Масло в кастрюле

Автор темы Maksut, 21.3.2004, 21:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Leha07

Leha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 21:41

Цитата(BVA)
У меня была идея снять этот патрубок и вывести куда нибудь, потом, только в каком то автосервисе рассказали что на холостом ходу когда разряжение малое может происходить подсасывание воздуха в картер со всеми вытекающими последствиями. Поэтому от этой идеи отказался. Но на тюнинговых двигах как решается э
та проблема? Естественно что часть инертных газов в процессе смесиобразования не есть хорошо.

В картере разряжения нет (покрайней мере у меня). Газы все время выходят под давлением даже на холостом ходу.





#82 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 16.1.2005, 21:52

http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1091





#83 Valeriy_tlt_07

Valeriy_tlt_07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 23:09

Очень интересная тема ! Сам только после капиталки, до этого ездил с отстегнутым шлангом вентиляции, а сейчас воткнул и чешу репу - может нафик нада ? и резвей бегать будет и новый "Солекс" не так будет засираться.....пока не прочитал вот это:
При пуске двигателя в цилиндрах конденсируются пары бензина, которые, попадая в картер, разжижают масло и ухудшает его смазывающие свойства. Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты. которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ
...вот и получается, что без отсоса есть износа (каламбурчикс biggrin.gif )
каждый выбирает сам....лично я выбираю отсос :mrgreen:





#84 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 9:20

Цитата
В картере разряжения нет (покрайней мере у меня
Скажем так - колебания разрежения и давления. На хх частота ниже, значит воздух попадает внутрь.
Еще: пары бензина действительно разжижают масло(как мы договорились, незначительно) но это замтено(как мне кажется) на металлических деталях - масляная пленка смывается, металл остается голым. Но это опять же, зависит от многих параметров - степени изношенности колец итд.





#85 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 17.1.2005, 10:36

А если замутить какой нибудь девайс который бы отсасывал газы не через карб, ну типа вентилятора как в компах для примера.





#86 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 14:39

Тоже идея... Но сравни простоту инженерных решений - замкнутый цикл и отдельный вентилятор... Вот может только трубку подвести перед фильтром, чтобы масло(если есть) еще раз отделилось, хоть отсос в этом случае и менее эффективен.
Самое простое - самое надежное.





#87 Valeriy_tlt_07

Valeriy_tlt_07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 16:41

........еще слышал про вариант подключения шланга вентилляции непосредственно к впускному коллектору, мне кажется это было бы идеальным вариантом. Только реальных примеров я не знаю. Работы вроде немного: выточить штуцер и вварить в коллектор, благо сварку алюминия не проблема найти. Может дело сложнее чем кажется ?





#88 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 17:17

Цитата
еще слышал про вариант подключения шланга вентилляции непосредственно к впускному коллектору
А какая разница? В стандарте он ко входу карба - почти к коллектору. Мы и говорим о том, что если двиг старый, маслице попадет. А ты говоришь - в коллектор...





#89 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2005, 15:16

Night_rider, на счет колебания разряжения и давления.
По любому, даже на холостом ходу в картере всегда избыточное давление, т.к. в цилиндры всасывается смесь за счет ТОЛЬКО атмосферного давления, а вот уже газы, которые прорываются в картер из под колец имеют много большее давление, плюс обороты холостого хода ~800, при такой частоте газы в трубу не успеет всосать и на пару сантиметров (если вообще будет всасывать).

Остальным. Если не хотите засирать карб, то выводите вниз. Возможно давление в картере будет повыше при таком раскладе. Но все же не такое высокое, чтобы при этом заметно текли сальники.
У меня после 1-го капремонта шланг был опущен все время вниз, т.о. я проездил 100тыс. до следующего ремонта, в основном с прицепом. Думаю, такой довод убедителен.
Неприятно, что загрязняешь воздух, но карб чистить тоже не охота.





#90 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2005, 15:53

Цитата
.к. в цилиндры всасывается смесь за счет ТОЛЬКО атмосферного давления
Но атмосферное давление-тоже давление... Хотя в принципе верно.
Цитата
У меня после 1-го капремонта шланг был опущен все время вниз, т.о. я проездил 100тыс. до следующего ремонта
Со шлангом 120. И?
Цитата
но карб чистить тоже не охота
Ну вот начинается. Ничего не надо чистить если маслоотделитель работает!
Да и речь в основном не об этом шла, а о влиянии разницы давлений со шлангом и без на поведение масла... Плоскость несколько иная в нашем споре! Да и никто не спорит уже. Один умный человек на пред. странице хорошо все резюмировал.





#91 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2005, 17:29

Ну вы парни и онанировать... аж на 5 страниц... laugh.gif
Я тоже с Вами немного... этого...

overdriver, у тебя тосол нормально расходуется? А в фильтре входное отверстие заткнуто? Если нет, то двигло у тебя "круче" тянет, потому что сосет воздух мимо фильтра - о последствиях сам догадаешься.

Шланг убирают когда компрессия падает ниже некуда, т.е. расход масла пофигу - лишь бы ездила.

При ИСПРАВНОЙ машине шланг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть воткнут в фильтр, маслоотделитель который внизу надо прочищать, т.к. при его забивке масло начинает откровенно хлестать в фильтр (видно на крышке когда капот открываешь).





#92 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2005, 19:46

Цитата
Шланг убирают когда компрессия падает ниже некуда, т.е. расход масла пофигу - лишь бы ездила
Слава Богу, еще один нормальный здравомыслящий человек нашелся, который не кричит, а просто излагает правильные доводы. Спасибо!





#93 satari

satari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 9:44

Вот фигня гнал тачку 200 км 100 км/ч в воздухане дофига масло кинуло, что с двиглом, открыл клапанную крышку там все в говне, чистить однозначно, помогите советом, лечится эта бодяга или нет ВАЗ-21093 62 тыков 2001 г.в.





#94 MYXA

MYXA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 9:54

конечно лечится заменой поршневых колечек,так как маслосьёмным пипец приснился.





#95 satari

satari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 11:02

А раскоксовать колечки возможно? Или фигня все это...движок то отлично тянет :oops:





#96 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 11:43

а уход масла большой?
Может это у тебя просто-напросто в сапуне маслоделитель забился?
Classic forever!



#97 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 12:37

инфы мало ... но поршневую точно делать надо



#98 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2005, 15:55

satari,
масло в воздухане из-за засравшигося маслоотделителя
в клапанной крышке - из-за (как правильно сказалMYXA ) маслосъемных колпачков.
Поменяй колпачки - посмотри какой дым будет, возможно и (как сказал Jericho, ) поршевую делать надо. :wink:



#99 Mast

Mast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 17:11

У меня тоже масло в воздухан накидывает. Масло не жрет в норме. Дым вроде ниче тоже в норме. Что это может быть. :?





#100 vit78rus

vit78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 19:56

Mast, Слушай у меня такая же фигня была! Для начала сними клапанную крышку и вынь из неё маслоотделитель. Основательно прочисти его (я долго мучался), привозможности продуй его ещё. Ставишь обратно и всё должно быть в ажуре!!! Если не помогло то ты прилип как минимум на колпачки!!! Надеюсь, что отделаешься легко!!! Удачи!
Стоят гайчонки,
стоят в сторонке,
радарки в руках теребят...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)