Lada 2106 1.8i

Автор темы Boris_L, 4.5.2011, 19:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 19:52

suicideracer, Можно сделать самому или купить для пп готовый увеличенного размера
Суета сует...



#42 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 20:00

more, то есть на восьмой генератор встанет шкив от десятого? И у Шнивы шкивы 5PK, а у ПП 6PK. С удовольствием бы перешел на поликлин, но не хочется пока все это усложнять.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#43 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 20:05

suicideracer, У меня шкив колена и помпы Шнива, генератор 2112. И пох что один ручеек шкива генератора не используется если честно.
Просто это удобнее и дешевле делать сразу при переходе на инж, а не переделывать потом.


Сообщение отредактировал more - 17.10.2011, 20:09
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#44 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 20:25

more, в принципе да, реперный шкив колена все равно какой покупать, а остальные не очень дорого получатся. Ну а ремень можно всегда любой подобрать.
С установкой 10-го шкива на 08 генератор проблем не возникает? Мне казалось там разные системы фиксации.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#45 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 20:30

suicideracer, Тут уже ничем помочь не могу. Все покупал готовое. Думаю если генератор в руках покрутить, то станет ясно что и как
Суета сует...



#46 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 14:39

Что-то я забросил свою тему совсем, но с другой стороны с последнего сообщения не так много и произошло — в том плане, что прогресса почти нет. На «Дровах» пишу чаще скорее из-за удобства, да и для работы — материал для экспериментов набираю.

Итак, еще в начале зимы запустил процесс ребилда ЗДТ, который планировал еще летом. Были докуплены необходимые детали, проточены новые восьмые диски Brembo, и мы в боксе у Турбодурней приступили к замене дисков, колодок, шлангов и всего остального.

Попутно выявились несколько проблем — под замену попали полуоси, ГТЦ (теперь стоит 2121 ATE увеличенного объема) и кое-что еще. Долго не получалось прокачать тормоза — всему виной оказалась забитая магистральная трубка. Но после почти месяца долгих мук на машину встали обновленные ЗДТ и колесные шпильки из болтов ГБЦ с проставками 5 мм.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505778/

Попутно был куплен комплект передних тормозов:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505776/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505777/

Так как зимней резины у меня не было, то совершенно случайно купил НИИШП-Ралли 2000 (175/65 R14) с остатками шипов на тяжеленных штатных литых дисках от Приоры:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505781/

До сих пор дома лежит комплект KYB Gas-A-Just, который надо бы уже и поставить:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505780/

Вот только пока не решил, с какими пружинами. Сам склоняюсь к Фобос-Спорт от -20 до -50. Последнее время мне многие знакомые настойчиво советуют занизиться, конечно, не стиля ради, а из-за улучшения управляемости. Ваше мнение? Внешний вид машины глубоко не интересен, хочу только функциональсти.

Зимой, после решения проблемы с тормозами, регулярно выбирался на заснеженную площадку, чтобы потренироваться. Flint2101 показал несколько приемов, которые я потом усердно осваивал. Считаю, что мои тренировки прошли не зря. Тем более я смог получить море удовольствия — первый раз не мог заставить себя остановиться, прокатался несколько часов и сжег около 25 литров топлива!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505782/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505783/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505784/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505785/

Удалось даже снять небольшое видео. На нем видно много ошибок, которые потом удавалось избегать. Кстати, в кадр случайно попала машина нашего одноклубника, о чем я узнал только после тренировки, встретившись и познакомившись с ним у Турбодурней smile.gif

Сообщение отредактировал suicideracer - 27.4.2012, 14:25
Спасибо сказали: 3
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#47 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 14:43

пиши и катайся ещеsmile.gif
+1 сказали: 2
Суета сует...



#48 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 15:02

Также продолжаю собирать детали для установки инжектора и ребилда головы. Наконец-то перевалил через тот барьер, когда легче сказать, что осталось докупить, чем то, что уже купил.

