Масло в кастрюле

Автор темы Maksut, 21.3.2004, 21:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Leha07

Leha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2005, 21:22

Цитата(Night_rider)
Цитата
образом газы растворят масло???!!!!
Газы не растворяют, растворяют пары бензина, которые могут просочится туда даже при хороших кольцах.
Цитата
чо картерным газам делать в кастрюле
Ну так эта трубка и зовется канал отсоса картерных газов.
Цитата
трубка под двигло помогает вздохнуть двигателю если кольцам пипец пришел  
и выжлоп гонит в кастрюлю...
Спрашивалось, не влияет ли это на здоровом двигателе.
Цитата
Маслоотделитель нужен для того чтобы при неправильном зажигание и обратном хлопке огонь непопал в картер
Ну это вообще гон полный.
Извини меня, ты что совсем? МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ огонь у тебя гасит???? Огонь гасит ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ в той же трубке. А МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ фильтрует картерные газы от масла, дабы оно в карбюратор не попало. Пары бензина могут попасть в картер, они и идут на досжигание, для этого и нужна эта трубка. Если ты не знаешь, что такое маслоотделитель(что хотя бы очевидно даже из названия) как ты можешь спорить?
Может кто-нить получше сможет это тебе объяснить?

Ну перепутал. Просто как ты сказал они находятся вместе. Но это не повод начинать тут бить себя пяткой в грудь и решать могу я спорить или нет. Ты сам можеш мне по человечески сказать КАК разжижается масло от паров бензина??????? ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. Оно будет разжижаться если НЕ БУДЕТ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА. А куда у тебя идет шланг под днище или в кастрюлю это неважно главное чтобя картерные газы вышли (в кастрюлю или под днище это вопрос экологии).





#42 Leha07

Leha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2005, 21:24

Цитата(Night_rider)
Еще плюс к этому: говоришь, значит, ежели эту трубку оставить неподсоединенной, движок лучше ходить будет, да? Вспомните, что эта трубка подает газы помимо фильтра, прямо в карбюратор. То-есть, вы хотите сказать, что трубка опущенная под машину, которая будет подавать в двигатель неочищенный, пыльный воздух из-под машины (!!!!!), то увеличится ресурс движка??? НИ ФИГА НЕ ВЕРЮ! К тому-же, на холостом ходу смесь будет переобеднена, ибо чере золотник воздух поступит в дополнение к готовой смеси по маленькой трубке. Что-то мне кажется что вы либо плохо знаете работу этой системы, либо просто придумываете.

Ну ты сморозил biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Как эта трубка будет подавать пыльный воздух в движок ЕСЛИ ТАМ НЕТ РАЗРЯЖЕНИЯ?????????? Трубку отсоеденяют от кастрюли и пускают под днище а отверстие в кастрюле забивают и все движок может нормально ездит стродает только экология.





#43 Kano

Kano

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2005, 21:45

а можно ли поставить второй маслоотделитель поверх первого?
а то у меня уже дымок из шланга нормально идет! и когда шланг снимаешь,то холостой с 1000 до 2000 поднимается! нормально ли, что разброс в оборотах настолько велик?



#44 Leha07

Leha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2005, 23:52

Цитата(Kano)
а можно ли поставить второй маслоотделитель поверх первого?  
а то у меня уже дымок из шланга нормально идет! и когда шланг снимаешь,то холостой с 1000 до 2000 поднимается! нормально ли, что разброс в оборотах настолько велик?

Разброс очень большой надо смотреть движку. Из за картерных газов такого разброса быть недолжно.





#45 dev

dev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2005, 1:15

Цитата

Оно будет разжижаться если НЕ БУДЕТ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

бред... если не будет вентиляции, то просто напросто
выдавит сальники из-за давления

Цитата

Из за картерных газов такого разброса быть недолжно

почему? очень даже... выхлоп из картера перебивает кислород...





#46 Leha07

Leha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2005, 21:30

DEV Может быть. Скорее всего карб забит всякой дрянью, хотя на практике неразу с таким несталкивался.





#47 Kano

Kano

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 20:16

ну вообщето поднятие оборотов элементарно может быть из-за того,что моя богатая смесь разбавляется читсым воздухом при снятии шланга!
значит решил я вывести шланг под днище,и как следует отрегулировать карб.



#48 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 20:36

я себе ставил дополнительный маслоотделитель, это когда двиг был уже в состоянии - ж...а результат - меньше загрязнялся воздушный фильтр, кастрюля, карб, и т.д. и т. п.

после ремонта поршневой, проблема пропала сама собой ... чистый фильтр, чистый карб!

ИМХО! картерные газы подогретые это + для топливной смеси ... я шланг не снимал и снимать не буду



#49 fisher

fisher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2005, 10:24

Я фигею от всего вашего базара. Night_rider все правильно сказал, а если кто-то не понимает что-то, то можно и промолчать, или хотя бы подумать, что собираешься сказать.
-Трубка вентиляции картера стоит, чтобы освобождать картер от картерных газов, которые образуются вследствии работы поршней и просачивания газов через кольца из камер сгорания, так как иначе может пробить сальники или что-нить еще...
-почему она вот воткнута в кастрюлю - чтобы был отсос, а не просто отвод газов, так как при отводе все-таки создается избыточное давление в картере, потому что газы проходят через препятствие - маслоотделитель...
-почему стоит маслоотделитель - чтобы не забить карб частицами масла
-почему отводят вниз - потому что двиг начинает гнать масло через него и маслоотделитель уже не справляется и в карб гонится масло...
- пламегаситель, как сказал уже Night_rider, ясно, для чего служит...





