Lada 2106 1.8i

Автор темы Boris_L, 4.5.2011, 19:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2014, 15:48

Цитата
дак они же под поликлин вроде.

Точно, я же не уточнил, нужен шкив под обычный тонкий ремень.

Кстати, то чудо литья в землю, что я сфоткал, продавалось именно как 2123. Вроде на самых первых шнивах были тонкие ремни.

1861cc, а ты случаем не в курсе, в этом шкиве демпфер настоящий или просто кусок резины запрессован, который можно будет потом удалить без потери функционала? По моей информации настоящий демпфер только в шкиве Slon. Все-таки еще один маховик в 2.9 кило ставить не комильфо.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#342 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2014, 15:50

* Цитата (Flint2101 @ 3.2.2014, 16:42)

дак они же под поликлин вроде.

214 клин, 23ие полик.
+1 сказали: 1





#343 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2014, 16:00

* Цитата (suicideracer @ 3.2.2014, 16:48)

Точно, я же не уточнил, нужен шкив под обычный тонкий ремень.

Кстати, то чудо литья в землю, что я сфоткал, продавалось именно как 2123. Вроде на самых первых шнивах были тонкие ремни.

1861cc, а ты случаем не в курсе, в этом шкиве демпфер настоящий или просто кусок резины запрессован, который можно будет потом удалить без потери функционала? По моей информации настоящий демпфер только в шкиве Slon. Все-таки еще один маховик в 2.9 кило ставить не комильфо.


Да, на первых шеви были клины и нижнее расположение гены.

На сколько я помню, когда крутил в руках свой 214ый перед установкой в 6ом году - он металлический цельный от посадки до зубов, а демфер отдельно через резину спереди в центре "приварен". И можно вырезать этот кусок.
Это вроде на переднем приводе демпферы с зубьями через резину.
Да и на таком диаметре снятие нескольких грамм удалением резины и стальной части не даст почти ничего.

Вот кстати, если интересно:
http://rlmz.ru/avtokomplektuyuschie/

П.С. Есть в наличии пара штук у ребят по 1100 "с копейками". 21214-1005058-11, которые на заводе ставятся.
Спасибо сказали: 1





#344 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2014, 16:14

1861cc, беру! Как раз надо два. сейчас в личку стукну.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#345 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 671 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2014, 22:52

Борь, как дела то?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#346 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 2:35

igorich-33, с тазом? Да подтраивает все равно, свечи заменил, компрессию померил. Дело либо в подсосе, либо в проводах, как мне кажется.

Вот как свечи выглядят:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Надо в первую очередь к-лайн подключить и заведомо рабочие провода поставить, потом дальше гадать.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#347 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 8:14

свечи эти лучше выкинуть в помойку. провода прозвони обычным мультиметром, у тебя дад? тогда в случае подсоса поднялись бы обороты хх.

это в цилиндрах таки стояли свечи? или уже не по порядку, просто если черные были 1-4 или 2-3 то это модуль очень вероятно.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 14.2.2014, 8:16
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#348 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 10:10

Цитата
свечи эти лучше выкинуть в помойку.

А я ими доволен всегда был, какие стоит поставить?

Цитата
у тебя дад? тогда в случае подсоса поднялись бы обороты хх.

Ага, про это я как-то не подумал.

Цитата
это в цилиндрах таки стояли свечи? или уже не по порядку, просто если черные были 1-4 или 2-3 то это модуль очень вероятно.

