Сообщение добавлено 18.3.2011, 12:38
Вся эпопея началась с того, что появился скол на бампере, ну думаю не беда, есть же каско, чегоб и не починить, 3% от страховой премии (стоимости машины) выплачивается без справки из ГАИ, ну думаю этих денег за глаза, привожу машину в страховую, осматривают, дают добро, проблем ни каких... жду звонка из страховой, о том куда направят на ремонт, обычно это была "Независимость", с ними все было четко и оперативно, но на этот раз направляют в Север авто в киа, смотрю где находятся, радуюсь, что от дома ехать не далеко в соседний район, записываюсь на осмотр в сервис и на этом все мои радости как оказалось и закончились.
На осмотр прикатил 19 февраля к назначенному времени по записи, нашел мастера который занимается приемкой на кузовщину, а мастер этот занят, и не ждет меня вовсе с распростертыми объятиями , у него сидят люди и видимо тоже пытаются решить свои проблемы, ну думаю всяко бывает, общение с людьми процесс живой, динамичный, форс мажоры бывают, отношусь с максимальным пониманием к проблеме, смиренно ожидаю. Только не знал я, что ожидать придется аж 40мин... в течении этого времени разглядывал стены которые увешаны стандартами компании, такими как 10 шагов к успеху, читая эти громкие слава, начал понимать, что они ни как не увязываются с их временным планированием, ни в опеле, ни в фольце, ни в шкоде, мне не доводилось ждать мастера более 2-5 минут, ну думаю бог с ним, дождался, начинаю объяснять свои проблемы, мастер начинает меня понимать, и рвется на поиски направления из страховой, перерывает кучу папок с направлениями еще в течении 15мин, не находит ничего, лезет в комп, что то там ковыряя одним пальцем находит еще в течении 15мин, в это время я гашусь и изнываю перед ним на стуле, и думаю, что за это время можно было бы например успеть провести плановое ТО автомобилю а его тратят куй знает на что. В итоге мастер кричит вуаля, идемте смотреть машину, с радостью гоним смотреть, показываю мастеру скол, мастер смотрит, говорит ништяк, покрасим, но записать могу не раньше чем на 1 марта, положение безвыходное, записываюсь на первое, ну думаю дело в шляпе, 1го привезу, через неделю заберу.
Привожу 1го, сдаю, мастер говорит через 10 дней звоните, должно быть готово, тихо офигеваю от срока ремонта, от слова "должно", как это так, что значит должно...и почему звонить должен я... а ни они по готовности авто, с мыслями нафига им нужна моя машина место занимать лишние дни, но далее я узнал почему все так...
как оказалось машину там конкретный мастер не ведет в процессе ремонта, у них все мастера ведут, по этому ни кто толком ни чего и не знает о том, что там и как...
Звоню на 10ый день, говорю как там моя машина, можно ли забрать? Ответ: мы бампер сняли, там у вас скол, нет возможности просто покрасить, нужно грубо говоря вышкуривать бампер. Я в панике нах а как еще они планировали его перекрашивать. Держу себя в руках по привычке манагерской, пытаюсь выяснить потребности, спрашиваю: Что мешает начать ремонт? нужно дополнительное согласование со страховой.... думаю мляяяя... чо так тупить то, говорю, что мешает согласовать? мы отправили, страховая ваша молчит. Звоню в страховую, обрисовываю, ответ: нам север авто ни чего не присылал, мы рассматриваем и отвечаем в тот же день. Выяснять кто мне 3.14здит уже времени жаль, звоню в сервси прошу еще раз отправить акт на согласование доп работ, перекидка бумажками туда суда идет еще 5 дней, звоню сегодня в страховую, спрашиваю, ну чего там... ответ: звоните в сервис, мы им давно все отправили, звоню мастеру: мастер не в курсе, что с машиной, звоню в их отдел согласований, там говорят согласовано, звоню мастеру еще раз, говорю все согласовано, что с машиной? с машиной ни чего, бампер не покрашен, нам ни кто ни чего не говорил. говорю, давайте подумаем, что будет дальше с автомобилем? нуууу я сейчас возьму дело, будем смотреть, с руководством обсуждать, позвоните вечером...
так по paзъебaйски ни один сервис не работал, даже армянский делал лучше и быстрее, а тут всем на все пох, всем на все насрать, а мне то не насрать, моя машина уже 18 дней просто стоит, я в акуе.... что это за сервис такой, в котором движения мало мальские начинаются только с моего пинка по телефону, а иначе там все замирает, машина просто стоит, время идет...чего ждут не понятно, если я не звоню, не выясняю, что решили, что происходит, кто кому, что отправил, не начинаю задавать новые вопросы, вообще все стоит колом.
И так мое терпение иссякло, звоню начальнику этой конторы, подъясняю по ситуации, спрашиваю доколе твориться это будет, и о боги спустились с небес, через час перезванивает мастер с разорванным очком, и сообщает, что все ништяк, тачку прям сейчас в работу отдаем, в воскресенье уже отдать будем готовы. Надеюсь на этот раз, они свои обещания сдержат... но воскресенье не за горами