Сообщение добавлено 17.10.2011, 19:52
Lada 2106 1.8i
Автор темы Boris_L, 4.5.2011, 19:32
#42 Boris_L
Сообщение добавлено 17.10.2011, 20:00
— Des Hammill
#43 more
Сообщение добавлено 17.10.2011, 20:05
Просто это удобнее и дешевле делать сразу при переходе на инж, а не переделывать потом.
Сообщение отредактировал more - 17.10.2011, 20:09
#44 Boris_L
Сообщение добавлено 17.10.2011, 20:25
С установкой 10-го шкива на 08 генератор проблем не возникает? Мне казалось там разные системы фиксации.
— Des Hammill
#46 Boris_L
Сообщение добавлено 27.4.2012, 14:39
Итак, еще в начале зимы запустил процесс ребилда ЗДТ, который планировал еще летом. Были докуплены необходимые детали, проточены новые восьмые диски Brembo, и мы в боксе у Турбодурней приступили к замене дисков, колодок, шлангов и всего остального.
Попутно выявились несколько проблем — под замену попали полуоси, ГТЦ (теперь стоит 2121 ATE увеличенного объема) и кое-что еще. Долго не получалось прокачать тормоза — всему виной оказалась забитая магистральная трубка. Но после почти месяца долгих мук на машину встали обновленные ЗДТ и колесные шпильки из болтов ГБЦ с проставками 5 мм.
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505778/
Попутно был куплен комплект передних тормозов:
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505776/
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505777/
Так как зимней резины у меня не было, то совершенно случайно купил НИИШП-Ралли 2000 (175/65 R14) с остатками шипов на тяжеленных штатных литых дисках от Приоры:
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505781/
До сих пор дома лежит комплект KYB Gas-A-Just, который надо бы уже и поставить:
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505780/
Вот только пока не решил, с какими пружинами. Сам склоняюсь к Фобос-Спорт от -20 до -50. Последнее время мне многие знакомые настойчиво советуют занизиться, конечно, не стиля ради, а из-за улучшения управляемости. Ваше мнение? Внешний вид машины глубоко не интересен, хочу только функциональсти.
Зимой, после решения проблемы с тормозами, регулярно выбирался на заснеженную площадку, чтобы потренироваться. Flint2101 показал несколько приемов, которые я потом усердно осваивал. Считаю, что мои тренировки прошли не зря. Тем более я смог получить море удовольствия — первый раз не мог заставить себя остановиться, прокатался несколько часов и сжег около 25 литров топлива!
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505782/
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505783/
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505784/
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505785/
Удалось даже снять небольшое видео. На нем видно много ошибок, которые потом удавалось избегать. Кстати, в кадр случайно попала машина нашего одноклубника, о чем я узнал только после тренировки, встретившись и познакомившись с ним у Турбодурней
Сообщение отредактировал suicideracer - 27.4.2012, 14:25
— Des Hammill
#48 Boris_L
Сообщение добавлено 27.4.2012, 15:02
Вот новые поступления:
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505795/
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505794/
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505793/
Особенно хочу отметить кастом-ресивер, который мне прислал камрад more, за что я ему очень благодарен.
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505790/
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505791/
— Des Hammill
#49 Boris_L
Сообщение добавлено 27.4.2012, 15:46
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501693/
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501685/
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505775/
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505788/
Поначалу покрышки, которыми была выложена змейка, пытались от нас убежать:
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501684/
И наглядно стали видны все недостатки моей подвески:
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505789/
Основная проблема была в недостаточной поворачиваемости, мои говноданлопы стонали, а перед сносило в шпильках. Ну и Плаза-Стандарт оказалась слишком мягкой. В левых поворотах я усиленно держался за руль, чтобы не оказаться на пассажирском месте. В общем, направление дальнейших доработок ясно
Сообщение отредактировал suicideracer - 2.5.2012, 20:54
— Des Hammill
#50 Boris_L
Сообщение добавлено 27.4.2012, 16:18
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505786/
В зачет шли две лучшие попытки из трех. Обклеились рекламой, успешно, но не без вопросов, прошли техинспекцию, поставили свои болиды и стали ждать своей очереди.
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501701/
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501706/
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501702/
Так как ехали друг за другом, то не смогли пофоткать себя в бою. Во время первой попытки я старался нащупать траекторию, боролся с заносами и не знал, на какой передаче ехать. В итоге показал 1:05 с копейками. Местами было страшно валить, так как в опасной близости находился металлический забор и другие препятствия. К слову, забор все-таки был пробит раллийным москвичом, который без единой царапины вышел победителем из этой схватки. Но это был не единственный крэш на соревновании. Когда парковался, услышал слова комментатора о том, что маршала чуть не разрезало упавшим знаком. Сильно заволновался, подумал, что мой косяк. Но потом оказалось, виновником был другой участник на парковке.
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501709/
Во второй попытке попробовал делать минимум переключений на вторую, крутил первую до семи. В одном из поворотов все-таки не удержался в сиденье и потерял педали, но место было такое, что это почти не ухудшило мое время — показал опять 1:05 с чем-то. Потом раздался грохот — паренек из зачета «18−» не справился с управлением в шпильке и убрался с эстакады, покалечив копеечку в идеале и неплохо двинув в бок Биммер в 36-м кузове.
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501707/
Третья попытка оказалась самая лучшая — 1:05 ровно. В этот раз старался переключаться на вторую почаще, но закосячил предпоследнюю шпильку перед эстакадой.
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501682/
По итогам соревнований в абсолюте занял вроде 25-е место из 60. А в своем любительском зачете «Гордость автошколы» даже постоял на самой низкой ступени подиума и получил чашку.
Засветились даже в прессе:
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505806/
Соревнованиями остался безумно доволен, однозначно надо продолжать готовить машину, но главное — тюнинговать прокладку.
— Des Hammill
#52 Boris_L
Сообщение добавлено 2.5.2012, 20:29
Планирую каябу ГАДы, они уже лежат у меня, а по пружинам не могу определиться. Хочется жестче стока, но мягче нивы. Ну и занизить надо немного Пока думаю о Фобосах -40 или -50. Что скажешь?
— Des Hammill
#53 AccorD
Сообщение добавлено 2.5.2012, 20:38
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#54 Boris_L
Сообщение добавлено 2.5.2012, 20:50
Да и за кузов страшно, я тебе рассказывал, как я попробовал по грунту вжать))
Сообщение отредактировал suicideracer - 2.5.2012, 20:50
— Des Hammill
#55 AccorD
Сообщение добавлено 2.5.2012, 21:00
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#57 makson4ik
Сообщение добавлено 2.5.2012, 21:20
#58 Boris_L
Сообщение добавлено 2.5.2012, 21:27
В общем, начну эксперименты с Фобоса, глядишь и кузов в середине сезона неожиданно не дриснет
— Des Hammill
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)