Lada 2106 1.8i

Автор темы Boris_L, 4.5.2011, 19:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 19:32

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Актуальный спеклист

Двигатель:
Блок:
2130 (82х84)
Поршни г. Новороссийск (плоские, без недохода)
Шатуны 21213, облегченные (625 г)

ГБЦ:
34 мм впуск и 30 мм выпуск
Клапаны стандартные облегченные (Квазар)
Распредвал М15 (12/11,8 мм, 300 град.)
Тарелки клапанов из Д16Т с роспуском (ОКБ «Двигатель»)
Чугунные направляющие втулки (Metelli)
Привод ГРМ с однорядной цепью и малой шестерней маслонасоса
Свечи Bosch Platinum

Впуск:
Ресивер «Формаш» (доработанный)
Форсунки Bosch 107-е (Волга)
ЭБУ Январь 5.1-…-41 (ДАД+ДТВ)

Выпуск:
Штатный коллектор
Приемная труба Евро-2 (51 мм)
Средняя часть «Стингер» (51 мм)
Глушитель Bosal от Saab 9000 turbo (прямоточный)

Остальное:
Радиатор Luzar Sport (алюминиевый паяный)
Термостат 2123 (установлен горизонтально)
Маслопомойка
Легкий маховик (4 кг)
Противоотливной поддон (с «карманами»)
Подушки двигателя 2121
Масло Castrol Edge Sport 10w60

МРВ — 370 кг/ч
Цикловое наполнение — 485 мг/ц (5500-6500)

Подвеска:
Амортизаторы — KYB Ultra-SR
Пружины — Фобос -50 мм
Реактивные тяги — СЭВИ «Спайк»
Развал — -1.25, схождение — немного в +, кастер — 4.5

Тормоза:
Перед — суппорты и диски 2112, колодки Lucas-TRW
Зад — суппорты Ford (Lucas), диски 2108, колодки Allied Nippon
Регулятор Createch
ВУТ с прогрессивной характеристикой

Кузов:
Сток, усилены опорные чашки передних пружин и стаканы амортизаторов

Салон:
Отсутствует штатная шумоизоляция
Руль Prosport Rally
Ковш Bimarco Cobra 2
Клубные ремни OMP

Колеса:
Лето — ВСМПО «Вега» 15х6.5 и Toyo Proxes R888 195/50 R15
Зима — литые диски ВАЗ 14х5.5 и Continental ContiIceContact 165/70 R14
История

Эта машина появилась в семье в 97 году, когда я учился в восьмом классе. Новенькую шестерку пригнали ранним ноябрьским утром, как раз когда я собирался идти в школу на контрольную по истории. Из опций были заказаны руль 21213 и словацкая резина Matador. Затем я немного подрос, сдал экзамен в 17 лет, а после того, как стукнуло 18, получил права, и у меня появилась возможность ездить на ней самостоятельно. Мои навыки вождения были очень далеки от идеала, но амбиций было много, да и теоретические знания о доработках автомобилей захотелось сразу перенести на практику. Это и положило начало техническим издевательствам над бедной шестеркой.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Двигатель
Первым делом родной ОЗОН уступил место Солексу ...073, а обычный трамблер — бесконтактному 21213, до кучи еще был поставлен блок управления зажиганием «Октан». Даже такой минимум обеспечил сносную динамику и не позволил ударить лицом в грязь на колхозных веселых стартах (да-да, и такое было).

Затем на несколько стипендий был куплен распредвал СТИ-2 (11.2/11.2@280), а еще спустя некоторое время установлен. Машина поехала еще лучше, особенно для двигателя 1.5, мечтать о большем я тогда и не мог. Но все равно чувствовалось, что стандартного 73-го Солекса мало, и нужна была адекватная настройка. В этом мне помог замечательный человек Павел, он подобрал жиклеры, поставил два носика ускорительного насоса и идеально настроил зажигание. Кроме того, он сделал ребилд ГБЦ, поставив легкие тарелки и бронзовые направляющие.

С таким конфигом мотора я и проездил большую часть времени.

