Сообщение добавлено 21.3.2004, 21:56
Масло в кастрюле
Автор темы Maksut, 21.3.2004, 21:56
#1 Maksut
#8 Evil
Сообщение добавлено 22.3.2004, 18:20
Проверь может у тебя сапун забит в кастрюле ? - промой как следует
насколько я знаю если снять трубку с кастрюли , то будет идти большое разряжение и через трубку начнет масло вытягивать
(поправьте если я че то не то говарю )
#9 Varadero
Сообщение добавлено 23.3.2004, 12:17
Вообще система вентиляции картера довольно замудрёная система... У меня на 011 есть даже трубка притока свежего воздуха в картер!!! Чтоб не задохнулся, наверное :-) на поздних моделях её убрали...
Что касается нужно или нет... так я считаю, что если что-то сделано то оно нужно...
#11 Evil
Сообщение добавлено 23.3.2004, 14:50
...
На кастрюле хрень куда надеваеться шланг картерных газов имеет такую штуку типа сетчатого фильтра , вот она и называется САПУН , если его долго не промывали он забивается всякой дрянью , соотвественно выход картерных газов ограничен , я знаю даже случаи когда Щуп масленный выпрыгивал из за того что сапун забит =)
#12 Petro
Сообщение добавлено 26.3.2004, 3:32
На кастрюле хрень куда надеваеться шланг картерных газов имеет такую штуку типа сетчатого фильтра , вот она и называется САПУН ,
Эта штука называется пламегасителем.
ИМХО, прежде чем писать в форум, следовало бы почитать руководство по эксплуатации ВАЗ. 8)
#17 jj
Сообщение добавлено 17.6.2004, 10:53
Уважаемый Брик. Для решения проблемы попадания масла в кастрюлю (Корпус воздушного фильтра) в виде капель и т.д. при высоких оборотах двигателя необходимо сделать следующие мероприятия:
Введение: теория вопроса заключается в следующем. При исправных кольцах и маслосъемных колпачках наблюдаются: небольшой но расход масла сопровождающийся плевками масла в кастрюлю. Связано это с тем, что при работе вентиляции картера, картерные газы отводятся в карбюратор, на пути картерных газов расположен маслоотделитель. Принцип его работы таков. Газы пройдя между стенками блока и первым стаканом меняют направление движения на 180 градусов и идут вниз между стенками первого и второго стаканов, дойдя до края второго стакана опять меняют направлени на 180 градусов и уходят в шланг вентиляции и по нему в кастрюлю. В результате этих изменений направления движения маслянная пыль отделяется и оседает на стенках стаканов, стекая по трубке первого стакана обратно в картер двигателя. Очень часто попадаюся машины у которых в результате некачественной штампоки первого стакана зазор меджу крышкой маслоотделителя и стенками первого стакана мал. Поэтому картерные газы не убираются в должном объеме. В результате имеем потеющий двигатель, ускоренный засир масла и плевки масла из картера двигателя через трубку первого стакана напрямую в кастрюлю.
1.Инструменты
ключ на 13
отвертка
трубчатый ключ на 13
плоский напильник
могут потребоваться новые хомутики
2.Разбираем маслоотделитель согласно инструкции:http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=11&categories=Двигатель&parentid=10&min=20&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#43
3.смотрим первый стакан (тот который с трубкой для отвода масла). Плоские стенки этого стакана должны быть на 2-3мм ниже округлых. Если они одинаковые (у меня попадались даже выше) протачиваем напильником углубления 2-3мм глубиной и 3см шириной.
4. протираем все от стружки и собираем в обратной последовательности.
5.Открываем пиво и забываем о плевках в кастрюлю и загрязнении карба.
P.S. Если колечки и маслосъемные колпачки не в порядке данная процедура не поможет - нужно капиталить двигатель.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)