Масло в кастрюле

Автор темы Maksut, 21.3.2004, 21:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 16:41

Vityok, ссылку не дашь?
И, не лучше точить маслоотделитель.
Всмысле увеличивать высоту, и тарелочку прикручивать.
Схему наверное видил такую...
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#162 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 375 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 16:48

http://www.zr.ru/articles/39935
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#163 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 18:18

Vityok, наверное, всё-таки точить маслоотделитель.
В, том же "За рулем" была статейка, с чертежом (года 80...)

pepsi24, http://www.zr.ru/articles/51609
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#164 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 18:55

кто что думает по этому?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...az/dor_masl.htm
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#165 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 19:09

Цитата(pepsi24 @ 10.6.2008, 12:53) *

2500-3500....
в осноаном спокойный стиль езды....и перегрева небыло....поэтому по поводу колец-сильно сомневаюсь ......


залей импортные присадки да и всё
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#166 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 20:32

вот ещё ерунда

сижу, читаю, смотрю..не лучше ли по старинке стакан выточить.
в том же ЗР были чертежи.
только алюминия болванку подходящего диаметра гдеб взять...хотя наверное, как и здесь можно из жести, толстостенной зафигачить,. и задуть в цвет...
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#167 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 8:57

Бе.Сом!, этим ты первопричину выплескивания масла не уберешь. Это так дедушкин способ, когда не кайф делать капиталку, а до дачи доехать еще вполне приемлимо.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#168 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 11:04

RXO, оно у меня чутка на верхах появляется. т.е. на крышки кострюли такое маслянистое пятнышко. откровенных луж конечно же нет.
Эти примеры я на обсуждения, для пригодности вывесил.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#169 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 375 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 14:49

Цитата
кто что думает по этому?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...az/dor_masl.htm

Вроде этот способ опробован многими авторушниками, результат положительный.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#170 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 15:20

Не знаю, ребята, по-моему, если масло поступает в воздушный фильтр - это в первую очередь сигнализирует об износе ЦПГ, а всякие примочки, избавляющие от этого симптома, только незначительно отдаляют предстоящий ремонт. Масло в воздухане появляется практически на всех классических моторах при пробеге больше 90 тыс, количество варьируется от состояния мотора. Исключения - хорошие ГСМ и правильная эксплуатация (крутить иногда, чтоб кокса в двигателе не было), тогда и на 120 тысячах никакого масла не будет.





#171 kraeen

kraeen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 22:04

предлагаю убрать патрубок шланга картерных газов, от воздухана, в отверстие вставить гайку и затянуть, хомутом. На шланг картерных газов поставить фильтр картерных газов, покататься и посмотреть на уровень масла и на состояние фильтра картерных газов.





#172 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 10:37

kraeen, Фильтр загрязнится, уровень масла не изменится, если только его сам мотор не кушает литрами))). В любом случае надо устранять причину неисправности, а не следствие.





#173 Марат 0916

Марат 0916

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 22:01

на выходе вентеляции картера есть ряд сеток (масло отражателей ) они забиваются нагаром (это на 8 клапанном )





#174 -=Белый=-

-=Белый=-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 1:14

Здрасте всем... Нарисовалась такая проблема !
Машина ваз 21099 движок карбюраторный пробег 70000 реальный , жрет масло, стали менять фильтр фоздушный открыли крышечку и ахнули... все в масле из сапуна гонит дымавуха...
вообщем так, как говоится что это и как с этим бороться ??? возможные причины и что лудше сделать, если уж ковырять так ковырять с пользой, ради прироста мощности. вообщем хочется услышать реальные советы и с ценовым эквивалентом !
что в данном случае самое целесообразное
всем кто откликнеться огромное спасибо br.gif





#175 legos

legos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 2:08

Читай внимательно тему, все описано в ней=)))))

Сообщение отредактировал legos - 3.2.2009, 2:12





#176 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 6:54

Цитата(-=Белый=- @ 3.2.2009, 3:14) *

Здрасте всем... Нарисовалась такая проблема !
Машина ваз 21099 движок карбюраторный пробег 70000 реальный , жрет масло, стали менять фильтр фоздушный открыли крышечку и ахнули... все в масле из сапуна гонит дымавуха...
вообщем так, как говоится что это и как с этим бороться ??? возможные причины и что лудше сделать, если уж ковырять так ковырять с пользой, ради прироста мощности. вообщем хочется услышать реальные советы и с ценовым эквивалентом !
что в данном случае самое целесообразное
всем кто откликнеться огромное спасибо br.gif


Если готов капиталить и вложить не слишком много в тюнинг, то изучай форум...))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#177 -=Белый=-

-=Белый=-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 21:33

впринципе готов на многое но просто даже не представляю как и где ? и сколько это стоит в сервисе сказали капиталка стоит 30000 под ключ ! так я порыскал нашел новые двигатели со всей навесухой за такие деньги может кто сам делал и знает где подешевле





#178 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 22:25

Читай тут, много полезного - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=16495.
По повду тюнинга ПП мотор очень много. Как минимум калино-колено, и поршня для этого колена. кури форум)





#179 SaLuT 090

SaLuT 090

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 132 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 23:19

для себя и своей нивы стал применять фразу : что ни ломается - все к тюнингу (с)





#180 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 10:55

Цитата(-=Медведь=- @ 4.7.2008, 16:19) *

Всё может быть.Но топикстартеру всё же стоит обратить внимание, вдруг у него аналогичная ситуация)

О блин скока написали за это время. ag.gif
Дело было в нашем наплевательском производстве деталей с допусками +- километр. После проточки стакана (до состояния как и должно быть) масло перестало выплевываться в кастрюлю и дрыгатель перестал потеть в принципе, т.е. пропало избыточное давление. Машина эта была продана мною в возрасте 6 лет с пробегом более 120 т.к. Масла в кастрюле так больше никогда и не появилось. Кста, за это время попадалось с десяток машин с таким дефектом. Исправляли это описанным способом.
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)