Lada 2106 1.8i

Автор темы Boris_L, 4.5.2011, 19:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 19:32

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Актуальный спеклист

Двигатель:
Блок:
2130 (82х84)
Поршни г. Новороссийск (плоские, без недохода)
Шатуны 21213, облегченные (625 г)

ГБЦ:
34 мм впуск и 30 мм выпуск
Клапаны стандартные облегченные (Квазар)
Распредвал М15 (12/11,8 мм, 300 град.)
Тарелки клапанов из Д16Т с роспуском (ОКБ «Двигатель»)
Чугунные направляющие втулки (Metelli)
Привод ГРМ с однорядной цепью и малой шестерней маслонасоса
Свечи Bosch Platinum

Впуск:
Ресивер «Формаш» (доработанный)
Форсунки Bosch 107-е (Волга)
ЭБУ Январь 5.1-…-41 (ДАД+ДТВ)

Выпуск:
Штатный коллектор
Приемная труба Евро-2 (51 мм)
Средняя часть «Стингер» (51 мм)
Глушитель Bosal от Saab 9000 turbo (прямоточный)

Остальное:
Радиатор Luzar Sport (алюминиевый паяный)
Термостат 2123 (установлен горизонтально)
Маслопомойка
Легкий маховик (4 кг)
Противоотливной поддон (с «карманами»)
Подушки двигателя 2121
Масло Castrol Edge Sport 10w60

МРВ — 370 кг/ч
Цикловое наполнение — 485 мг/ц (5500-6500)

Подвеска:
Амортизаторы — KYB Ultra-SR
Пружины — Фобос -50 мм
Реактивные тяги — СЭВИ «Спайк»
Развал — -1.25, схождение — немного в +, кастер — 4.5

Тормоза:
Перед — суппорты и диски 2112, колодки Lucas-TRW
Зад — суппорты Ford (Lucas), диски 2108, колодки Allied Nippon
Регулятор Createch
ВУТ с прогрессивной характеристикой

Кузов:
Сток, усилены опорные чашки передних пружин и стаканы амортизаторов

Салон:
Отсутствует штатная шумоизоляция
Руль Prosport Rally
Ковш Bimarco Cobra 2
Клубные ремни OMP

Колеса:
Лето — ВСМПО «Вега» 15х6.5 и Toyo Proxes R888 195/50 R15
Зима — литые диски ВАЗ 14х5.5 и Continental ContiIceContact 165/70 R14
История

Эта машина появилась в семье в 97 году, когда я учился в восьмом классе. Новенькую шестерку пригнали ранним ноябрьским утром, как раз когда я собирался идти в школу на контрольную по истории. Из опций были заказаны руль 21213 и словацкая резина Matador. Затем я немного подрос, сдал экзамен в 17 лет, а после того, как стукнуло 18, получил права, и у меня появилась возможность ездить на ней самостоятельно. Мои навыки вождения были очень далеки от идеала, но амбиций было много, да и теоретические знания о доработках автомобилей захотелось сразу перенести на практику. Это и положило начало техническим издевательствам над бедной шестеркой.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Двигатель
Первым делом родной ОЗОН уступил место Солексу ...073, а обычный трамблер — бесконтактному 21213, до кучи еще был поставлен блок управления зажиганием «Октан». Даже такой минимум обеспечил сносную динамику и не позволил ударить лицом в грязь на колхозных веселых стартах (да-да, и такое было).

Затем на несколько стипендий был куплен распредвал СТИ-2 (11.2/11.2@280), а еще спустя некоторое время установлен. Машина поехала еще лучше, особенно для двигателя 1.5, мечтать о большем я тогда и не мог. Но все равно чувствовалось, что стандартного 73-го Солекса мало, и нужна была адекватная настройка. В этом мне помог замечательный человек Павел, он подобрал жиклеры, поставил два носика ускорительного насоса и идеально настроил зажигание. Кроме того, он сделал ребилд ГБЦ, поставив легкие тарелки и бронзовые направляющие.

С таким конфигом мотора я и проездил большую часть времени.