Подвеска
Подвеска очень долго оставалась стандартной, лишь в 2008 году были установлены амортизаторы Плаза-Арктика (газомасляные однотрубники) и пружины Фобос стандартной высоты с переменным шагом витков. Пробовал ставить назад хэнд-мэйд пружины, но они оказались слишком жесткими. Конфигурация понравилась, машина действительно стала лучше рулиться, амортизаторы не вскипали при вваливании как раньше, но этого все равно было мало. При перегоне машины в Петербург сдохла задняя пара амортизаторов, были установлены Плаза-Стандарт, но и они практически сразу умерли.

Летом 2012-го на смену дохлой Плазе пришли KYB Gas-A-Just, заодно были поставлены пружины Фобос-Спорт -50 мм. Внешний вид был безнадежно испорчен, но наконец-то машина хоть как-то стала слушаться руля. Попутно был сделан отрицательный развал 0.45, кастер 3.5 и почти нейтральное схождение. Позже углы сделали еще агрессивнее: -1.25 развал и 4.5 кастер, они мне понравились еще больше.

Но Gas-A-Just прослужили меньше года, что неплохо, учитывая, как я дубасил по рельсам и ямам. Встал вопрос выбора новых амортизаторов, было решено не изменять Каябе, поэтому был куплен комплект Ultra-SR.

Тормоза
Первой доработкой машины стала установка вакуумного усилителя с прогрессивной характеристикой. Это был шок, показалось, что раньше ВУТ не работал вообще.

Затем я очень захотел поставить задние дисковые тормоза, так как с барабанами постоянно были проблемы. Без шуток, но ЗДТ мне даже снились. Долгие поиски привели меня к человеку, который согласился их поставить. На задней оси появились суппорты от Ford Scorpio и проточенные диски 2108, привод ручного тормоза остался штатным.

Естественно задняя ось стала перетормаживать, но с помощью штатного регулятора проблема была частично устранена. С таким конфигом тормозной системы машина проездила около 8 лет. Зимой 2011-го обновил ЗДТ, были заменены диски, колодки, тормозные трубки, включая магистральную, и выкинут штатный регулятор.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Летом 2012-го при ребилде подвески заодно и махнули передние тормоза на 2112.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Колеса
Лет пять стояли стоковые 13-е штампы с Матадором, но потом были куплены ВСМПО 13х5 и Bridgestone B700 175/70 R13. После Бриджа встала Yokohama A-Drive в том же размере, которая совсем расстроила своим поведением.

Перед перегоном машины я поставил заранее купленные ВСМПО «Альфа» 14х6 и Dunlop LM703 185/60 R14. Резиной был очень доволен, но пока не начал гонять. Первые тренировки показали, что Данлоп никуда не годится. Он был благополучно стерт тысяч за 5, а на смену ему встала опять Йока, но уже S-Drive, да еще и с более низким профилем — 185/55 R14.

Новый этап развития
Все вышеописанное можно считать предысторией, по-настоящему машина преобразилась лишь осенью 2013-го. Задолго до этого по наводке syugin и с его помощью я купил двигатель, снятый с трупа «Надежды». В течение всей весны и половины лета я потихоньку перебирал этот двигатель в боксе у Турбодурней, и в августе машина встала на процесс январизации. Ваня Flint2101 сделал все не только очень качественно, но и красиво!

Плод упорных трудов встал под капот и оброс множеством заранее заготовленных деталей, в салоне пролегли топливная трубка и толстый плюсовой провод, а самое слабое место — передние стаканы амортизаторов — было усилено стальными косынками. В середине сентября 1.8i грозно зарычал на весь бокс, а после настройки показал 370 кг МРВ и 480 мг/ц наполнения с 5500 до 6500.

Фото

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Сообщение отредактировал Boris_L - 19.6.2014, 15:21
Спасибо сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 15:05

Дань, готов озвучить пока только в личке, а то меня здесь вагодрочеры покусают))) Ща вконтакт напишу
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#642 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 15:17

* Цитата (Boris_L @ 1.9.2014, 11:51)

Shishkin, все хорошо, но вот поворот мотора на 90 градусов в этой гранте


Дак это, первая гранта ЗП будет..... biggrin.gif
Куда теперь?



