Север-Авто Киа Моторз , царство сонных упырей

Автор темы Bosyak, 18.3.2011, 12:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 12:38

Хочу поделиться опытом о сотрудничестве с данной конторой и посочувствовать еще раз себе и все тем кого судьба свела с данной организацией.
Вся эпопея началась с того, что появился скол на бампере, ну думаю не беда, есть же каско, чегоб и не починить, 3% от страховой премии (стоимости машины) выплачивается без справки из ГАИ, ну думаю этих денег за глаза, привожу машину в страховую, осматривают, дают добро, проблем ни каких... жду звонка из страховой, о том куда направят на ремонт, обычно это была "Независимость", с ними все было четко и оперативно, но на этот раз направляют в Север авто в киа, смотрю где находятся, радуюсь, что от дома ехать не далеко в соседний район, записываюсь на осмотр в сервис и на этом все мои радости как оказалось и закончились.
На осмотр прикатил 19 февраля к назначенному времени по записи, нашел мастера который занимается приемкой на кузовщину, а мастер этот занят, и не ждет меня вовсе с распростертыми объятиями smile.gif , у него сидят люди и видимо тоже пытаются решить свои проблемы, ну думаю всяко бывает, общение с людьми процесс живой, динамичный, форс мажоры бывают, отношусь с максимальным пониманием к проблеме, смиренно ожидаю. Только не знал я, что ожидать придется аж 40мин... в течении этого времени разглядывал стены которые увешаны стандартами компании, такими как 10 шагов к успеху, читая эти громкие слава, начал понимать, что они ни как не увязываются с их временным планированием, ни в опеле, ни в фольце, ни в шкоде, мне не доводилось ждать мастера более 2-5 минут, ну думаю бог с ним, дождался, начинаю объяснять свои проблемы, мастер начинает меня понимать, и рвется на поиски направления из страховой, перерывает кучу папок с направлениями еще в течении 15мин, не находит ничего, лезет в комп, что то там ковыряя одним пальцем находит еще в течении 15мин, в это время я гашусь и изнываю перед ним на стуле, и думаю, что за это время можно было бы например успеть провести плановое ТО автомобилю smile.gif а его тратят куй знает на что. В итоге мастер кричит вуаля, идемте смотреть машину, с радостью гоним смотреть, показываю мастеру скол, мастер смотрит, говорит ништяк, покрасим, но записать могу не раньше чем на 1 марта, положение безвыходное, записываюсь на первое, ну думаю дело в шляпе, 1го привезу, через неделю заберу.
Привожу 1го, сдаю, мастер говорит через 10 дней звоните, должно быть готово, тихо офигеваю от срока ремонта, от слова "должно", как это так, что значит должно...и почему звонить должен я... а ни они по готовности авто, с мыслями нафига им нужна моя машина место занимать лишние дни, но далее я узнал почему все так...
как оказалось машину там конкретный мастер не ведет в процессе ремонта, у них все мастера ведут, по этому ни кто толком ни чего и не знает о том, что там и как...
Звоню на 10ый день, говорю как там моя машина, можно ли забрать? Ответ: мы бампер сняли, там у вас скол, нет возможности просто покрасить, нужно грубо говоря вышкуривать бампер. Я в панике нах aq.gif а как еще они планировали его перекрашивать. Держу себя в руках по привычке манагерской, пытаюсь выяснить потребности, спрашиваю: Что мешает начать ремонт? нужно дополнительное согласование со страховой.... думаю мляяяя... чо так тупить то, говорю, что мешает согласовать? мы отправили, страховая ваша молчит. Звоню в страховую, обрисовываю, ответ: нам север авто ни чего не присылал, мы рассматриваем и отвечаем в тот же день. Выяснять кто мне 3.14здит уже времени жаль, звоню в сервси прошу еще раз отправить акт на согласование доп работ, перекидка бумажками туда суда идет еще 5 дней, звоню сегодня в страховую, спрашиваю, ну чего там... ответ: звоните в сервис, мы им давно все отправили, звоню мастеру: мастер не в курсе, что с машиной, звоню в их отдел согласований, там говорят согласовано, звоню мастеру еще раз, говорю все согласовано, что с машиной? с машиной ни чего, бампер не покрашен, нам ни кто ни чего не говорил. говорю, давайте подумаем, что будет дальше с автомобилем? нуууу я сейчас возьму дело, будем смотреть, с руководством обсуждать, позвоните вечером...