Подвеска
Подвеска очень долго оставалась стандартной, лишь в 2008 году были установлены амортизаторы Плаза-Арктика (газомасляные однотрубники) и пружины Фобос стандартной высоты с переменным шагом витков. Пробовал ставить назад хэнд-мэйд пружины, но они оказались слишком жесткими. Конфигурация понравилась, машина действительно стала лучше рулиться, амортизаторы не вскипали при вваливании как раньше, но этого все равно было мало. При перегоне машины в Петербург сдохла задняя пара амортизаторов, были установлены Плаза-Стандарт, но и они практически сразу умерли.

Летом 2012-го на смену дохлой Плазе пришли KYB Gas-A-Just, заодно были поставлены пружины Фобос-Спорт -50 мм. Внешний вид был безнадежно испорчен, но наконец-то машина хоть как-то стала слушаться руля. Попутно был сделан отрицательный развал 0.45, кастер 3.5 и почти нейтральное схождение. Позже углы сделали еще агрессивнее: -1.25 развал и 4.5 кастер, они мне понравились еще больше.

Но Gas-A-Just прослужили меньше года, что неплохо, учитывая, как я дубасил по рельсам и ямам. Встал вопрос выбора новых амортизаторов, было решено не изменять Каябе, поэтому был куплен комплект Ultra-SR.

Тормоза
Первой доработкой машины стала установка вакуумного усилителя с прогрессивной характеристикой. Это был шок, показалось, что раньше ВУТ не работал вообще.

Затем я очень захотел поставить задние дисковые тормоза, так как с барабанами постоянно были проблемы. Без шуток, но ЗДТ мне даже снились. Долгие поиски привели меня к человеку, который согласился их поставить. На задней оси появились суппорты от Ford Scorpio и проточенные диски 2108, привод ручного тормоза остался штатным.

Естественно задняя ось стала перетормаживать, но с помощью штатного регулятора проблема была частично устранена. С таким конфигом тормозной системы машина проездила около 8 лет. Зимой 2011-го обновил ЗДТ, были заменены диски, колодки, тормозные трубки, включая магистральную, и выкинут штатный регулятор.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Летом 2012-го при ребилде подвески заодно и махнули передние тормоза на 2112.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Колеса
Лет пять стояли стоковые 13-е штампы с Матадором, но потом были куплены ВСМПО 13х5 и Bridgestone B700 175/70 R13. После Бриджа встала Yokohama A-Drive в том же размере, которая совсем расстроила своим поведением.

Перед перегоном машины я поставил заранее купленные ВСМПО «Альфа» 14х6 и Dunlop LM703 185/60 R14. Резиной был очень доволен, но пока не начал гонять. Первые тренировки показали, что Данлоп никуда не годится. Он был благополучно стерт тысяч за 5, а на смену ему встала опять Йока, но уже S-Drive, да еще и с более низким профилем — 185/55 R14.

Новый этап развития
Все вышеописанное можно считать предысторией, по-настоящему машина преобразилась лишь осенью 2013-го. Задолго до этого по наводке syugin и с его помощью я купил двигатель, снятый с трупа «Надежды». В течение всей весны и половины лета я потихоньку перебирал этот двигатель в боксе у Турбодурней, и в августе машина встала на процесс январизации. Ваня Flint2101 сделал все не только очень качественно, но и красиво!

Плод упорных трудов встал под капот и оброс множеством заранее заготовленных деталей, в салоне пролегли топливная трубка и толстый плюсовой провод, а самое слабое место — передние стаканы амортизаторов — было усилено стальными косынками. В середине сентября 1.8i грозно зарычал на весь бокс, а после настройки показал 370 кг МРВ и 480 мг/ц наполнения с 5500 до 6500.

Фото

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Сообщение отредактировал Boris_L - 19.6.2014, 15:21
Спасибо сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 19:52

suicideracer, Можно сделать самому или купить для пп готовый увеличенного размера
Суета сует...



#42 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 20:00

more, то есть на восьмой генератор встанет шкив от десятого? И у Шнивы шкивы 5PK, а у ПП 6PK. С удовольствием бы перешел на поликлин, но не хочется пока все это усложнять.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#43 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 20:05

suicideracer, У меня шкив колена и помпы Шнива, генератор 2112. И пох что один ручеек шкива генератора не используется если честно.
Просто это удобнее и дешевле делать сразу при переходе на инж, а не переделывать потом.