Вот новые поступления:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505795/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505794/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505793/

Особенно хочу отметить кастом-ресивер, который мне прислал камрад more, за что я ему очень благодарен.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505790/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505791/
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#49 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 15:46

Совершенно случайно узнал о спринте и решил попробовать погонять. Заявились вместе с товарищем syugin и перед спринтом решили потренироваться:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501693/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501685/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505775/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505788/

Поначалу покрышки, которыми была выложена змейка, пытались от нас убежать:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501684/

И наглядно стали видны все недостатки моей подвески:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505789/

Основная проблема была в недостаточной поворачиваемости, мои говноданлопы стонали, а перед сносило в шпильках. Ну и Плаза-Стандарт оказалась слишком мягкой. В левых поворотах я усиленно держался за руль, чтобы не оказаться на пассажирском месте. В общем, направление дальнейших доработок ясно smile.gif

Сообщение отредактировал suicideracer - 2.5.2012, 20:54
Спасибо сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#50 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 16:18

Спринт «Автотур 2012» проходил на автодроме для учебного вождения: куча поворотов, две эстакады, пыльный и местами сырой асфальт, дистанция около 500 м.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505786/

В зачет шли две лучшие попытки из трех. Обклеились рекламой, успешно, но не без вопросов, прошли техинспекцию, поставили свои болиды и стали ждать своей очереди.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501701/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501706/
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501702/

Так как ехали друг за другом, то не смогли пофоткать себя в бою. Во время первой попытки я старался нащупать траекторию, боролся с заносами и не знал, на какой передаче ехать. В итоге показал 1:05 с копейками. Местами было страшно валить, так как в опасной близости находился металлический забор и другие препятствия. К слову, забор все-таки был пробит раллийным москвичом, который без единой царапины вышел победителем из этой схватки. Но это был не единственный крэш на соревновании. Когда парковался, услышал слова комментатора о том, что маршала чуть не разрезало упавшим знаком. Сильно заволновался, подумал, что мой косяк. Но потом оказалось, виновником был другой участник на парковке.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501709/

Во второй попытке попробовал делать минимум переключений на вторую, крутил первую до семи. В одном из поворотов все-таки не удержался в сиденье и потерял педали, но место было такое, что это почти не ухудшило мое время — показал опять 1:05 с чем-то. Потом раздался грохот — паренек из зачета «18−» не справился с управлением в шпильке и убрался с эстакады, покалечив копеечку в идеале и неплохо двинув в бок Биммер в 36-м кузове.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501707/

Третья попытка оказалась самая лучшая — 1:05 ровно. В этот раз старался переключаться на вторую почаще, но закосячил предпоследнюю шпильку перед эстакадой.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/501682/

По итогам соревнований в абсолюте занял вроде 25-е место из 60. А в своем любительском зачете «Гордость автошколы» даже постоял на самой низкой ступени подиума и получил чашку.

Засветились даже в прессе:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/noirart/view/505806/

Соревнованиями остался безумно доволен, однозначно надо продолжать готовить машину, но главное — тюнинговать прокладку.
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#51 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 20:10

suicideracer, а что за пружины стоят? и какие дальнейшие планы по подвеске?)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#52 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 20:29

makson4ik, пружины Фобос какие-то, уже не помню какие. Писал на завод им, обещали занижение 10 мм, на деле получилось завышение на 10-20. Они чуть жестче стока.

Планирую каябу ГАДы, они уже лежат у меня, а по пружинам не могу определиться. Хочется жестче стока, но мягче нивы. Ну и занизить надо немного smile.gif Пока думаю о Фобосах -40 или -50. Что скажешь?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#53 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 20:38

suicideracer, ниву ннада ... С нормальными аммортами вполне нормально и по городу овощить и на треке вжать . ИМХО
-1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#54 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 20:50

AccorD, ну Gas-A-Just уже куплены, разве они справятся с нивопружинами? Тем более машина будет легче — салон со всеми коврами скоро вытащу и сожгу.

Да и за кузов страшно, я тебе рассказывал, как я попробовал по грунту вжать))

Сообщение отредактировал suicideracer - 2.5.2012, 20:50
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#55 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 21:00

suicideracer, ну хз , можт и не справятся , но нива оптимал , имхо всё же smile.gif
Спасибо сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#56 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 21:03

AccorD, надо пробовать все на практике)
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#57 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 21:20

suicideracer, мне плаза-спорт -50 и фобос -40 понравились тогда, когда сзади седело 2 человека кг по 70, плюс пива в багажнике было много) вот тогда жестко было ехать по кочкам) а там фобос для меня мягкий, люблю пожестче)
Спасибо сказали: 1
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#58 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 21:27

makson4ik, хм, по идее, чем сильнее нагружена машина, тем мягче подвеска по ощущениям, конечно, если она до отбойников не достает smile.gif

В общем, начну эксперименты с Фобоса, глядишь и кузов в середине сезона неожиданно не дриснет smile.gif
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#59 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 22:45

Фобос как раз между стоком и нивой по жесткости
под Газ-Э-Джаст будет самое то.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#60 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2012, 15:56

Flint2101, а что по поводу занижения 40-50 от нынешнего уровня скажешь?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)