Lada 2106 1.8i

Автор темы Boris_L, 4.5.2011, 19:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2012, 2:59

Теперь точно летний сезон можно считать закрытым — 10 ноября прошла последняя гонка на Крестовском острове серии асфальтовых спринтов от RS-Group. Погода не преподнесла сюрпризов, и соревнование действительно оказалось асфальтовым.

Утро началось рано и не очень приятно, ТАЗ весь обмерз, отказывались открываться задние двери и багажник. Пришлось ехать на заправку за всяческими разморозками. В итоге уже на площадке смог открыть все двери и багажник, быстренько поставил летнюю резину и приступил к выпрашиванию держака у духов паленой резины.

Уже на ознакомлении стало ясно, что не все так плохо для асфальта отрицательной температуры, но тем не менее все равно было далеко не так как летом. Несмотря на то, что организаторы обещали ходовую трассу, получился довольно медленный конфиг, и приходилось активно рулить, иной раз выкручивая руль до упора. Попадать в выгодные траектории от этого было только сложнее, постоянно пытался грузить переднюю ось тормозом и не передавливать тапку на выходе.

На втором круге первой попытки удалось выехать из минуты, что было неожиданно для меня, но все равно уныло на общем фоне. «Медленный» стартовый светофор все-таки спровоцировал сделать фальстарт и получить 10 секунд пенальти во время второй попытки. К слову, даже без учета штрафа там время было неважное. Во время третьей попытки я пытался выжать все, но получилось улучшить время на жалкие доли секунды.

Видео моей третьей попытки.

Я уже привык к роли статиста на соревнованиях, это ни капли не расстраивает меня, но заставляет стремиться к лучшему и не впадать в уныние. Даже мой стоковый сток пока по резвости опережает «пелота». Так что надо не только железки покупать и прикручивать, но и не забрасывать тренировки.

А теперь несколько фото, на которых я, syugin, Shishkin и победитель в зачете «Задний привод» Алексей Трофимов:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/584886/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/584888/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/584887/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/584884/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/584885/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/584889/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/584890/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/584891/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/584892/

P.S. ТАЗ не подвел, выдержал очередное издевательство над собой. Обнаружил, что люфт левой полуоси стал еще больше, но это ведь ерунда, не правда ли? smile.gif
Спасибо сказали: 4
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#122 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2012, 13:58

всмысле люфт еще больше стал???





#123 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2012, 14:26

salmo, с самого начала небольшой люфт был, вроде не увеличивался в течение лета. Вчера обратил внимание, что полуось стала еще сильнее болтаться, даже немного страшно стало ехать.

Ерунда в смысле затрат на ремонт, а не степени важности поломки. Делать надо однозначно)))
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#124 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2012, 21:25

Смотри как бы полуось не вылетела))))
А так хорошо покатались!
+1 сказали: 1
Куда теперь?



#125 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2012, 23:51

Цитата
Смотри как бы полуось не вылетела))))

Суппорт удержит wink.gif
Цитата
А так хорошо покатались!

+1!
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#126 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 0:11

Цитата(suicideracer @ 11.11.2012, 15:26) *

Ерунда в смысле затрат на ремонт, а не степени важности поломки. Делать надо однозначно)))

Самый лучший ремонт это покупка новой заводской полуоси, или делать по всем правилам с проверкой.

Цитата(suicideracer @ 12.11.2012, 0:51) *

Суппорт удержит wink.gif

Если так то можно не париться тогда.
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#127 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 0:30

Цитата
Самый лучший ремонт это покупка новой заводской полуоси, или делать по всем правилам с проверкой.

Да-да-да, с запорными кольцами я категорически больше не хочу иметь дело. Проблема в том, что полуось еще протачивать надо...

Цитата
Если так то можно не париться тогда.

Не, лучше сделать, это и в плане финансовых затрат, и в плане трудовых плевое дело, зато спокойнее буду.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#128 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 2:14

Борь сделай так поменяй подшибники и стопор кольцо прихвати на сварку!!! и непарься потом)))
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#129 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 10:25

salmo, при мне единственный раз удачно меняли подшипники на шестерке, которая была в семье до этой. Делал один технарь, повернутый на сопромате и прочем, он строго выдерживал технологию, и вышло все замечательно. Потом уже на этой машине несколько раз был отрицательный опыт. Знакомые прихватывали сваркой, но видимо делали это плохо — хватило на 2 недели...

Лучше сэкономлю нервы и время, чем деньги. Да и сумма потребуется не космическая. Больше напрягает то, что качество сальников ужасное. Уже ставил самые разные, все рано или поздно начинают течь. Но это тоже не катастрофа smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#130 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 10:42

Мне, видимо, везло. Сам менял подшипники на полуосях году так в 2006-м. Больше туда не лазил, шума и подтекания масла до сих пор нет.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#131 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 10:56

Tier, ну я еще скромно промолчал про фактор моих кривых рук smile.gif По-хорошему можно было бы еще купить подшипники SKF.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#132 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 11:16

suicideracer,
Цитата
По-хорошему можно было бы еще купить подшипники SKF.

Только вот цены на SKF в последнее время конские стали.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#133 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 11:24

Tier, ну раньше я мог преодолеть жабу и отдать 900 рублей за передний подшипник, но 1400 сейчас это уже явный перебор...

Подшипники полуосей раньше находил по 700, потом они вроде стоили уже больше тысячи, сейчас и смотреть не буду. Все равно явно дороже самих полуосей с проточкой и изготовлением шпилек получится.

Например, набор подшипников в коробку мне выходил в 6,5-7 тысяч... Забил я на это, за 4-5 можно сносную б/у КПП купить.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#134 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 12:04

suicideracer, вот я тоже весной проценивал передние подшипники SKF на классику и сильно удивился росту цен.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#135 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 12:20

Нашел еще несколько довольно эффектных фото со спринта:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/585073/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/585072/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/585071/
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#136 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 15:06

Цитата(suicideracer @ 12.11.2012, 11:56) *

Tier, ну я еще скромно промолчал про фактор моих кривых рук smile.gif По-хорошему можно было бы еще купить подшипники SKF.

Я очень не рекомендую скф полуосевые - брал знакомым ремкомплект по 1800 на сторону - люфт в новых больше чем у вологодских, да и практика показала - не живут.. Это на Ниву, но думаю разница с классикой не велика будет.
Лучше двухрядки пока никто ничего не придумал.
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1





#137 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2012, 16:25

1861cc, вот и хорошо, что не стал заморачиваться. На двухрядные давно смотрю, но как-то нет желания возиться с ними. На год обычных хватит — уже хорошо. Другое дело, что качество полуосей ужасное, надо не прогадать и купить нормальные. Да и вообще, это таз, он должен ломаться smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#138 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2012, 0:31

Надоело скользить на НИИШПе, который потерял все шипы и стал совсем дубовым, купил новую обувь.

165/70 R14:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Теперь от зимних соревнований не отвертеться smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#139 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2012, 2:54

suicideracer, да отличная резя на снегу и льду. я щас гонцаю зацеп радует, и что немаловажно ошибки прощает
Спасибо сказали: 1





#140 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2013, 5:10

Цитата
Нашел еще несколько довольно эффектных фото со спринта:

Да, фотки ничо - динамичные и при этом без лишнего фанатизьма...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)