Еще на прошлой неделе съездил к электрику, он мне поставил сигналку и подтянул сопли в проводке. Теперь машина закрывается, ура! До этого три недели стояла во дворе открытая, пока я болел...
В боксе увидел, что опять спускает заднее левое колесо, на шиномонтаже по соседству выяснилось, что шина не виновата, а лопнул диск. Всегда считал литые приородиски дерьмом, тут еще и на практике убедился. Теперь на его месте стоит обычный штамп, так как в пешей доступности такой же литой найти не удалось.
На этом хроники ломающегося ТАЗа не заканчиваются... На следующий день обнаружил отсутствие зарядки. Полез глядеть проводку за приборным щитком, нашел соскочившую клемму, поставил на место, и зарядка появилась. Заглушил, поставил панель назад, и машина перестала заводиться. Мои потуги завести привели только к разряду аккумулятора. Плюнул, пошел домой прочь с мороза.
Всю неделю изучал схемы... Мало того, что я полный профан в электрике, так еще и дальтоник, это особенно все усложняло. В итоге прокинул + с АКБ на катушку, но АКБ был мертв. Тут меня и выручил камрад
syugin, приехав и прикурив от своего АКБ. Кстати, плюс на катушке не понадобился, завелась и так.
Также продолжаю закупку деталек для нового мотора: приобрел штаны Евро-2, облегченные шатуны, кучку датчиков, прокладки, сальники и всякие мелочи. Каждый раз кажется, что осталось совсем чуть-чуть, но, похоже, список бесконечен.