Lada 2106 1.8i

Автор темы Boris_L, 4.5.2011, 19:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2014, 20:23

Ну что же, разгадка троящего мотора найдена smile.gif Уже второй раз приезжаю к ребятам сделать диагностику по к-лайну, и бук доставать не приходится smile.gif Ваня сразу на свой чуткий слух определил, что есть подсос, а Ден своим зорким глазом углядел, что гаек с одной стороны ресивера нет. То есть воздух попадал между фланцем реса и головой. Именно поэтому на ХХ она работала с перебоями, а при открытом дросселе ехала нормально.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Прикрутил, теперь все гуд smile.gif

И фото ковша в машине:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В городе в нем ездить жесть, но привык, да и вообще крайне редко езжу на машине, так что нормально. Жигуль еще вполне себе городской smile.gif

В остальном все хорошо, не ломается и ездит, это уже достижение smile.gif Замена лопнувшей фары ближнего не в счет wink.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#362 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2014, 22:32

На задней оси уже давно стоят шпильки, а спереди я все ленился их поставить. Наконец исправил это:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Теперь можно поставить и эти диски (в них нет отверстий под направляйки):

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Шпильки делал и ставил по стандартной схеме — восьмые болты ГБЦ и фиксатор резьбы, вроде держит пока их в ступице. Сзади в свое время варили — этой осенью одна выкрутилась.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#363 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2014, 22:36

будь мужиком, мой машину блеать aq.gif





#364 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2014, 22:39

DIM-06, ой не говори, давно хочу, но времени нет совсем. И работы, и дел всяких полно, на этой неделе больше 5 часов не спал.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#365 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2014, 13:13

Ну ка, посмотрим что здесь...
Борис борись Борис и сильно надерись(((:

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 22.2.2014, 13:18
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#366 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2014, 0:37

Петербург — северный город, с длинной зимой. Этот стереотип у меня был окончательно разрушен сегодня. Прошлый летний асфальтовый сезон я закрывал 2-го ноября на площадке на Крестовском, а новый открыл 22-го февраля — на Шушаринге.

Утром встретились с igorich-33 и поехали на тайм-аттак на Автодром. Но погода преподнесла сюрприз в виде снега и отрицательной температуры… А Жигуль уже был обут в Тойю, и я ехал не то что на полусликах, на 15-х колесах первый раз.

Трек почти весь был с коркой льда и пятнами мокрого асфальта. Люди, приехавшие на липучке, чуть ли не крутили пальцем у виска при виде моих колес smile.gif Я уже начинал раздумывать, ехать или нет, но регистрация уже пройдена, датчик телеметрии в машине закреплен — отступать дальше некуда.

Формат был новый для меня: 15-минутная тренировочная сессия и три 20-минутных зачетных, надо было показать лучшее время круга в каждой. В итоге 75 минут на большой конфигурации кольца без ретардеров.

Ознакомление прошло с уборами, ездой боком и разворотами, — трасса была местами ледяная, пришлось овощить в таких условиях, но зато рассмотрел само кольцо и увидел траектории. Ко второй сессии держак все еще не появился, опять скользил на полусликах по льду, выставляло на неоднородном покрытии — боролся с машиной.

А вот в последние 40 минут удалось ввалить, шины прогрелись немного, почти везде асфальт, можно было разгоняться до 140, жестко тормозить и хорошо ускоряться на выходах. Появился азарт! Начал искать предел держака, тормозов, подвески. Конечно же знатно убрался! smile.gif Было страшно, завалил таз кирпичами, но пережил, тоже опыт smile.gif

Наконец-то нащупал грань нужного прибавления газа при роспуске, плавно и быстро получается, пробовал больше добавлять — выставляет и скорость теряется. Еще отлично получалось тормозить почти до самого апекса с ослаблением усилия на педали, загружая перед. Кстати, держак на передней оси меня очень порадовал, не то что было на затычных площадках. Таз рулится и едет, конечно, далеко от идеала — это же не вагЪ, но очень предсказуемо, я уверенно себя чувствовал. Впервые понял, что мотора мало smile.gif Но это вполне ожидаемо, Ваня с Вовой меня давно предупреждали, что без улитки там делать нечего smile.gif Все равно мне нравится, как Жигуль едет, мотором доволен. И +10 очков к пелотированию дают ковш, ремни и руль!

