379 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2011, 13:00

Цитата(ownfile @ 27.8.2011, 12:20) *

...И я хочу попробовать ручеек теперь smile.gif...

Дык, вроде как народ наоборот стремится к поликлину, с ручейка (если правильно понял, про что речь), а здесь вроде как регресс намечается.
Поликлин может передать большие нагрузки, ручеек ему явно проигрывает, по данному показателю.
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#380 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2011, 14:38

Цитата(Agassy @ 27.8.2011, 14:00) *

Дык, вроде как народ наоборот стремится к поликлину, с ручейка (если правильно понял, про что речь), а здесь вроде как регресс намечается.
Поликлин может передать большие нагрузки, ручеек ему явно проигрывает, по данному показателю.


да какая разница, связка то с компрессором все-равно ручейком, да и рабочая площадь у ручейка больше, чем у поликлина, планировал 2мя ремнями, сделаю все на одном, с натяжителями.

Тем более, крышке 214 пипец пришел, а шкив+переточка, +крышка - это дороже и дольше чем шкив генератора и ремешок. Правда так и не пойму какой шкив мне на гену брать, 2110 не подходит походу. Возможно что даже вытачивать придется.

Сообщение отредактировал ownfile - 27.8.2011, 14:41






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)