Lada 2106 1.8i

Автор темы Boris_L, 4.5.2011, 19:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2013, 14:47

Следующий этап сборки мотора — ГБЦ. Ваня Flint2101 запилил голову, каналы теперь 34 мм впуск и 30 мм выпуск, в камере чуть-чуть снято мясо вокруг седел. Ему очередное спасибо за это!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

С плоскости головы в «Механике» сняли 0.15 мм на всякий случай, там же сделали опрессовку. Пока по примерным прикидкам степень получается чуть за 11, что очень хорошо.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Далее попробовали засухарить пару клапанов и посмотреть, что происходит с пружинами и рокерами. Сначала сказала «нет» постель с донора, которую я собирался ставить, ну да ладно. Потом мы увидели, как задрались рокеры, что в принципе и не удивительно, так как постель не фрезерована, а седла просажены всего на 0.5 мм. Затем обнаружили то, что пружины практически сомкнулись. ОКБ «Двигатель» для своих тарелок обещал роспуск 1.6-1.8, но по факту оказался всего 1 мм. Так что теперь голова поедет на просадку седел.

Ну благодаря тому, что голова практически не фрезерована запас от клапана в перекрытии до плоского поршня без цековок составит порядка 2-3 мм. Это очень радует!

Еще я успел очистить от старой прокладки место под помпу и прикрутить маховик со второго раза, посадив болты на фиксатор резьбы. За маховик 4 кг спасибо double-dyed!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Впереди сборка головы и все остальное. Возник вопрос, что поставить в качестве резонатора на 51-й трубе? Хочется такую банку, которая поместится в штатное место (в нишу над задней балкой). Есть вариант купить Симонс, но он рвет бюджет. Влезет ли туда банка от Газели? Они все одинаковые или разные? Смотрели универсальные резонаторы «Стингер», они какие-то слишком длинные.

Сообщение отредактировал suicideracer - 21.7.2013, 14:48
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#242 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2013, 20:56

а че готовую трубу типо стингера не? от газели я ставил, торчит стремно, об штырь оторвал через 2 дня...но у вас в питере там все ровное блеать.
с каким валом собираеш это?





#243 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2013, 21:11

DIM-06, готовая сильно провисает, я хочу прямую трубу в средней части, для этого будем заднее корыто вырезать или выгибать. Вот удивляюсь, чем тебе наши дороги понравились smile.gif

Вал М15 будет.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#244 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2013, 21:30

Цитата
DIM-06, готовая сильно провисает, я хочу прямую трубу в средней части, для этого будем заднее корыто вырезать или выгибать. Вот удивляюсь, чем тебе наши дороги понравились smile.gif

Вал М15 будет.


надо будет мои на регистратор снять и показать)))))

а глушитель какой будет может резонатор вобще не ставить
М15 норм.





#245 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2013, 21:57

Я без резонатора собрал, мне что-то не нравится. Мне кажется все же нужен резонанс на верхах, а для этого надо ближе к мотору, чем банка конечная, поставить нормальный резонатор, который будет резонировать.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#246 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2013, 0:15

Цитата
а глушитель какой будет может резонатор вобще не ставить

Сабакобанка будет
Цитата
Мне кажется все же нужен резонанс на верхах, а для этого надо ближе к мотору, чем банка конечная, поставить нормальный резонатор, который будет резонировать.

А если из такого саму банку вырезать?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#247 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2013, 7:50

* Цитата (suicideracer @ 22.7.2013, 1:15)

А если из такого саму банку вырезать?

Это не резонатор, а говна кусок. Мы его вкрывали, там внутри труба и в ней просверлено несколько дырочек. Вокруг вата и немного объема. Но резонанса он не даст через эти несколько дырочек.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#248 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2013, 10:07

А еще такой вариант?
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Не поместится на штатном месте — можно параллельно днищу поставить.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#249 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2013, 21:12

Строительство продолжается...

Еще пару недель назад завершили сборку мотора: водрузили на место голову, прикрутили привод ГРМ и выставили вал в перекрытие.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Прошло не все гладко, первую свинью подложил успокоитель — он слишком криво встал, пришлось между ним и головой ставить шайбу, чтобы выровнять его относительно цепи. Потом выяснилось, что я забыл купить натяжитель. Да и если бы даже купил, то он все равно не подошел бы. Выручила боевая копейка — сняли с ее мотора уже доработанный.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Тут же проверили запас до смыкания пружин — получилось чуть больше 2 мм, это не может не радовать, просадка седел сделала свое дело.

Потом жигуль загнали в бокс, и я сразу принялся его разбирать.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Свершилось знаковое событие — моторный отсек покинули карбосос и трамблер! Именно эти узлы слышали самые грязные ругательства в свой адрес за все время.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Старый двигатель был изъят, а на новый уже успел прикрутить помпу, генератор и еще несколько мелочей.

Ну а сегодня удалось частично закрепить топливную трубку в салоне, сделать отверстие в моторном щите под нее и поменять задние амортизаторы, теперь там стоят Ultra-SR. Старые Gas-A-Just оказались мертвыми, причиной смерти считаю занижение, ибо на машине товарища без занижения комплект такой Каябы живет уже 30 тысяч, а дубасит он так же.

Есть одна печалька — облез лонжерон, краска облупилась, он начал покрываться ржавчиной. Как быть? Пока думаю зачистить его и покрасить алкидной краской «Тиккурила», вроде как она намного более стойкая к агрессивным средам. Что думаете? Или применить стандартный метод «кислотник-грунт-краска»?

