Датчик температуры ОЖ , 2109 Прыгает температура

Автор темы 2-16, 18.4.2011, 17:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 2-16

2-16

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 17:08

Добрый день, проблема появилась пару дней назад, Судя по датчику у меня двигатель перманентно нагрет до 130 градусов.
Машина 21093 97 год карб. ЧЯ от 2114

При запуске и прогреве двигателя всё хорошо. стрелка плавно поднимаетя до 90. Начинаю движение - через некоторое время стрелка в красной зоне. При выжиме сцепления указатель возвращается в нормальное состояние и показывает чуть больше 90 градусов. Принудительное включение карлсона и включение печки на 3й скорости к возврату стрелки в рабочую зону не приводят.
ОЖ в расширительном бачке есть. Патрубки не бегут.

Грешу на сам датчик или на проблемы в приборке. Пока не проверял. Единственное что посмотрел - это крепление клеммы на датчике не разболталось, держится хорошо.

В чём может быть проблема?

Заранее спасибо за ответы





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 18:18

2-16, часто такое бывает
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#3 2-16

2-16

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 18:39

Докладываю:

Сходил сейчас погрел "9"
50 нижний патрубок холодный.
90 - молчание карлсона и уверенный рост температуры. Нижний патрубок холодный, Верхний горячий
~110-115 - МОЛЧАНИЕ карлсона. стрелка движется к красной зоне. патрубок тёплый

Сдернул с датчика фишку, замкнул на массу запиндюрил обратно. Стрелка упала до 50 и поднялась обратно 110. Сразу заработал карлсончик и через 30 секунд стрелка стояла чётко вертикально. Нижний патрубок горячий, рукой невозможно держать.

Грешу на плохой контакт фишки на датчике температуры.

К сожалению это не объясняет резких провалов стрелки из красной зоны в нормальную при выжиме сцепления, сейчас ничего подобного не было.







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)