Масло в кастрюле

Автор темы Maksut, 21.3.2004, 21:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 14:06

sparst, согласен
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#62 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 14:06

а кто скажет, если у меня от маслосъемных колец почти ничего уже не осталось, лучше шланг под двиг или в фильтр воткнуть?
Мы баним с улыбкой :)



#63 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 14:39

ядерщик, его надо рядом с выхлопной трубой ставить и атмосферу загрязнять ты что не знал :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: , а без шуток да надо его куда нить спрятать на в кастрюлю не подводить
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#64 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 14:45

overdriver, спасиб за совет.. я млин пока его грею все в доме форточки закрывают :mrgreen: на подсосе ревет как черт, дымовал на весь двор :mrgreen:
Мы баним с улыбкой :)



#65 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 15:15

ядерщик, у меня такое в 1998 году было дыма было больше чем от 10 летнего икаруса как газанешь так туман на расстоянии в 50 метров
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#66 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 15:28

Цитата
доверяй, но проверяй, тем более древним... пыль смахни, может там буквы
какие-нить появятся, которых раньше не видел...
по \"уму\" может и масло ТОЛЬКО М-8 иль М-63 лить??
Ох, шел бы ты... нет, не такая древняя. Движок идет лучше без трубки если он не в порядке. Значит, так капиталили. Не думаю что конструкторы глупее вас... Если движок исправен надо его эксплуатировать как положено.
dev, и все же, твои доводы голословны. Спор идет не о дымящем движке с черным дымом а о здоровом. Последствия как уже много раз говорил - разжижение масла. Если ты и дальше хочешь спорить - пиши в личку, т.к. мне уже надоело так спорить - я тебе од одном, а ты отвечаешь по другой теме, так ни до чего не договоримся.





#67 Leha07

Leha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 21:14

Короче топ получился большой а бестолковый. Попытаюсь немного обобщить все что здесь было сказано. На современных автомобилях применяется закрытая вентиляция картера, т.е. картерные газы проходят через маслоотделитель к карбюратору и участвуют в смесеобразование. Если дроссельная заслонка закрыта то они подаются за дроссель (режим холостого хода и малой нагрузки) на остальных режимах работы газы подаются через кастрюлю. То что кар.газы подогреты это плюс а то что они не всегда чистые это минус. На двигателях ГАЗ 24Д, 2401 открытая вентиляция картера т.е. картерные газы через маслоотделитель сразу выходят в атмосферу и по моему там ничего не разжижается. Назначение вентиляции картера состоит в том чтобы отводить из картера проникающие туда газы так как если их не отвести в картере произойдет повышение давления как следствие выдавливание сальников. В газах присутствует небольшое кол-во паров бензина следовательно может произойти разжижение масла НО при одном условие что газы не покинут картер. Если отсоединить шланг от кастрюли ( естественно отверстие в кастрюле заделать) то мы просто на просто переходим от закрытой системы к открытой т.е. вентиляция картера никуда не девается только газы идут не в карб а в атмосферу.
Night_rider где то ты конечно прав но пойми есть практика а есть теория. Я не спорю что при открытой вентиляции газы будут отводится хуже и теоретически возможно разжижение, но мы все таки имеем дело с реальными движками и я могу сказать за себя я отъездил со снятым шлангом 30000км и не заметил разжижения масла (хотя теоретически оно может чуть чуть разбавится). Я тебе привел двигатели с открытой вентиляцией картера и я не думаю что у них разжижалось масло или выдавливало сальники просто раньше экологические нормы были намного слабее и конструкторам было пох.. на окружающую среду а потом им пришлось усложнять конструкцию чтобы уложится в нормы.





#68 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 2:12

Цитата
На двигателях ГАЗ 24Д, 2401 открытая вентиляция картера т.е. картерные газы через маслоотделитель сразу выходят в атмосферу
Неа, там тоже в двиг.
Цитата
при одном условие что газы не покинут картер
или если будут покидать слишком медленно biggrin.gif
Я говорил, конечно теоретически, но много печатных изданий меня в этом убеждали...
Leha07, Спасибо за холодную голову и правильные мысли, согласен с тобой.





#69 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 9:59

Night_rider, очень много людей так ездят у нас например в гараже все у кого снятый шланг у тех машины заметно порезвей и масло в норме у меня так вообще масла не жрет всегда заливаю на макс и сливаю все тот же макс
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#70 Leha07

Leha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 11:23

Night_rider Специально для тебя отсканировал кусок книги 1981года

http://smile3000.narod.ru/karter.jpg
Там все написано.
Изображение





#71 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 11:43

если скажете как фоты прикрепить я бы показал как у меня сделано
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#72 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 13:01

Ну ладно, роебята, шабаш. Я говорил теоритически и все верно. Может на практике влияние не столь сильно - ладно. Забыли. Все правы - я в теории, вы в практике...
Про ГАЗ 24 у меня в книжке 84 года: "В двигателе ГАЗ24 на частичных нагрузках газы из картера отсасываются во впускную трубу, а на полных нагрузках - в воздушный фильтр и впускную трубу одновременно"
И у моего приятеля была Волга 2401 с движком на 76 бензин - не помню который из них. Так там вентиляция картера втыкалась в воздушный фильтр, своими глазами видел, т.к. этот фильтр снимали. И это штатное решение. Волга 70х годов.
А ну вот, скачалась твоя картинка - так там и нарисовано что втыкается в фильтр, посмотри. А, там написано... ну в общем не знаю - говорю тебе про двиг, что сам видел.





#73 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 13:04

Да, посмотрел еще раз - у приятеля 2 вариант движка, с отсосом газов, и пробка простая как на правой картинке.
Да и на Волге более вязкое масло - ему можно немного разжижаться... И газы тоже вытягиваютя в 1 типе движка потоком воздуха, не сами по себе выходят...





#74 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 13:07

да были волги и с закрытой системой
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#75 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 16.1.2005, 14:32

Так что же в результате, оставлять закрытую или делать открытую, как это влияет на л.с двига???





#76 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 14:35

BVA, закрытая для новых двигателей, открытая для старых или для повышения мощности, выбирай
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#77 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 16.1.2005, 14:44

У меня была идея снять этот патрубок и вывести куда нибудь, потом, только в каком то автосервисе рассказали что на холостом ходу когда разряжение малое может происходить подсасывание воздуха в картер со всеми вытекающими последствиями. Поэтому от этой идеи отказался. Но на тюнинговых двигах как решается э
та проблема? Естественно что часть инертных газов в процессе смесиобразования не есть хорошо.





#78 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 14:52

нужно ставить просто в чистое место у меня например левее рулевой колонки там с роду грязи не было нормально так работает не напрягает
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#79 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 16.1.2005, 15:01

Незнаю незнаю, а как это решается с нулевиками?





#80 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 15:04

так же
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)