Сообщение добавлено 17.2.2012, 16:14
ВАЗ 21074 1.8i + Сompressor , взрослый конструктор
Автор темы ownfile, 16.3.2011, 0:44
#442 ownfile
Сообщение добавлено 17.2.2012, 20:02
ownfile, верна только муфта включается програмно от эбу и луше делать не байпас а байпасную заслонку.
просто хотел уточнить, клапан работает в обе стороны, верно?
да, от эбу включение думаю делать, насчет заслонки, есть прям готовые варианты? не хочу заморачиваться с колхозингом, точнее опасаюсь что у меня не получится сделать правильно. И в чем выражается разница между клапаном и заслонкой?
Сообщение отредактировал ownfile - 17.2.2012, 20:03
#443 w-126
Сообщение добавлено 17.2.2012, 20:09
Клапан срабатывает от разряжения при сбросе газа.
Зеркальная заслонка закрывается по мере того , как основная открывается.
С таким способом регулировки наддува легче ездить на малом газу.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#444 Kent12
Сообщение добавлено 17.2.2012, 22:56
просто хотел уточнить, клапан работает в обе стороны, верно?
да, от эбу включение думаю делать, насчет заслонки, есть прям готовые варианты? не хочу заморачиваться с колхозингом, точнее опасаюсь что у меня не получится сделать правильно. И в чем выражается разница между клапаном и заслонкой?
У меня сделано с дросселя, лишнее отпилил, отверстия лишние заклеил поксиполом.
Выражается в удобстве управления бустом, с заслонкой чем сильнее жмешь на педаль тем сильнее дует и так же плавно уменьшается, а с байпасом (от разрежения) появляется резкий буст с частым срывом в букс, особенно неприятно в поворотах и т.д. а с нормальным наддувом будет срывать на воторой очень легко.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#445 3Dfx
Сообщение добавлено 25.2.2012, 23:31
Kent12, ещё раз привет

Это здорово, что вы вместе в одной теме. Нужна помощь вас обоих.
Суть вопроса.
У меня кулер как у Kent12,. Длина кулера 35см, с учетом двух поворотов в итого получается 55см, или 45 по центрам. Андрей, ты же можешь это перепроверить, или надо пару см запаса взять. Я мерил на своём старом пайпе.
ownfile, ты не мог бы измерить расстояние между центром ресивера и центром выходного патрубка компрессора. И ещё, какой примерно выходит перепад по высоте? Или это только кажется по фоткам?
У тебя нивовский блок, ты не можешь глянуть, какое растояние между нижней частью компрессора и верхним болтом крепления кронштейна гура?
Честно говоря, у меня шнива, и не знаю пока какая концепция лучше. Хотел поставить компрессор над гуром, или же придется опустить чуть генератор. У меня штатно генератор верхний, т.е. как раз где у тебя компрессор сейчас стоит, ну может пониже ....
Я пока не представляю, насколько подойдет чертеж кронштейна с классики и какие нюансы надо учесть
Постараюсь фотки добавить.
Сообщение отредактировал 3Dfx - 25.2.2012, 23:37
#446 w-126
Сообщение добавлено 26.2.2012, 0:17
К тому же , не знаю как в шниве , а на классике он там вообще не станет.Лонжерон мешать будет.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#448 3Dfx
Сообщение добавлено 26.2.2012, 2:05
Там где сейчас стоит гена, у меня есть 25см между блоком и лонжероном. Компрессор без фланцев 15см, родные фланцы примерно + 2х6 см, но их можно переварить и сделать плоскими с последующим оконечиванием круглой трубой. Однако всё равно будет в притык.
Основная цель- повесить компрессор максимально низко. Чтоб хоть как,то вкорячить стандартный короб воздушного фильтра и чтоб конструкция не бросалась в глаза.
Kent12, отметить не могу, с планшета, но вид сверху кулера и пайпа образуют букву П, вот и интересует расстояние по центрам l u l, т.е сразу после 90* отводов.
Может где здесь свою тему открыть? Как присобачить компрессор на шниву с гуром и кондеем, и все это беспалевно :-)
#449 Kent12
Сообщение добавлено 26.2.2012, 12:26
w-126, всё не просто, как хотелось бы. Там у меня компрессор кондиционера.
Там где сейчас стоит гена, у меня есть 25см между блоком и лонжероном. Компрессор без фланцев 15см, родные фланцы примерно + 2х6 см, но их можно переварить и сделать плоскими с последующим оконечиванием круглой трубой. Однако всё равно будет в притык.
Основная цель- повесить компрессор максимально низко. Чтоб хоть как,то вкорячить стандартный короб воздушного фильтра и чтоб конструкция не бросалась в глаза.
Kent12, отметить не могу, с планшета, но вид сверху кулера и пайпа образуют букву П, вот и интересует расстояние по центрам l u l, т.е сразу после 90* отводов.
Может где здесь свою тему открыть? Как присобачить компрессор на шниву с гуром и кондеем, и все это беспалевно :-)
По осям 49 , по наружным краям 55.
Нужно мерить на месте, его можно поставить не вертикально а под углом, а в глаза пусть бросается или прикрыть декоративной панелью.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#451 3Dfx
Сообщение добавлено 26.2.2012, 16:58