так по paзъебaйски ни один сервис не работал, даже армянский делал лучше и быстрее, а тут всем на все пох, всем на все насрать, а мне то не насрать, моя машина уже 18 дней просто стоит, я в акуе.... что это за сервис такой, в котором движения мало мальские начинаются только с моего пинка по телефону, а иначе там все замирает, машина просто стоит, время идет...чего ждут не понятно, если я не звоню, не выясняю, что решили, что происходит, кто кому, что отправил, не начинаю задавать новые вопросы, вообще все стоит колом.

И так мое терпение иссякло, звоню начальнику этой конторы, подъясняю по ситуации, спрашиваю доколе твориться это будет, и о боги спустились с небес, через час перезванивает мастер с разорванным очком, и сообщает, что все ништяк, тачку прям сейчас в работу отдаем, в воскресенье уже отдать будем готовы. Надеюсь на этот раз, они свои обещания сдержат... но воскресенье не за горами smile.gif

quattro в моде, при любой погоде :-)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 13:14

Сочувствую! У моего отца были подобные бодания с Пеликан-авто , тоже по каске тока круче все вышло. И сам сейчас бодаюсь с РосгоссТРАХом, по поводу выплат и несвоевременности извещения из нее.
Спасибо сказали: 1





#3 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 13:32

Bosyak, Кстати это бывший АЗыЛКовский официальный сервис был, потом там шкоды продавали и ремонтировали , теперь вот Киа





#4 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 14:41

Видать "место проклятое"(с) smile.gif))))
На самом деле чистой воды бюрократия, формализм и пофигизм. У нас так очень много где, типа ВАМ надо, а не мне, чё напрягаться.
+1 сказали: 1
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#5 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 16:17

Цитата(TER @ 18.3.2011, 21:41) *

Видать "место проклятое"(с) smile.gif))))
На самом деле чистой воды бюрократия, формализм и пофигизм. У нас так очень много где, типа ВАМ надо, а не мне, чё напрягаться.

мне кажется основное там лень и пофигизм )))) мне жаль людей, которые владея этой маркой, будут убивать свое время на пинки мастерам и прочим работникам
quattro в моде, при любой погоде :-)



#6 mishanya21093

mishanya21093

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 354 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 16:34

а сервис остался на уровне АЗЛК
+1 сказали: 2
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!



#7 12121979

12121979

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 19:49

Сочувствую
Спасибо сказали: 1
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно!" © Петр I



#8 Араб

Араб

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 18:04

Это не жизненый опыт, это АКТУАЛЬНАЯ Тема которая должна быть хорошо выяснена!!!!!!





#9 МедведопутоНик

МедведопутоНик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 506 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 13:15

Бегло читая тему, опять недовольство слышу по поводу сервисов!
Ребят! Ну в любом сервисе есть плохие отзывы и плохие мастера и плохие директора и тд... чтоб такого не было покупайте лексус и обслуживайте у дилеров! в чем проблема то?
К примеру недавно отогнал леху к диллерам на то 10000, да поменяли масло и фильтра за 13800, не смертельно! Меняли конечно 4 часа, но зато с рецепшена прибегала девочка и поила меня кофем каждые пол часа, я кофеман просто! Все уважительно, все супер кроме времени! Далее я спросил сколько будет приклеить 4-дифлектора, они у меня были уже ранее куплены на рынки за 1700р, такие же кстати в лексус салоне за 15-ку лежат))) МНе выставили ценник 4500 рупля))))) Наверно кофе дорогой я подумал и пошел допивать свой кофе!
Про мутсуху как я обслуживаю, не буду отписывать особо, Рольф жгет словом!!!!! Но кофе там не приносят а покупаешь в аппарате и стоимость его ровно столько сколько остается до стоимости ТО в лексусе! Вообщем выбор за вами! Там деньги сосут, а там на посылают!))))))))))

Сообщение отредактировал МедведопутоНик - 1.12.2011, 13:25
если девушка не только красивая, но и умная...
то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!



#10 Tyre

Tyre

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 14:23

Цитата
Север-Авто Киа Моторз


ну и редкостная же шарашка bu.gif





#11 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2011, 7:21

Цитата(МедведопутоНик @ 1.12.2011, 20:15) *

Бегло читая тему, опять недовольство слышу по поводу сервисов!
Ребят! Ну в любом сервисе есть плохие отзывы и плохие мастера и плохие директора и тд... чтоб такого не было покупайте лексус и обслуживайте у дилеров! в чем проблема то?
К примеру недавно отогнал леху к диллерам на то 10000, да поменяли масло и фильтра за 13800, не смертельно! Меняли конечно 4 часа, но зато с рецепшена прибегала девочка и поила меня кофем каждые пол часа, я кофеман просто! Все уважительно, все супер кроме времени! Далее я спросил сколько будет приклеить 4-дифлектора, они у меня были уже ранее куплены на рынки за 1700р, такие же кстати в лексус салоне за 15-ку лежат))) МНе выставили ценник 4500 рупля))))) Наверно кофе дорогой я подумал и пошел допивать свой кофе!
Про мутсуху как я обслуживаю, не буду отписывать особо, Рольф жгет словом!!!!! Но кофе там не приносят а покупаешь в аппарате и стоимость его ровно столько сколько остается до стоимости ТО в лексусе! Вообщем выбор за вами! Там деньги сосут, а там на посылают!))))))))))

