Lada 2106 1.8i

Автор темы Boris_L, 4.5.2011, 19:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 22:49

Выглядит аккуратно шестёрочка, но джипец конечно)
Спасибо сказали: 1





#22 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 23:27

Romanuk, так и задумано smile.gif На стильном лоутазе по грунту в лесу не ввалишь.
На самом деле скоро буду делать ниже, не стиля ради, а из-за функциональности подвески.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#23 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 23:31

Ну так я занижение пропагандирую не только из-за стиля тоже всё таки)
Управляемость становиться намного лучше)

Сообщение отредактировал Romanuk - 25.5.2011, 23:31





#24 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 23:43

Romanuk, согласен, но не по пенькам )))) Действительно, надо уже занижать, а то машина арбузов просит. Боялся раньше, что подвеска работать не будет, если ниже.
Вперед нивопружины собираюсь ставить, а сзади несколько частых витков у переменного фобоса срежу.
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#25 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2011, 13:44

Поставил машину у работы с запасом для проезда грузовика. Нет, надо было ТП на Трайбеке зацепить меня. Догнать не успел, разглядел только цифры на номере. После двух с половиной часов ожидания отменил вызов. Да и юристы сказали, что ловить особо нечего. Краски с машины кисо на моей не осталось совсем.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Руки опустились совсем. Одни материалы встанут в 3500, бампер около 1000. И работа... Покрасить и зашпатлевать я еще смогу, если выцеплю знакомого с компрессором, а вот выстукивать... В общем, плакала пока новая подвеска и другие доработки.
С обычными молотками разных размеров лучше не подходить к кузову?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#26 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2011, 14:15

Сочувствую. Как будто специально целятся в углы и ребра.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#27 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2011, 14:33

Tier, спасибо за поддержку. Думаю уже просто постучать молотком и забить на внешний вид. Но обидно пипец, бока отполированы, шины чернилкой натерты, а тут такой косяк(((
Ладно, имидж ничто
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#28 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 17:12

Стыдно уже в наше время оставаться с карбюраторным впуском. Поэтому начал постепенно собирать детальки для впрыска:

Открыть в новом окне



Контроллер Январь 5.1-...-41, проводка 2115 под Я 5.1-...-61 (без разъема ДФ).
Еще не знаю, нужен ли будет ДФ. Уже давно купил ДТВ GM - с него все и началось.
В планах ресивер, какой-нибудь Формаш, выпуск Ф51, волгофорсы (а может и другие). В общем, впереди пока сбор необходимых деталей. В планах перед установкой капитальный ремонт двигателя и увеличение степени.

Сообщение отредактировал suicideracer - 26.8.2011, 17:13
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#29 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 18:22

suicideracer, молодец, правильное решение по поводу впрысска smile.gif
а что с крылом и бампером? не решил еще проблему? я так понимаю это один из тех элиментов, которые нам надо осмотреть?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#30 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 18:45

Flint2101, да я никогда и не сомневался, что карб это лажа )
По поводу крыла и всего остального - никакой красоты наводить не хочу. Крыло просто стукнуть пару раз молотком и все. Главная задача избавиться от ржавчины и защитить кузов. В общем, никакой красоты, только защита.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#31 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 12:05

Наконец-то заменил старый генератор 42 А на новый 73 А (от инжекторной семерки). Из-за того, что лазил в панель подключать лампочку зарядки, пропала масса на тахометре и перестала работать АСС. Но тахометр вроде ожил, а вот реле поворотников и аварийки надо лезть смотреть. Зато зарядка теперь как никогда. Еще не видел на вольтметре цифр 14,5-14,7 smile.gif

Одним утром не завелся — умер АКБ. Это была Varta Silver возрастом почти 9 лет. Купил почти такую же (63 Ah, 610 A).

Съездил в гости к Ване (Flint2101) и Денису (DenisVak) в обитель злых моторов и корчеванных кузовов. Ваня отстроил зажигание и нах выкинул мою любимую систему зажигания "Октан". Теперь блок октана выполняет лишь роль вольтметра. Зато машина поехала, и еще как! Низы стали намного лучше, да и верхов прибавилось, но не так как ожидали. Наконец-то Ваня наглядно показал и рассказал, как регулировать зажигание натяжением пружин — стало ясно и понятно, раньше не мог сообразить.