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3925311#3925311
Здесь вообще никаких кронштейнов. Верхний болт замене н на длинную шпильку. На ГУР прикручен фторой шкив и компрессор имеет свой ремень.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=58365&start=0
Всё, больше не флужу, а то меня заколебало здесь про масло и обкатку 4листа читать :-)
#453 ownfile
Сообщение добавлено 3.9.2012, 19:44
пробег около 15к, заклацали клапаночки, решил подрегулировать: в 0 точке и 180 зазоры в норме, а 90 и 270 рокера зажаты так что даже опуская гайку до упора не могу выставить зазор, т.е. 2,4,5,7 клапана не могу отрегулировать, в чем может быть проблема куда рыть? в общем я немного в ступоре, так как не могу понять почему так, распред и рокера со старого конфига, так что проверены временем.
клапана всегда сам регулировал и никогда не испытывал с этим проблем.
#454 ownfile
Сообщение добавлено 10.12.2012, 11:54
Для начала расскажу о недавно приобретенном поджопе:

Машинка 2005гв, пробег 42000, кузов в отличном состоянии (правда капот был покусан собакой), есть мелкие косячки на бамперах, но это пластик так что пофиг. Единственный недостаток, так это то, что авто простояло 3 года. Вместе с машиной отдали 2 комплекта 13 резины на штампах (зима/лето), пуско-зарядное, огромный ящик всяких разных инструментов, гидравлический домкрат и багажник на крышу еще советского производства.
Все это удовольствие обошлось в 100к рублей.




В общем сразу же после покупки, было приобретено море антикорозийных средств (в основном Tektil ML и Body safe) и машина была полностью обработана, промазана и пробрызгана, хотя салонная обработка была на самом деле достойной, как это ни странно (намеки на ржу были только на дверках внизу и на стыках стоек, ну и где скольчики, что успешно было удалено и обработано) но зато сам лично все пролазил и теперь спокоен.
Так же естественно было залито новое масло мотюль и заменены прочие расходники.
Что не есть хорошо, так это то, что из-за того что авто стояло долго, в подвеске вся резина рассохлась и потрескалась, сначала думал сразу все поменять, но потом решил по мере выхода из строя производить замену. Пока 1000 км накатал - проблем нет.
Косяк на капоте успешно был обработан и закрыт мухобойкой.
Сразу скажу, что тюнинга с ней не будет, так только по мелочи, по сравнению с семеркой авто покомфортней конечно, но блин нифига не едет.

зы. 07-ая стоит у знакомого на улице во дворе дома, мерзнет, пока я разбирался с этой и пока навожу порядок в гараже подготавливая его к долгой зимней стоянке.
Сообщение отредактировал ownfile - 10.12.2012, 11:57
#455 ownfile
Сообщение добавлено 10.12.2012, 12:25
Прокатал я на ней весну, лето и осень, на атморежиме. Компрессор ставил но ненадолго, была проблема с перегревом двига, мое ранее сделанное охлаждение не справлялось, а потом я поставил 2 нивовентиля и интеркулер крепить стало некуда. Да и не впечатлил меня что-то приход от компрессора, хотя возможно и не должен был - ставил на сопли, программу не откатывал, в общем буду более серьезно подходить к этому вопросу.
В планах на зиму переборка всей подвески и замена/ремонт коробки, ездил в воронеж на обратном пути умерла пятая передача после вжима в течении 2-3ч до 190км/ч, М4 хорошая трасса.

Также на багажнике был наклеен винил в виде абстракционных картинок для пробы, посмотреть как держаться будет, потом всю машину обклею в подобном стиле:

#456 igorich-33
Сообщение добавлено 10.12.2012, 14:44

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#458 igorich-33
Сообщение добавлено 10.12.2012, 21:47

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#459 ownfile
Сообщение добавлено 16.2.2013, 23:09


ну и ржавчинка есть в наличии, правда там пока только налет, но буду все счищать и обрабатывать по новой

ну и новые запчасти



правда хочу отметить что старые шаровые и рулевые родные, оказались в абсолютно нормальном и рабочем состоянии, но пробегали они уже более 100к, так что для успокоения все-таки буду менять.
#460 Disabled3000
Сообщение добавлено 16.2.2013, 23:22
правда хочу отметить что старые шаровые и рулевые родные, оказались в абсолютно нормальном и рабочем состоянии, но пробегали они уже более 100к, так что для успокоения все-таки буду менять.
вот тоже сменял весной шаровые и наконечники, из-за стука небольшого, в итоге оказалось один наконечник подстукивал остальное было в норме...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)