Масло в кастрюле

Автор темы Maksut, 21.3.2004, 21:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 11:19

Последствия езды на жигулях на 60кмч на 4-й под нагрузкой..... башка голодает....
http://foto.mail.ru/mail/ookami/109/i-351.jpg
http://foto.mail.ru/mail/ookami/109/i-352.jpg





#122 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 11:43

я вот что скажу у меня в шланге из сапуна ничего нет никакого маслоотделителя и масло никуда не бужит пробег движка около 30000 масло минералка синтек экстра
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#123 678_16RUS

678_16RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 12:06

Цитата(Pugnator)
особенно на жигулях, где башка и так голодает


Но ведь датчик давления масла стоит в башке.....
И показывает больше 3-х..... Значит нет голодания, хотя масло ниже минимума....

Я, конечно, не хочу с этим шутить... И выставлю уровень по выше.... Но тогда он опять засапунит(((
Может быть кто-нибудь ставит в патрубок картерных газов дополнительные фильтры или ещё что, чтобы масло не проходило?
Или все у кого 83-й мотор плюют на эту проблему и жарят масло.. laugh.gif





#124 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 12:17

в башке - датчик температуры, датчик давления стоит снизу, на конце колена.





#125 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 13:01

Масло бьет из-за того что давление картерных газов очень большое, а большое оно становиться из-за износа поршневой и (или) клапанного механизма.





#126 678_16RUS

678_16RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 13:42

Цитата(Pugnator)
в башке - датчик температуры, датчик давления стоит снизу, на конце колена.

Я, конечно, новичёк на форуме, но с мотрами на ТЫ.
Датчик давления масла в двигателях модели ВАЗ 21083 и их модификациях стоит на ГБЦ Сядом с форсункой первого цилиндра.

А на классическом двиге. Внизу.....Вот laugh.gif





#127 678_16RUS

678_16RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 13:50

Всё понятно.....
Короче, менять колечки надо, чем я точно не буду заниматься, пока у меня машина 170 жмёт и давление масла 4.....
Видимо 3 выхода: Протирать масло каждый день в дросселе. Ставить патрубки картерных газов особой конструкции с доп. масло улавителями. Но как их сделать....Неизвесно никому....
3-й выход(опасный): Держать уровень масла ниже минимума. Черевато маслянным голоданием и повышенным износом распредвала(((





#128 skat

skat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 14:11

Не помню уже участвовал я в этой теме или нет, но проблема с маслом в каструле была. Причем в прямом смысле хоть ложкой черпай. Промыл сеточки вентиляции до идеального состояния, поставил второй искроуловитель и ГУТ. Сухо и комфортно.
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым...



#129 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 14:21

Цитата(678_16RUS)
Цитата(Pugnator)
в башке - датчик температуры, датчик давления стоит снизу, на конце колена.

Я, конечно, новичёк на форуме, но с мотрами на ТЫ.
Датчик давления масла в двигателях модели ВАЗ 21083 и их модификациях стоит на ГБЦ Сядом с форсункой первого цилиндра.

А на классическом двиге. Внизу.....Вот laugh.gif

дык блин, ты бы профиль заполнил, чтоли))) 15 секунд работы)))





#130 678_16RUS

678_16RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 14:36

Цитата(skat)
Не помню уже участвовал я в этой теме или нет, но проблема с маслом в каструле была. Причем в прямом смысле хоть ложкой черпай. Промыл сеточки вентиляции до идеального состояния, поставил второй искроуловитель и ГУТ. Сухо и комфортно.


