Масло в кастрюле

Автор темы Maksut, 21.3.2004, 21:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Maksut

Maksut

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2004, 21:56

Короче была одна проблема sad.gif , форсировл троешный двигатель, всё собрал решил проверить прокатится. Сразу завёл всё отлично работает biggrin.gif :!: , приехал обратно заглушил, где-то через минуту начал заводить не заводится. Всё осмотрел, всё потрогал никаких неисправностей не нашёл, решил просто посмотреть поплпвковую камеру карбюратора может плохого бензина залил(не на заправке), продул карбюраратор, собрал :arrow: кастрюлю не стал одевать. Стал заводить уже на полу севшем акуме - двигатель завёлся с пол оборота 8O............. :idea: оказывается всё из-за вентиляции маслянного картера, снял трубку и всё стало в поряде и обороты прибавились. Нужна ли она вообще эта трубка или мона просто уводить её в сторону :?:





#2 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2004, 22:52

снятие трубки вентиляции картера приводит к сочению масла из сальников ,поддона и т.п !
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#3 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2004, 22:57

а при одетой к выбросу масла в кастрюлю при больших нагрузках(скорости больше 120)
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#4 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2004, 23:36

Цитата

а при одетой к выбросу масла в кастрюлю при больших нагрузках(скорости больше 120)


если мотор убитый!
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#5 Kirsh

Kirsh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2004, 9:58

Данная тема уже поднималась мной.
если двиг не убитый то
промыть и доработать маслоотделитель





#6 926

926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2004, 10:50

Читал я читал про маслоотделитель, но ничего не понял.......еслиб на рисунке посмотреть!!





#7 kpp

kpp

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 444 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2004, 11:44

Да ладно все зедят и нормально, а куда деваться, 250 у.е. отдавать за переборку...
<a href='http://photofile.ru/default/do?sp=88235&sn=91425&id=1968797&np=y#sm' target='_blank'></a>



#8 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2004, 18:20

Цитата(Maksut)
Короче была одна проблема sad.gif , форсировл троешный двигатель, всё собрал решил проверить прокатится. Сразу завёл всё отлично работает biggrin.gif  :!: , приехал обратно заглушил, где-то через минуту начал заводить не заводится. Всё осмотрел, всё потрогал никаких неисправностей не нашёл, решил просто посмотреть поплпвковую камеру карбюратора может плохого бензина залил(не на заправке), продул карбюраратор, собрал :arrow: кастрюлю не стал одевать. Стал заводить уже на полу севшем акуме - двигатель завёлся с пол оборота 8O............. :idea: оказывается всё из-за вентиляции маслянного картера, снял трубку и всё стало в поряде и обороты прибавились. Нужна ли она вообще эта трубка или мона просто уводить её в сторону :?:


Проверь может у тебя сапун забит в кастрюле ? - промой как следует

насколько я знаю если снять трубку с кастрюли , то будет идти большое разряжение и через трубку начнет масло вытягивать
(поправьте если я че то не то говарю )
Life for Race



#9 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2004, 12:17

Чего в кастрюле забито????

Вообще система вентиляции картера довольно замудрёная система... У меня на 011 есть даже трубка притока свежего воздуха в картер!!! Чтоб не задохнулся, наверное :-) на поздних моделях её убрали...

Что касается нужно или нет... так я считаю, что если что-то сделано то оно нужно...





#10 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2004, 13:26

Цитата

что если что-то сделано то оно нужно...

прально мыслишь! smile.gif
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#11 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2004, 14:50

Цитата(Varadero)
Чего в кастрюле забито????
...



На кастрюле хрень куда надеваеться шланг картерных газов имеет такую штуку типа сетчатого фильтра , вот она и называется САПУН , если его долго не промывали он забивается всякой дрянью , соотвественно выход картерных газов ограничен , я знаю даже случаи когда Щуп масленный выпрыгивал из за того что сапун забит =)
Life for Race



#12 Petro

Petro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2004, 3:32

Цитата(Evil)

На кастрюле хрень куда надеваеться шланг картерных газов имеет такую штуку типа сетчатого фильтра , вот она и называется САПУН ,  


Эта штука называется пламегасителем.
ИМХО, прежде чем писать в форум, следовало бы почитать руководство по эксплуатации ВАЗ. 8)
У каждого своя дорога в ад.