#50 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2005, 11:07

А как быть при установке нулевика карбового?





#51 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2005, 11:12

Plyuh, так и быть ... ставиш "0", а все отстальное оставляеш как есть!



#52 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2005, 11:29

Так если ставить нулевик - там нет места куда шланг воткнуть. А городить фигню с черепашками бессмысленно. Я поэтому нулевик и не влепил. Пока кастрюля резаная (отсос газов оставлен как есть).





#53 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 18:40

Цитата
Ты сам можеш мне по человечески сказать КАК разжижается масло от паров бензина??????? ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД
НИ ФИГА!!!! Вентиляция будет менее интеснсивной!!!
Цитата
Трубку отсоеденяют от кастрюли и пускают под днище а отверстие в кастрюле забивают
ЕСЛИ забивают. Таких вводных в споре не было.
Цитата
бред... если не будет вентиляции, то просто напросто
выдавит сальники из-за давления
Да что ты говоришь. Да? Ну как же... Типа я сам придумал. Я приводил отрывок из книги в добавок.
И КАК ВЫДАВИТ САЛЬНИКИ если там нет БОЛЬШОГО давления??? Как вы все утверждаете - \"раз отверстие открыто, то газы уходят, а пары не растворят масло.\"
ПАРЫ БЕНЗИНА БУДУТ РАСТВОРЯТЬ МАСЛО. Это факт.
fisher, спасибо. Находятся еще люди, которые могут спокойно разобраться а не голословно кричать...
Цитата
А куда у тебя идет шланг под днище или в кастрюлю это неважно главное чтобя картерные газы вышли
В том то и дело, что они будут выходить, а не отсасываться. Как рез-тат менее эффективная вентиляция и разжижение масла. Я это не сам придумал, тому есть множество подтверждений в литературе - если не лень почитайте. Можете спросить кого-нибудь, чтобы вам объяснили...





#54 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 18:52

Plyuh,

так если кастрюля резаная - кидай "0" и все!



#55 dev

dev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 0:41

Цитата

КАК ВЫДАВИТ САЛЬНИКИ если там нет БОЛЬШОГО давления???

а вот ты трубку вентиляции заткни наглухо!
посмотрим на тя потом...
а вот через сколько времени сальники выбъет зависит от колец...
может за день, а может за неделю... небольше!
Цитата

Я приводил отрывок из книги в добавок

на заборе тож много чего интересного пишут!





#56 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 16:42

Цитата
а вот ты трубку вентиляции заткни наглухо
Это не я сказал, что трубку затыкать надо. Я сказал наоборот.
Цитата
на заборе тож много чего интересного пишут
Сэр нигилист? По крайней мере, я книгам доверяю. Тем более старым. И я свои доводы подкрепляю, когда твои, напротив, голословны.





#57 dev

dev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 5:06

Цитата

Сэр нигилист? По крайней мере, я книгам доверяю. Тем более старым. И я свои доводы подкрепляю, когда твои, напротив, голословны.

доверяй, но проверяй, тем более древним... пыль смахни, может там буквы
какие-нить появятся, которых раньше не видел...
по "уму" может и масло ТОЛЬКО М-8 иль М-63 лить??
Вот черт, опять не тот кактус выкурил!



#58 ART

ART

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 10:04

да парни раздули из мухи слона)))))))))))))





#59 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 10:35

у меня пробег у двига 18000 км разница есть со снятым шлангом и с пущенным в кастрюлю, во втором варианте тянет похуже особенно на верхах чувствуется нехватка кислорода, а сам шланг я зацепил за трубку сцепухи около рулевой колонки чтобы видать не было и не тормозили попросту. также делают так на мертвых движках когда они масла жрут больше чем бензина а то их иначе завести нереально не то что ездить можно проехать вплоть до 20000 км пока на масло будешь готов попадать
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#60 sparst

sparst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 13:38

вентиляцию картера затыкать низя. не просто так сделано подобное устройство! на коробке и мосту тож стоят сапуны для сообщения с атмосферой, чтоб не повыжимало уплотнения. попробуйте залить бутылку пластиковую водой и потрусить-давление внутри поднимется, кода трусить перестанеш опять будя в норме. а в двиге еще добавляются газы прорвавшиеся из камеры сгорания в картер. воть... а вот я тож думаю отсоединить трубку вентиляции от тарелки (масла не жрет, но может мешать забору воздуха не будет) кто знает-наколбасьте..
-Гоги, ты едешь 150 па горный дарога! навстрэчу тэбе страшный дэвушка и красывый! каво давить будэш??
-ВАХ! канэшна страшный!
-дурак! тормаз давыть нада! (типа шутка юмора)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)