Да, так и стояли. Про 1-4 и 2-3 догадался бы smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#349 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 10:13

А форсунки как, форсунят нормально ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#350 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 10:18

AccorD, тоже под подозрением, надо проверять.
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#351 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 671 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 13:13

suicideracer, ну хорошо что не ЦПГ
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#352 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 13:25

Цитата
свечи эти лучше выкинуть в помойку
А чем свечи плохие то? Я на таких свечах ездил ненарадовался, после всяких а17 брисков, нгк и подобных мне эти свечи сказкой показались
+1 сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#353 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 13:50

Потому что вот так искрит нормальная иридиевая свеча, под давлением:
Открыть в новом окне

вот так бош
Открыть в новом окне

я на работе проверял неск раз такие боши-такая же картина на высоком давлении шьют и потом прекращают искрообразование, самоочистка в -30 плохая.
То что на тщедушных атмомторчиках у вас они работали вовсе не означает их качество
Спасибо сказали: 2





#354 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 14:36

Цитата
suicideracer, ну хорошо что не ЦПГ

Это точно, замер компрессии меня обрадовал очень сильно)
Цитата
А чем свечи плохие то? Я на таких свечах ездил ненарадовался, после всяких а17 брисков, нгк и подобных мне эти свечи сказкой показались

У меня они тоже работали отлично, даже при расходе масла литр на 200-300 км и дико переливающем карбе smile.gif Но некоторые жалуются и на них.
Цитата
Потому что вот так искрит нормальная иридиевая свеча, под давлением:

А вот Турбодурни столкнулись с тем, что иридиевые плохо работали, вроде как пришли к выводу, что под них индивидуальные катушки нужны.
Цитата
вот так бош

Я не то чтобы не доверяю этим комиксам Смирнова, но упорот он бывает в разы круче Тряпникова, поэтому стал относиться к его телегам с настороженностью.
Цитата
То что на тщедушных атмомторчиках у вас они работали вовсе не означает их качество

Так у меня и есть овощ, никто этого не отрицает))) По идее в нем и самые обычные свечи должны замечательно работать. Проблема-то у меня явно с чем-то другим.
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#355 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 17:13

Цитата
я на работе проверял неск раз такие боши-такая же картина на высоком давлении шьют и потом прекращают искрообразование, самоочистка в -30 плохая.
То что на тщедушных атмомторчиках у вас они работали вовсе не означает их качество


Как под давлением они работают не знаю, но на обычных свечах типа нгк, у меня на дросселях уже были проблемы при запуске в -10. Заводилась то на 3-х то на 2-х цилиндрах. Остальные начинали работать по мере прогрева двигателя. С бошами проблем не было никаких. Вопрос в том кто из нас юзал левые свечи smile.gif

И поменьше верьте интернет тестам, очень часто в них скрытая реклама.
+1 сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#356 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 17:31

kamikadze, причин много может быть, от неправильно подобранного калильного числа до банальной подделки.

Цитата
И поменьше верьте интернет тестам, очень часто в них скрытая реклама.

Ох не факт, что в журналах и по зомбоящику тесты правдивее) Джинсы везде хватает...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#357 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2014, 19:59

причем тут интернет тесты я сам проверял комплектов 10 таких. ну мне то ведь без разницы хоть какие ставьте.
не идти же мне фоткать такую же картинку если в инете есть готовая





#358 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2014, 0:47

Присмотрелся к картинкам, улыбнули.: ) я лично не знаю не одного жигуля с давлением больше 2.5 бар. То есть почти столько же атмосфер. Накуя мне даже 8 атмосфер где свеча работает отлично? И где сравнение с обычными свечами а не с иридиевыми?
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#359 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2014, 1:10

упс... ))
А давление сжатия "заряда" на атмосферках происходит при нулях по бару и атмосфере? Или там немного есть? Или всё таки 1:1 и можно ставить уголёк?))
На замере компрессии там 13 в среднем по палатам, при работе я не буду озвучивать, но больше - я так думаю..)
П.С. А17двм на медных проводах через катушку(не модуль) шьёт будьте нате - вода выкипает)).
+1 сказали: 1





#360 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2014, 1:30

* Цитата (1861cc @ 15.2.2014, 2:10)

упс... ))
А давление сжатия "заряда" на атмосферках происходит при нулях по бару и атмосфере? Или там немного есть? Или всё таки 1:1 и можно ставить уголёк?))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)