А вчера не доезжая 200 метров до Икеи (ну очень повезло) дриснул шкив помпы.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Пришлось ехать на маршрутке на Просвет за новым шкивом и менять его на стоянке перед мегой. Сначала жалел, что не докатился до крытой стоянки, но потом обрадовался — погода стала солнечной, и заодно хорошо просушил сырой салон.

Впереди ребилд ЗДТ и кое-какие текущие доделки. А пока продолжаю заказывать детальки для инжа...

Сообщение отредактировал suicideracer - 15.10.2011, 12:07
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#32 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 16:27

Цитата
показал и рассказал, как регулировать зажигание натяжением пружин — стало ясно и понятно

надо было в мае тоже попросить показать и рассказать))
+1 сказали: 2
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#33 artem13579

artem13579

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 137 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 17:55

Надо было сразу брать гену на 80А 214ую. А вообще прально,инж это гуд,я летом тоже с карбом попрощался)на инже кайф ad.gif
haters gonna hate,potatoes gonna potate)



#34 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 18:54

Цитата
Надо было сразу брать гену на 80А 214ую

artem13579, хотел, но потом подумал, что еще и пляски с кронштейном из-за семи ампер не нужны. Менял во дворе у дома...
Карб пора уже давно выкидывать, жду не дождусь инжа.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#35 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 6:53

Цитата(suicideracer @ 15.10.2011, 15:05) *

Наконец-то заменил старый генератор 42 А на новый 73 А (от инжекторной семерки). Из-за того, что лазил в панель подключать лампочку зарядки, пропала масса на тахометре и перестала работать АСС. Но тахометр вроде ожил, а вот реле поворотников и аварийки надо лезть смотреть. Зато зарядка теперь как никогда. Еще не видел на вольтметре цифр 14,5-14,7 smile.gif

Одним утром не завелся — умер АКБ. Это была Varta Silver возрастом почти 9 лет. Купил почти такую же (63 Ah, 610 A).

Съездил в гости к Ване (Flint2101) и Денису (DenisVak) в обитель злых моторов и корчеванных кузовов. Ваня отстроил зажигание и нах выкинул мою любимую систему зажигания "Октан". Теперь блок октана выполняет лишь роль вольтметра. Зато машина поехала, и еще как! Низы стали намного лучше, да и верхов прибавилось, но не так как ожидали. Наконец-то Ваня наглядно показал и рассказал, как регулировать зажигание натяжением пружин — стало ясно и понятно, раньше не мог сообразить.

А вчера не доезжая 200 метров до Икеи (ну очень повезло) дриснул шкив помпы.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Пришлось ехать на маршрутке на Просвет за новым шкивом и менять его на стоянке перед мегой. Сначала жалел, что не докатился до крытой стоянки, но потом обрадовался — погода стала солнечной, и заодно хорошо просушил сырой салон.

Впереди ребилд ЗДТ и кое-какие текущие доделки. А пока продолжаю заказывать детальки для инжа...


Я вот смотрю и думаю....почему же у меня никогда не дристал шкив и у отца на Ниве 2121...а потом пришла мысля что у меня и у отца стоит не электро вентелятор и прижимается шкив не болтиками с шаёбочками а самим венетелятором, так может дрист от того что прижим не такой равномерный и надо всего навсего постаитьбольшую шайбу как с венетелятором ставится?...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#36 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 9:32

Classic2106, скорее всего так и есть, да и 7000 оборотов делают свое дело. В этот раз поставил большую шайбу с четырьмя дырками, которая прижимает всю центральную часть шкива.
Но шкив все равно из пластилина сделан.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#37 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 9:39

suicideracer,
Цитата
Но шкив все равно из пластилина сделан.
Это точно. Один раз перетянул ремень и он уже восьмерит.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#38 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 10:09

Tier, и на генераторе такой же. На новом получше, но все равно слабый. По хорошему надо из алюминия заказывать.
С инжектором придет новый геморрой — шкив КВ, который тоже прочностью не отличается?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#39 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 19:32

suicideracer, При переходе на инж я бы на вашем месте сразу поликлиновый ремень ставил. Шкив на коленвал или ШНива или сделать из карб классического + 2110 если токарка есть
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#40 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 19:40

more, думал об этом уже давно. Не совсем ясно, что делать тогда со шкивом генератора.
В любом случае, пока так поезжу, а потом уже надо будет смотреть.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)