Сообщение отредактировал suicideracer - 11.8.2013, 21:13
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#250 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2013, 21:35

я бы зачистил, обработал химозой, грунтанул, красанул и мастикой замазал
Спасибо сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#251 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2013, 21:37

Я за стандартный метод «кислотник-грунт-краска». А то временный станет постоянным и потом еще больше придётся делать. Но это всё рассуждения с точки зрения того, что не мне это делать. Если бы у меня была такая проблема, то я бы оттталкивался от того, что могу сделать/хватает времени.
Спасибо сказали: 1
Куда теперь?



#252 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2013, 21:40

Bosyak, а какой химозой? Юзал как-то преобразователь «Перматекс», он мне не понравился, с кислотным грунтом результаты были лучше.
Shishkin, я тоже за этот метод, но как-то красил забор краской типа «Тиккурилы», результат оказался превосходным. Да и некоторые знакомые юзали подобные краски в машине, вроде все довольны. Адгезия с металлом отличная, коррозию реально замедляет, не отваливается.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#253 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2013, 15:50

Красил желтой краской для газопроводов/кранов гараж прямо по ржавчине. Тоже дикая адгезия к металлу и уже 2 года как ржавчина не проступает. Правда марку краски посмотреть надо, сейчас и не вспомню.
Куда теперь?



#254 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2013, 17:57

Запуск состоялся!


Сообщение отредактировал suicideracer - 16.9.2013, 0:20
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#255 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2013, 2:04

В среду вечером наступил час Х — я сел за руль своих «Жигулей»!

Дикий бубнеж выпуска сразу дал понять, что на этот раз все серьезно.

Первым удивил и обрадовал руль, я не понимаю, как я раньше ездил со старым, Prosport Rally очень понравился! Я боялся, что он будет очень высоко, но нет, в самый раз.

Удивила и подвеска, KYB Ultra-SR оказались вполне комфортными амортизаторами, я не почувствовал той дубовости, которую мне многие обещали. В городе ведут себя идеально. Рельсы? Не, не чувствую. В боевых режимах еще не пробовал, потом обязательно поделюсь своими впечатлениями. Думаю, что для моей овощной резины они будут вполне хороши.

Ну а потом я покатался по гаражам и даже съездил на заправку. Прошивка была залита от того самого Гольфа, ДАД не работал, ХХ около 3000. Даже в таких условиях с первых метров стало ясно, что момента на низах куча. А ведь я и хотел тракторности, зря боялся, что М15 слишком жирный вал для моего конфига. И не зря степень сделали 11.5, она, как мне кажется, внесла ощутимый вклад.

Измерили компрессию — около 15 везде, что очень порадовало. Дальше — больше, Ваня вкрутил ШДК, подключил все провода к буку, воткнул инженерник, и мы поехали на КАД писать программу для обкатки. Откатали малые открытия дросселя, машина поехала, да еще как! Разгон с 50-60 на прямой передаче по интенсивности был примерно как раньше на третьей. Настроили примерно до 4500, закончили на самом интересном месте — как раз на 4000 почувствовали ощутимый подхват.

Выхлоп получился громким, но мне понравилось. Так что банка от Сааба не такая тихая, как ожидали. Средняя часть стоит «Стингер» с резонатором, но толку от него нет.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Потом была замена масла, регулировка клапанов и прочие приготовления к окончательной настройке. Опять выехали на КАД и начали откатывать. Ускорение при полностью открытом дросселе меня очень впечатлило! Я впервые увидел стрелку спидометра за отметкой «180». Трафик, который до этого не беспокоил, начал сильно мешать. Потом прикинул в калькуляторе, максимальная скорость получилась 184 км/ч. Больше всего удивило то, что машина едет на ней как по рельсам, я спокойно перестраивался.

Ну и самое интересное: МРВ получился 370 кг/ч, а наполнение 480 мг/ц, причем оно растет до 5500 и начинает падать с 6500. Отсечку поставили на 7400.

Я очень доволен результатом! Не ожидал, что получится такой мотор. Ваня, спасибо огромное, это твоя заслуга! Наконец-то ТАЗ валит smile.gif

А на этом видео слышно работу на ХХ:


Сообщение отредактировал suicideracer - 22.9.2013, 2:05
Спасибо сказали: 6
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#256 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2013, 7:26

suicideracer, молодцы! дай бог чтоб жил мотор долго и счасливо.
и щас вы на рассказываете как у вас валит я пойду и атмосферник соберу, может кпп хоть будет хватать дольше чем на 20 минут.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#257 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2013, 12:41

DIM-06, спасибо!

Цитата
и щас вы на рассказываете как у вас валит я пойду и атмосферник соберу, может кпп хоть будет хватать дольше чем на 20 минут.

Дим, ну ты привык к турбо, которое 12.9 квотер едет, атмо тебе покажется раненой эстонской улиткой. Но трансмиссия жить будет дольше, это факт.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#258 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2013, 12:44

* Цитата (suicideracer @ 22.9.2013, 3:04)

Опять выехали на КАД и начали откатывать.Я впервые увидел стрелку спидометра за отметкой «180». Потом прикинул в калькуляторе, максимальная скорость получилась 184 км/ч.

184-110=74). Один раз прокатит, второй - год пешкомwink.gif. Аккуратнее надо быть.





#259 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2013, 12:47

1861cc, так вроде с камер не лишают, или ошибаюсь? Вчера уже прикидывал, что стенд дешевле бы вышел. На одну камеру на 140-150 точно нарвался. Жду писем smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#260 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2013, 12:52

Ну я про если гаи, а так первое 2500 если 60-80 превысил, второе 5000. 40-60 1000, потом две. А 140-150 это 500 всего, хоть сколько раз).






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)