#13 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2004, 3:39

Пламегаситель помойму в самой трубке стоит ? :?
Или тогда по твойму тогда где же сапун стоит ? =))
Кому надо умные книжки почитать ? laugh.gif

Без обид реально вдруг я незнаю , тогда пролейте свет на эту тему
Life for Race



#14 Kirsh

Kirsh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2004, 9:28

Давайте ругаться не будем.
Эта скрученая пружинка ("сетчатый фильтр") это действительно пламягаситель ставится в то место куда втыкается шланг идущий от сапуна двигателя.





#15 Petro

Petro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2004, 2:28

Цитата(Evil)

Пламегаситель помойму в самой трубке стоит ?  :?  

А пофик, где его ставить.

Ты всё-таки почитай книжку. 8)
У каждого своя дорога в ад.



#16 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2004, 7:27

Да надо действительно почитать мне =)
Life for Race



#17 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 10:53

Специально по просьбе АндрейФ вывожу в отдельный топик.

Уважаемый Брик. Для решения проблемы попадания масла в кастрюлю (Корпус воздушного фильтра) в виде капель и т.д. при высоких оборотах двигателя необходимо сделать следующие мероприятия:

Введение: теория вопроса заключается в следующем. При исправных кольцах и маслосъемных колпачках наблюдаются: небольшой но расход масла сопровождающийся плевками масла в кастрюлю. Связано это с тем, что при работе вентиляции картера, картерные газы отводятся в карбюратор, на пути картерных газов расположен маслоотделитель. Принцип его работы таков. Газы пройдя между стенками блока и первым стаканом меняют направление движения на 180 градусов и идут вниз между стенками первого и второго стаканов, дойдя до края второго стакана опять меняют направлени на 180 градусов и уходят в шланг вентиляции и по нему в кастрюлю. В результате этих изменений направления движения маслянная пыль отделяется и оседает на стенках стаканов, стекая по трубке первого стакана обратно в картер двигателя. Очень часто попадаюся машины у которых в результате некачественной штампоки первого стакана зазор меджу крышкой маслоотделителя и стенками первого стакана мал. Поэтому картерные газы не убираются в должном объеме. В результате имеем потеющий двигатель, ускоренный засир масла и плевки масла из картера двигателя через трубку первого стакана напрямую в кастрюлю.


1.Инструменты
ключ на 13
отвертка
трубчатый ключ на 13
плоский напильник
могут потребоваться новые хомутики
2.Разбираем маслоотделитель согласно инструкции:http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=11&categories=Двигатель&parentid=10&min=20&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#43
3.смотрим первый стакан (тот который с трубкой для отвода масла). Плоские стенки этого стакана должны быть на 2-3мм ниже округлых. Если они одинаковые (у меня попадались даже выше) протачиваем напильником углубления 2-3мм глубиной и 3см шириной.
4. протираем все от стружки и собираем в обратной последовательности.
5.Открываем пиво и забываем о плевках в кастрюлю и загрязнении карба.
P.S. Если колечки и маслосъемные колпачки не в порядке данная процедура не поможет - нужно капиталить двигатель.





#18 BOOM

BOOM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2004, 5:07

а может трубочку (которая в картере) подпилить на 10-20мм ?





#19 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2004, 6:54

Уважаемый jj ценю, сие выше сказанное, но проблема снаялась сама собой сменой на нормальное масло, в кастрюле тепереь сухо без каких либо переделок.
Intel Inside!



#20 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2004, 8:16

BOOM, тогда плевать будет сильнее. Газы из картера должны выходить с отделением масла а не сразу в кастрюлю.
Brick, ну и слава богу. Однако проверь зазор это дело 5 минут. Иногда бывает, что со сменой масла перестает кидать но ненадолго.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)