Сообщение отредактировал more - 17.10.2011, 20:09
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#44 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 20:25

more, в принципе да, реперный шкив колена все равно какой покупать, а остальные не очень дорого получатся. Ну а ремень можно всегда любой подобрать.
С установкой 10-го шкива на 08 генератор проблем не возникает? Мне казалось там разные системы фиксации.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#45 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 20:30

suicideracer, Тут уже ничем помочь не могу. Все покупал готовое. Думаю если генератор в руках покрутить, то станет ясно что и как
Суета сует...



#46 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 14:39

Что-то я забросил свою тему совсем, но с другой стороны с последнего сообщения не так много и произошло — в том плане, что прогресса почти нет. На «Дровах» пишу чаще скорее из-за удобства, да и для работы — материал для экспериментов набираю.

Итак, еще в начале зимы запустил процесс ребилда ЗДТ, который планировал еще летом. Были докуплены необходимые детали, проточены новые восьмые диски Brembo, и мы в боксе у Турбодурней приступили к замене дисков, колодок, шлангов и всего остального.

Попутно выявились несколько проблем — под замену попали полуоси, ГТЦ (теперь стоит 2121 ATE увеличенного объема) и кое-что еще. Долго не получалось прокачать тормоза — всему виной оказалась забитая магистральная трубка. Но после почти месяца долгих мук на машину встали обновленные ЗДТ и колесные шпильки из болтов ГБЦ с проставками 5 мм.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505778/

Попутно был куплен комплект передних тормозов:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505776/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505777/

Так как зимней резины у меня не было, то совершенно случайно купил НИИШП-Ралли 2000 (175/65 R14) с остатками шипов на тяжеленных штатных литых дисках от Приоры:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505781/

До сих пор дома лежит комплект KYB Gas-A-Just, который надо бы уже и поставить:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505780/

Вот только пока не решил, с какими пружинами. Сам склоняюсь к Фобос-Спорт от -20 до -50. Последнее время мне многие знакомые настойчиво советуют занизиться, конечно, не стиля ради, а из-за улучшения управляемости. Ваше мнение? Внешний вид машины глубоко не интересен, хочу только функциональсти.

Зимой, после решения проблемы с тормозами, регулярно выбирался на заснеженную площадку, чтобы потренироваться. Flint2101 показал несколько приемов, которые я потом усердно осваивал. Считаю, что мои тренировки прошли не зря. Тем более я смог получить море удовольствия — первый раз не мог заставить себя остановиться, прокатался несколько часов и сжег около 25 литров топлива!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505782/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505783/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505784/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505785/

Удалось даже снять небольшое видео. На нем видно много ошибок, которые потом удавалось избегать. Кстати, в кадр случайно попала машина нашего одноклубника, о чем я узнал только после тренировки, встретившись и познакомившись с ним у Турбодурней smile.gif

Сообщение отредактировал suicideracer - 27.4.2012, 14:25
Спасибо сказали: 3
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#47 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 14:43

пиши и катайся ещеsmile.gif
+1 сказали: 2
Суета сует...



#48 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 15:02

Также продолжаю собирать детали для установки инжектора и ребилда головы. Наконец-то перевалил через тот барьер, когда легче сказать, что осталось докупить, чем то, что уже купил.

Вот новые поступления:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505795/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505794/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505793/

Особенно хочу отметить кастом-ресивер, который мне прислал камрад more, за что я ему очень благодарен.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505790/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505791/
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#49 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 15:46

Совершенно случайно узнал о спринте и решил попробовать погонять. Заявились вместе с товарищем syugin и перед спринтом решили потренироваться:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501693/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501685/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505775/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505788/

Поначалу покрышки, которыми была выложена змейка, пытались от нас убежать:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501684/

И наглядно стали видны все недостатки моей подвески:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505789/

Основная проблема была в недостаточной поворачиваемости, мои говноданлопы стонали, а перед сносило в шпильках. Ну и Плаза-Стандарт оказалась слишком мягкой. В левых поворотах я усиленно держался за руль, чтобы не оказаться на пассажирском месте. В общем, направление дальнейших доработок ясно smile.gif

Сообщение отредактировал suicideracer - 2.5.2012, 20:54
Спасибо сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#50 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 16:18

