Сообщение добавлено 25.5.2011, 22:49
Lada 2106 1.8i
Автор темы Boris_L, 4.5.2011, 19:32
#22 Boris_L
Сообщение добавлено 25.5.2011, 23:27
На самом деле скоро буду делать ниже, не стиля ради, а из-за функциональности подвески.
— Des Hammill
#24 Boris_L
Сообщение добавлено 25.5.2011, 23:43
Вперед нивопружины собираюсь ставить, а сзади несколько частых витков у переменного фобоса срежу.
— Des Hammill
#25 Boris_L
Сообщение добавлено 4.7.2011, 13:44
Руки опустились совсем. Одни материалы встанут в 3500, бампер около 1000. И работа... Покрасить и зашпатлевать я еще смогу, если выцеплю знакомого с компрессором, а вот выстукивать... В общем, плакала пока новая подвеска и другие доработки.
С обычными молотками разных размеров лучше не подходить к кузову?
— Des Hammill
#27 Boris_L
Сообщение добавлено 4.7.2011, 14:33
Ладно, имидж ничто
— Des Hammill
#28 Boris_L
Сообщение добавлено 26.8.2011, 17:12
Контроллер Январь 5.1-...-41, проводка 2115 под Я 5.1-...-61 (без разъема ДФ).
Еще не знаю, нужен ли будет ДФ. Уже давно купил ДТВ GM - с него все и началось.
В планах ресивер, какой-нибудь Формаш, выпуск Ф51, волгофорсы (а может и другие). В общем, впереди пока сбор необходимых деталей. В планах перед установкой капитальный ремонт двигателя и увеличение степени.
Сообщение отредактировал suicideracer - 26.8.2011, 17:13
— Des Hammill
#29 Flint2101
Сообщение добавлено 26.8.2011, 18:22
а что с крылом и бампером? не решил еще проблему? я так понимаю это один из тех элиментов, которые нам надо осмотреть?
https://vk.com/tdgracingteam
#30 Boris_L
Сообщение добавлено 26.8.2011, 18:45
По поводу крыла и всего остального - никакой красоты наводить не хочу. Крыло просто стукнуть пару раз молотком и все. Главная задача избавиться от ржавчины и защитить кузов. В общем, никакой красоты, только защита.
— Des Hammill
#31 Boris_L
Сообщение добавлено 15.10.2011, 12:05
Одним утром не завелся — умер АКБ. Это была Varta Silver возрастом почти 9 лет. Купил почти такую же (63 Ah, 610 A).
Съездил в гости к Ване (Flint2101) и Денису (DenisVak) в обитель злых моторов и корчеванных кузовов. Ваня отстроил зажигание и нах выкинул мою любимую систему зажигания "Октан". Теперь блок октана выполняет лишь роль вольтметра. Зато машина поехала, и еще как! Низы стали намного лучше, да и верхов прибавилось, но не так как ожидали. Наконец-то Ваня наглядно показал и рассказал, как регулировать зажигание натяжением пружин — стало ясно и понятно, раньше не мог сообразить.
А вчера не доезжая 200 метров до Икеи (ну очень повезло) дриснул шкив помпы.
Пришлось ехать на маршрутке на Просвет за новым шкивом и менять его на стоянке перед мегой. Сначала жалел, что не докатился до крытой стоянки, но потом обрадовался — погода стала солнечной, и заодно хорошо просушил сырой салон.
Впереди ребилд ЗДТ и кое-какие текущие доделки. А пока продолжаю заказывать детальки для инжа...
Сообщение отредактировал suicideracer - 15.10.2011, 12:07
— Des Hammill
#33 artem13579
Сообщение добавлено 15.10.2011, 17:55
#34 Boris_L
Сообщение добавлено 15.10.2011, 18:54
artem13579, хотел, но потом подумал, что еще и пляски с кронштейном из-за семи ампер не нужны. Менял во дворе у дома...
Карб пора уже давно выкидывать, жду не дождусь инжа.
— Des Hammill
#35 Classic2106
Сообщение добавлено 17.10.2011, 6:53
Наконец-то заменил старый генератор 42 А на новый 73 А (от инжекторной семерки). Из-за того, что лазил в панель подключать лампочку зарядки, пропала масса на тахометре и перестала работать АСС. Но тахометр вроде ожил, а вот реле поворотников и аварийки надо лезть смотреть. Зато зарядка теперь как никогда. Еще не видел на вольтметре цифр 14,5-14,7
Одним утром не завелся — умер АКБ. Это была Varta Silver возрастом почти 9 лет. Купил почти такую же (63 Ah, 610 A).
Съездил в гости к Ване (Flint2101) и Денису (DenisVak) в обитель злых моторов и корчеванных кузовов. Ваня отстроил зажигание и нах выкинул мою любимую систему зажигания "Октан". Теперь блок октана выполняет лишь роль вольтметра. Зато машина поехала, и еще как! Низы стали намного лучше, да и верхов прибавилось, но не так как ожидали. Наконец-то Ваня наглядно показал и рассказал, как регулировать зажигание натяжением пружин — стало ясно и понятно, раньше не мог сообразить.
А вчера не доезжая 200 метров до Икеи (ну очень повезло) дриснул шкив помпы.
Пришлось ехать на маршрутке на Просвет за новым шкивом и менять его на стоянке перед мегой. Сначала жалел, что не докатился до крытой стоянки, но потом обрадовался — погода стала солнечной, и заодно хорошо просушил сырой салон.
Впереди ребилд ЗДТ и кое-какие текущие доделки. А пока продолжаю заказывать детальки для инжа...
Я вот смотрю и думаю....почему же у меня никогда не дристал шкив и у отца на Ниве 2121...а потом пришла мысля что у меня и у отца стоит не электро вентелятор и прижимается шкив не болтиками с шаёбочками а самим венетелятором, так может дрист от того что прижим не такой равномерный и надо всего навсего постаитьбольшую шайбу как с венетелятором ставится?...
#36 Boris_L
Сообщение добавлено 17.10.2011, 9:32
Но шкив все равно из пластилина сделан.
— Des Hammill
#38 Boris_L
Сообщение добавлено 17.10.2011, 10:09
С инжектором придет новый геморрой — шкив КВ, который тоже прочностью не отличается?
— Des Hammill
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)