Время показал фиговое на фоне остальных, но для первого выезда вполне достаточно. Главное, что понял машину, проникся ходовым конфигом с высокими скоростями и не наложил вагон кирпичей smile.gif

Немного о технической части, ведь это были очередные тесты корча в новых условиях. Подвеска хороша все же, машина не валкая, атаковать поребрики одно удовольствие. Поворачиваемость смещена в сторону избыточной, но так веселее smile.gif Ultra-SR немного поднялись в моем рейтинге. Тормоза, несмотря на небольшой перетормоз задней оси и очень мягкую педаль, вполне информативны и эффективны, но к концу последних сессий начинали немного уставать, сказывались замедления со 120-140. Мотор везет, прогрелся всего один раз чуть выше 90 градусов, давляк в затяжных левых поворотах падает, но самую малость. Ремень генератора бодрячком, шкив живой, его гайка на месте smile.gif

Безумно рад, что наконец-то попал на кольцо! Ощущения не передать smile.gif

igorich-33 спасибо за компанию!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Попозже добавлю видео одного из кругов
Спасибо сказали: 5
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#367 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2014, 13:38

К сожалению, быстрые круги остались за кадром, но первый прогревочный круг третьей зачетной попытки снять удалось:


Попозже, если будет время, то скомпилирую ролик с фейлами и уборами smile.gif
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#368 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2014, 20:14

А вот и последствия косячного пилотирования и полуслика на льду smile.gif
Спасибо сказали: 4
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#369 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2014, 21:57

Борис, молодец что выехал. Думаю график опыта сразу взлетел вверх. Продолжай в том же духе, впереди целый сезон.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#370 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2014, 22:09

Flint2101, я сильно пожалел бы, если б не поехал, хотя сомневался до последнего smile.gif Ну и твое слово было решающим smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#371 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 10:36

Боря шлем перекрась типо такого только без волос ad.gif
Открыть в новом окне
На датчик давляка нечего пялиться, Ванька тоже думал что все норм, а вкладыши несколько по другому все видели.
Да, и продолжай в том же духе!!!


ПС Борис ты плохо сидишь, далеко от руля, падает реакция, скорость поворота руля. Надо проставку под руль или быстросьем (он тоже длину вала увеличит). У тебя руль вал 05-07, с карданчиком?? Если нет то надо, позволит опустить руль немного.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 24.2.2014, 10:40
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#372 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 12:04

Dani-lamaster, не, шлем перекрашивать нельзя, я эту реликвию с музейной полки взял, в нем братья Трофимовы еще гоняли, а потом Ванёк smile.gif Вообще не знаю, как мне этот экспонат доверили!

Не, ну я ж на тесты ехал, поэтому на приборы и глядел, нормально все с давлением, стрелка еле-еле отклоняется.

Далеко сижу? Пробовал ближе, мне не понравилось совсем. Если руль подвинуть, то переключаться сложнее будет. А машинка 01-я, к сожалению, руль не опустить, уже думаю насчет 05-й, тут ты полностью прав.

Сообщение отредактировал suicideracer - 24.2.2014, 12:05
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#373 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 12:09

Если у тебя в таких овощных режимах стрелка уже отклоняется, то летом при должном пилотаже мотор ляжет.
Уровень выше максимума спасет, если только ты не выйдешь на предел возможностей таза.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#374 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 12:20

Цитата
Если у тебя в таких овощных режимах стрелка уже отклоняется, то летом при должном пилотаже мотор ляжет.

Вечером пересмотрю видео в FullHD и точно скажу про стрелку. Раньше при таком же держаке отклонялась намного сильнее, вкладыши ты видел. Но я пока даже не подозреваю, какой зацеп даст Тойя на горячем асфальте...

Клиент на правильный поддон у тебя уже есть smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#375 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 12:33

* Цитата (suicideracer @ 24.2.2014, 12:20)

Вечером пересмотрю видео в FullHD и точно скажу про стрелку. Раньше при таком же держаке отклонялась намного сильнее, вкладыши ты видел. Но я пока даже не подозреваю, какой зацеп даст Тойя на горячем асфальте...

Клиент на правильный поддон у тебя уже есть smile.gif

Борь не надо смотреть, просто сделай поддон и забудь. Ваня прав, пока не булит траектории и держака посмотришь-норм, а она прийдет не сразу к тому моменту ты уж и забудешь про отливы, увлечешся турбой а низ дрыснет!! еще же блока на носу! делай млять поддон мать егоsmile.gif


ПС у меня со сток мотором и GR80 без блоки отливает , представь что будит у тебя??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 24.2.2014, 13:12
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#376 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 12:52

suicideracer, я запамятовал, в моторе однорядная цепь и маленькая звезда на приводе допагрегатов?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#377 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 13:01

Tier, да, так и есть.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#378 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 13:16

suicideracer, тогда опасность масляного голодания выше. Практика показала что классикомотор с большой шестернёй привода допагрегатов может жить довольно долго в жёстких режимах на кольце. Так что ушастый поддон в помощь.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#379 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 13:25

Tier, да, пожалуй летом без поддона будет опасно, надо озаботиться этим вопросом. Чувствую, что грядет вторая стройка... sad.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#380 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 671 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2014, 13:43

suicideracer, а что строить? только паддон махнуть не долго
+1 сказали: 2
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)