Сообщение добавлено 23.6.2004, 8:30
Масло в кастрюле
Автор темы Maksut, 21.3.2004, 21:56
#24 Sanja
Сообщение добавлено 5.1.2005, 23:06
1. Для чего он нужен (какую функцию выполняет) ?
2. Уменя он стоит через какой-то стакан-проставку.......для чего он нужен??? Не зажимает ли он двигатель (не влияет на мощность)???
3. На некоторых тюнинговых ВАЗ'ах трубка уходит куда-то вниз (куда-то под двигатель) Интересует куда? для чего?
4. Ну и вообще интересуют интересные вещи про этот маслоотделитель :wink: :wink: :wink:
#27 Night_rider
Сообщение добавлено 6.1.2005, 13:42
#29 Night_rider
Сообщение добавлено 6.1.2005, 22:06
#33 Night_rider
Сообщение добавлено 7.1.2005, 2:32
#34 Night_rider
Сообщение добавлено 7.1.2005, 21:57
#35 Leha07
Сообщение добавлено 7.1.2005, 22:12
Что то я половину твоего сообщения вообще непонимаю. Почему будет масло разжижаться? Маслоотделитель нужен для того чтобы при неправильном зажигание и обратном хлопке огонь непопал в картер. Трубку пускают под днище когда движку пиз...ц и масло живьем летит в карб и его надо чистить раз в неделю Вентиляция картера закрытая только в угоду экологии.
#37 dev
Сообщение добавлено 8.1.2005, 0:13
Много чего, ты что, много обо мне знаешь?
я о тебе почти ничего не знаю... но преписка "ветеран" (эротического фронта?)...
чо картерным газам делать в кастрюле и каким енто простите
образом газы растворят масло???!!!!
трубка под двигло помогает вздохнуть двигателю если кольцам пипец пришел
и выжлоп гонит в кастрюлю...
#38 Night_rider
Сообщение добавлено 8.1.2005, 1:28
и выжлоп гонит в кастрюлю...
Извини меня, ты что совсем? МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ огонь у тебя гасит???? Огонь гасит ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ в той же трубке. А МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ фильтрует картерные газы от масла, дабы оно в карбюратор не попало. Пары бензина могут попасть в картер, они и идут на досжигание, для этого и нужна эта трубка. Если ты не знаешь, что такое маслоотделитель(что хотя бы очевидно даже из названия) как ты можешь спорить?
Может кто-нить получше сможет это тебе объяснить?
#39 Night_rider
Сообщение добавлено 8.1.2005, 1:49
"Вентиляция картера необходима для поддержания в нем нормального давления и удаления паров бензина и газов, прорывающихся из цилиндров и вызывающих коррозию деталей, загрязнение и разжижение масла. Кроме того, прорывающиеся в картер отработавшие газы повышают в нем давление,что приводит к разрушению уплотнений и появлению течи масла при работе двигателя. Во всех рассматриваемых двигателях вентиляция картера осуществлеятся принудительным путем отсоса газов через вытяжной шланг и воздушный фильтр в цилиндры двигателя для сгорания."
Так то, новичок! Не знаешь - лучше промолчи... Снимать трубку не стоит, ибо как я уже сказал, попадание паров пагубно влияет на жизнь двигателя.
#40 Night_rider
Сообщение добавлено 8.1.2005, 14:17
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)