Ну-ка нука..... А можно по подробней про искроуловитель и с чем его едят и т.д.
А на счёт - промыл. Я их и мыл и замачивал и что только не делал..... Отличие в одном. Раньше кидало чёрное гавно, а теперь чистенькое масло))) laugh.gif
И ещё, что такое ГУТ? В FAQ не нашёл(((





#131 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 14:39

ГУТ - немецкое GUT - хорошо)))
искроуловитель, а правильнее пламегачитель. он в шланге находится у кастрюли. такой ежик из проволоки. вставлен в шланг. ставить второй имхо - нет смысла. ничего не даст. разве чуть меньше проскакивать масла будеь, только его задача не пропускать огонь обратно в картер, если у тебя стреляет в карбюратор при раннем зажигании или бедной смеси, дабы у тя не было пожара в картере





#132 678_16RUS

678_16RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 14:48

Цитата(Pugnator)
ГУТ - немецкое GUT - хорошо)))
искроуловитель, а правильнее пламегачитель. он в шланге находится у кастрюли. такой ежик из проволоки. вставлен в шланг. ставить второй имхо - нет смысла. ничего не даст. разве чуть меньше проскакивать масла будеь, только его задача не пропускать огонь обратно в картер, если у тебя стреляет в карбюратор при раннем зажигании или бедной смеси, дабы у тя не было пожара в картере


Аааа.... Ну дык мне не грозит..... У меня же зажигание само регулируется....

Такая мысль! Есть же патрубок, идущий от щупа к клапанной крышке....А что если в него что-нить засунуть? :roll:





#133 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 21:56

А может , там , как на классике можно эту трубку попросту на улицу вывести ??





#134 678_16RUS

678_16RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2006, 0:30

Цитата(Накручиватель)
А может , там , как на классике можно эту трубку попросту на улицу вывести ??

Нет! Ну трубку то можно вывести, но проблемы это не исправит... Масло так и будет уходить в трубу.....На асфальт..... И ещё докучи будет вонять..... :roll:
Сам ненавижу, когда какая-нить помойка дымит передо мной и дышать тошно..... Пускай уж лучше всё будет как на заводе....





#135 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 3:51

писал тоже по моему здесь же, проблема решилась сама собой сменой на нормальное масло, раньше на лукойоле двигатель ходил, потом консол залил кидало, потом перешел на Тотал минералку и все путем было, но когда стал крутить двигатель до 6500-7300 масло все равно полетело, после капиталки как залил п/синтетику тотал так и до сих пор на нем езжу (8300 км) кручу не редко до 6500-6700 в кастрюле сухо
Intel Inside!



#136 678_16RUS

678_16RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 0:11

У меня Esso Ultra 10w40(псинт)





#137 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 6:37

Цитата(Накручиватель)
А может , там , как на классике можно эту трубку попросту на улицу вывести ??

у меня выведена и из нее даже дым не идет только чистый воздух, его даже нюхать можно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#138 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 10:52

Цитата
у меня выведена и из нее даже дым не идет только чистый воздух, его даже нюхать можно
- а для чего тогда выведена? laugh.gif
Завтра сегодня станет вчера.



#139 678_16RUS

678_16RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2006, 15:37

Проблема решена!!!!!!! biggrin.gif
Фишка в том, что у меня была забита трубка принудительной вентиляции картерных газов(такая маленька чёрненькая трубка, идущая от крышки клапанов к дроссельному птрубку. так вот она засралась и не сосала создух) и поэтому в картере было избыточное давление и масло гонит вверх.
Метод прочистки:
Покупаете в аптеке шприц на 10 милиграммов, покупаете очиститель карбюратора, набрызгиваете его с пол-шприца, и дальше всё по принципу клизмы biggrin.gif Дрочите поршень шприца тудя-сюда......
У меня помогло....... ВНИМАНИЕ! есть опасность залить двигатель бензиком(очистителем карба)..... Лучше всё это проводить на заведённом моторе и газовать при этом......
Думаю всем поможет....





#140 Vovan064

Vovan064

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 8:13

Может не в тему...
Вот на классике, когда уже пробег большой, т гонит говно в кастрюлю, то щланг картерных газов под днище пускают....
Какие при этом минусы возникают, кроме как загрязнение среды??
http://autocolor.borda.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)