при чем тут лехус, у меня даже киа небыло, просто страховая отправила почему то туда, до этого направляли в Независимость там все было ровно.
По диллерам Шкоды и Фольцвагена ни когда притензий ни имел, по этому необязательно покупать лёху, да я и ни фэн япов, чтоб такие желания иметь, мне достаточно немецких марок.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#12 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2011, 9:26

Bosyak, нефиг было из-за скола на бампере дергать ) он не поржавеет )

пс
из аналогичных сервисов могу Фордовский на волгоградке у ттк назвать... на то чтобы после ремонта перегнать на 50 метров машину из ремонтной зоны на улицу потребовалось 1,5 часа и 10 пинков под зад манагерше )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#13 МедведопутоНик

МедведопутоНик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 506 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2011, 9:54

Цитата(Bosyak @ 6.12.2011, 4:21) *

при чем тут лехус, у меня даже киа небыло, просто страховая отправила почему то туда, до этого направляли в Независимость там все было ровно.
По диллерам Шкоды и Фольцвагена ни когда притензий ни имел, по этому необязательно покупать лёху, да я и ни фэн япов, чтоб такие желания иметь, мне достаточно немецких марок.

Читай внимательней, я про то что все только и ноют какие плохие диллеры! Кстати в незовисимости тоже слышал как ноют! Купите бентли, там в зопу поцелуют! Но вы тоже найдете где поныть, скажете что целовали не аккуратно!

Сообщение отредактировал МедведопутоНик - 6.12.2011, 9:55
-1 сказали: 1
если девушка не только красивая, но и умная...
то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!



#14 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2011, 12:03

Цитата(МедведопутоНик @ 6.12.2011, 16:54) *

Читай внимательней, я про то что все только и ноют какие плохие диллеры! Кстати в незовисимости тоже слышал как ноют! Купите бентли, там в зопу поцелуют! Но вы тоже найдете где поныть, скажете что целовали не аккуратно!

внимательно читал smile.gif а вот ты видимо не совсем, ибо в теме кроме меня особо ни кто не жаловался, и в данном случае вопрос ни с диллером связан, а тупо с сервисом, в который направила ремонтироваться страховая компания.
И то, что написано это не нытье, а лишь отзыв, для тех кто возможно планирует посетить сиё чудное место.
Так же не особо понятны рекомендации типа купите Лексус и вас будут облизывать, ни всем наверное нужно вылизываение, кто то ценит просто верность слову smile.gif близко знаком с двумя диллерами шкоды, и двумя диллерами фольксвагена, и не имею притензий, для меня важно время, и эти диллеры по немецки точны, ни разу машину я не ждал больше, чем оговаривалось, ни когда ни за, что не пришлось доплачивать, если они о чем то где то забыли сказать, они делали это за свой счет.

даже когда заказывал машину, ее сделали и привезли из германии день в день ровно через 3 месяца от даты заказа как и обещали, то что день в день попали конечно совпадение, но тем не менее сроки выдержены smile.gif

quattro в моде, при любой погоде :-)



#15 МедведопутоНик

МедведопутоНик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 506 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 10:42

Блин как тяжко вы сопротивляетесь не понятно чему! Я про то что в любом сервисе слышал и плохие и хорошие отзывы, уверен и о твоих шкодо-фольцевых можно услышать!)))
Тупо пример!
Рольф на перовской, мой отзыв не ахти, знакомый говорит круто!
Блок на рязанке, мои лично два отзыва, перый все хорошо, второй раз заехал, писец, слов не было!
Лексус, я говорю норм, сосед орет пошли они ....
Незовисимость, я доволен, друг нет!
Могу продолжать, но толку то?
Мастера разные, сервисы разные, люди кто обслуживается там тоже разные!?
Так же как отзывы о машинах!
Я про то что не надо упираться в отзыв чей то и потом думать что сервис к примеру г...!
если девушка не только красивая, но и умная...
то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)