Спринт «Автотур 2012» проходил на автодроме для учебного вождения: куча поворотов, две эстакады, пыльный и местами сырой асфальт, дистанция около 500 м.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505786/

В зачет шли две лучшие попытки из трех. Обклеились рекламой, успешно, но не без вопросов, прошли техинспекцию, поставили свои болиды и стали ждать своей очереди.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501701/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501706/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501702/

Так как ехали друг за другом, то не смогли пофоткать себя в бою. Во время первой попытки я старался нащупать траекторию, боролся с заносами и не знал, на какой передаче ехать. В итоге показал 1:05 с копейками. Местами было страшно валить, так как в опасной близости находился металлический забор и другие препятствия. К слову, забор все-таки был пробит раллийным москвичом, который без единой царапины вышел победителем из этой схватки. Но это был не единственный крэш на соревновании. Когда парковался, услышал слова комментатора о том, что маршала чуть не разрезало упавшим знаком. Сильно заволновался, подумал, что мой косяк. Но потом оказалось, виновником был другой участник на парковке.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501709/

Во второй попытке попробовал делать минимум переключений на вторую, крутил первую до семи. В одном из поворотов все-таки не удержался в сиденье и потерял педали, но место было такое, что это почти не ухудшило мое время — показал опять 1:05 с чем-то. Потом раздался грохот — паренек из зачета «18−» не справился с управлением в шпильке и убрался с эстакады, покалечив копеечку в идеале и неплохо двинув в бок Биммер в 36-м кузове.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501707/

Третья попытка оказалась самая лучшая — 1:05 ровно. В этот раз старался переключаться на вторую почаще, но закосячил предпоследнюю шпильку перед эстакадой.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501682/

По итогам соревнований в абсолюте занял вроде 25-е место из 60. А в своем любительском зачете «Гордость автошколы» даже постоял на самой низкой ступени подиума и получил чашку.

Засветились даже в прессе:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505806/

Соревнованиями остался безумно доволен, однозначно надо продолжать готовить машину, но главное — тюнинговать прокладку.
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#51 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 20:10

suicideracer, а что за пружины стоят? и какие дальнейшие планы по подвеске?)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#52 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 20:29

makson4ik, пружины Фобос какие-то, уже не помню какие. Писал на завод им, обещали занижение 10 мм, на деле получилось завышение на 10-20. Они чуть жестче стока.

Планирую каябу ГАДы, они уже лежат у меня, а по пружинам не могу определиться. Хочется жестче стока, но мягче нивы. Ну и занизить надо немного smile.gif Пока думаю о Фобосах -40 или -50. Что скажешь?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#53 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 20:38

suicideracer, ниву ннада ... С нормальными аммортами вполне нормально и по городу овощить и на треке вжать . ИМХО
-1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#54 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 20:50

AccorD, ну Gas-A-Just уже куплены, разве они справятся с нивопружинами? Тем более машина будет легче — салон со всеми коврами скоро вытащу и сожгу.

Да и за кузов страшно, я тебе рассказывал, как я попробовал по грунту вжать))

Сообщение отредактировал suicideracer - 2.5.2012, 20:50
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#55 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 21:00

suicideracer, ну хз , можт и не справятся , но нива оптимал , имхо всё же smile.gif
Спасибо сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#56 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 21:03

AccorD, надо пробовать все на практике)
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#57 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 21:20

suicideracer, мне плаза-спорт -50 и фобос -40 понравились тогда, когда сзади седело 2 человека кг по 70, плюс пива в багажнике было много) вот тогда жестко было ехать по кочкам) а там фобос для меня мягкий, люблю пожестче)
Спасибо сказали: 1
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#58 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 21:27

makson4ik, хм, по идее, чем сильнее нагружена машина, тем мягче подвеска по ощущениям, конечно, если она до отбойников не достает smile.gif

В общем, начну эксперименты с Фобоса, глядишь и кузов в середине сезона неожиданно не дриснет smile.gif
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#59 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 22:45

Фобос как раз между стоком и нивой по жесткости
под Газ-Э-Джаст будет самое то.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#60 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 438 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2012, 15:56

Flint2101, а что по поводу занижения 40-50 от нынешнего уровня скажешь?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)