Работы по сборке начаты! Уже почти собран низ силами Турбодурней и еще одного дурня на подхвате, то есть меня
В процессе было выявлено несколько косяков с деталями, некоторые удалось решить, а на другие забили.
В комплекте колец KS, которые я покупал в «Механике», не оказалось двух маслосъемных колечек. Был докуплен комплект UM, с него и взяли маслосъемные кольца. Но это не единственная какашка со стороны «Механики».
Перед установкой колец я полез проверять зазор в замке. Тут случился фейл: зазор оказался 0.5-0.6 мм... А еще весной в той же «Механике» после промера блока нутрометром мастер-приемщик сказал, что зазор между поршнем и цилиндром будет 5-6 соток, и наотрез отказался брать блок в расточку. Было желание тут же выбросить все в помойку, так как расточку в 82.4, покупку и фрезеровку поршней и всего остального не пережили бы ни мои нервы, ни мой кошелек. Было решено забить. Не поедет, так не поедет. Будет дымить — 85w140 в него залью
От врезки маслофорсунок отказались, так как изображать самим с дрелью сверлильный станок страшно, а на стороне за эту операцию просят слишком много денег. Да и дуть в этот мотор точно не буду, почти стоковый атмо должен выжить.
Один из последних аккордов в списке запчастей:
Кроме того, на машине сдохли амортизаторы, скорее всего их убила моя езда по ямам, да и занижение свою роль сыграло. В итоге KYB Gas-A-Just отслужили сезон. Теперь их место займут Ultra-SR:
Еще успел запилить из алюминия кронштейн ЭБН, он будет крепиться жестко к задней полке в багажнике, послушаем, как он поет
Чтобы он пел лучше, я еще фанерку с полки выкинул и лишнюю шумку оттуда удалил — минус 1.5 кг
Продолжение следует...
P.S. А некоторые между прочим уже засвопились и завелись, но молчат и не хотят тут тему создавать
Сообщение отредактировал suicideracer - 6.7.2013, 15:45