#643 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 15:31

Выдам секрет, спэшиал для вагодрочеров: Боря берет сироко bm.gif Шутка!!
Открыть в новом окне

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 1.9.2014, 15:35
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#644 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 16:02

* Цитата (Meister_Danila @ 1.9.2014, 16:31)

Выдам секрет, спэшиал для вагодрочеров: Боря берет сироко bm.gif Шутка!!
Открыть в новом окне

И обязательно праворульный ag.gif
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#645 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 16:13

на конвее с 74того года ag.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#646 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 119 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 17:56

http://www.24auto.ru/board/cars/4307868/ - кент продает
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#647 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 19:42

Floid, такое добро и у нас тут под боком есть)
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#648 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 20:49

Маленькое легкое и заднеприводное? MR2 хочешь?))





#649 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 21:58

Jonny, да, тоже рассматривал, но это слишком радикально) Еще не решил вопрос с финансами, поэтому только мечты. Пока хватает только на корч из таза)))
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#650 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 9:49

Цитата
MR2 хочешь?))
Там денег надо много, хотяб на хороший кузов. Тож глядел когда-то в ее сторону, даже мотор правильный на неё лежит...

Сообщение отредактировал Rampage - 3.9.2014, 9:31
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#651 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 13:50

* Цитата (Rampage @ 2.9.2014, 9:49)

Там денег надо много, хотяб на хороший кузов. Тож глядел когда-то в ее сторону, даже мотор правильный на нё лежит...

Потому как MRS надо, а ни MR2 ad.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#652 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 14:06

Meister_Danila, так MRS это же вроде праворукая, нет? Тогда она только для трека подойдет...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#653 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 14:23

* Цитата (Boris_L @ 2.9.2014, 14:06)

Meister_Danila, так MRS это же вроде праворукая, нет? Тогда она только для трека подойдет...

Есть и левый. Я в штатах находил корч MRS под спринты готовленый, с комплектом шин, каркасом, аммо, тормоза.
Пум
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне
Пум

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 2.9.2014, 14:39
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#654 yJIuTkO

yJIuTkO

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 452 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 23:20

мр2 както покрасивше будет
U nycTb kpeBegku A6acpyL|a, u'a yJIuTkO!!! @/*/*



#655 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2014, 0:36

Расчлененка, все дела:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пора двигаться дальше. Что скажете насчет полуседана в минималке? Или лучше ФФ2 с полным фаршем?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#656 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2014, 6:55

Boris_L, я видимо что то пропустил, почемутак случилось?

А по теме скажу одно, когда брал гетса думал про марковники и чайзеры. Но покупка их была совем бы не разумной. И вот когда я ехал на купленн гетсе говоря друзьм какая это рациональная тачка меня обогнал чайзер, и я ниего не смог сказать проважая его взглядом кроме слова БЛ.! с сожалентем в голосе. Так что подумай нужен ли тебе этот шерпотреб офисного клерка
+1 сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#657 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2014, 10:42

died moroz, в любом случае машины должно быть 2. Одна поджоп, простой и надёжный, вторая уже для души.
Такой кайф пожогать ну турбо ЗП тазе по картодрому, да и просто по городу. А на работу на комфортабельном саабе, хоть и епущем голову. Ну а когда всё заипёт сажусь в матиз жены. Жопу из точки А в точку Б перемещает и хорошо. Да и бенза жрёт мало)
+1 сказали: 1
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#658 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2014, 10:51

Цитата
. Что скажете насчет полуседана в минималке? Или лучше ФФ2 с полным фаршем?

бл......
тыж говорил ни зачто ни ПП овощь..
+1 сказали: 1





#659 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2014, 11:05

Boris_L, ну как бы полуседан будет подороже фокуса, а на пустой тачке ездить ваще грустно





#660 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2014, 13:33

died moroz, ну я выше писал, что был убор в поребрик, кузов в тотал. А что такого в чайзере? Вроде это здоровенный и тяжеленный седан, который по прямой только умеет ехать. И до офисного клерка я так и не дорос, мой офис — это ноутбук на кухонном столе sad.gif

Twix, две машины еще как-то обслуживать надо, а я нищеброд совсем( А так согласен с тобой на 146%.

DIM-06, бггг, может я старею?)

Disabled3000, вот никогда не ездил на нормальной машине. Может и пустая норм покажется? Зато смогу прикоснуться к иконе!
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)