Lada 2106 1.8i

Автор темы Boris_L, 4.5.2011, 19:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2014, 23:01

* Цитата (Dani-lamaster @ 26.3.2014, 23:38)

не знаю как правильно называется эта трубка, идет от сопуна к дроссельному узла карба, зачем не понятно.

Чтобы пары масла сгорали в цилиндрах, а не уходили в атмосферу. Экология, ёпт!





#442 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2014, 23:18

* Цитата (sed0ff @ 27.3.2014, 0:01)

Чтобы пары масла сгорали в цилиндрах, а не уходили в атмосферу. Экология, ёпт!

Немного не так)), хотя и так тоже).
До дросселя и после существуют эти трубки и для того, чтоб давление картерных газов ага, ну вы поняли.. А оно всегда есть, так то, для чего не нужен избыток давления в моторе?
)





#443 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2014, 6:49

* Цитата (sed0ff @ 27.3.2014, 0:01)

Чтобы пары масла сгорали в цилиндрах, а не уходили в атмосферу. Экология, ёпт!

на кой их две?? зачем с сопуна на фильтр идет и еще с сопуна на карб и сечение мизерное?? одной не хватает, да и вторая со своим микросным сечением чуда не сотворит.?
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#444 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2014, 7:53

потому что малый контур вентиляции работает на хх.

все там хватает если мотор не конченый он газы не давит
+1 сказали: 2





#445 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2014, 8:28

+ к этому на карбе, малая ветвь смазывает ось заслонки.





#446 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2014, 9:28

* Цитата (Дми3й @ 27.3.2014, 9:28)

+ к этому на карбе, малая ветвь смазывает ось заслонки.

так по этому так и назвал шланг. Опять болтовни на две страницы... ag.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#447 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 248 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2014, 17:38

* Цитата (Dani-lamaster @ 27.3.2014, 9:28)

Опять болтовни на две страницы... ag.gif

Зато весело... bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#448 RUS63SAMARA

RUS63SAMARA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2014, 20:37

* Цитата (Dani-lamaster @ 26.3.2014, 22:20)

Прошу прощения за задержку.
Набор под карб и медный радиатор (у алюм радиатора нижний патрубок другой формы)
верхний патрубок радиатора 700р.
нижний патрубок радиатора 360р.
с блока на термостат 360р.
с помпы на термостат переходной 240р.
патрубки печки 2шт 400р.
шланг расширительного бочка 715р.
шланг ВУ тормозов 550р.
топливный шланг 100мм (Спец силикон, расчитан на постоянный контакт с бензином) 365р.
шланг вакуумного корректора УОЗ 270р.
шланг смазки дроссельной заслонки 375р.

В течении месяца поступит в наличие.
VAZ.EEшникам -10% bs.gif от этих цен.

ПС Не нашел пока какие шланги можно применить для подачи тормозной жидкости с бочков на главные цилиндры, в процессе, набор под алюм радиатор собирается и в планах завоз и комплектация наборов пружинными хомутами.
Оброщайтесь ad.gif

ППС К сожалению цена не окончательна, будут изменения.

итого 4335 р дороговато наверное ((((((
ваз 2106 пока полный сток да и раскиданная в хлам вся



#449 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2014, 20:47

да и нафиг он ненужен педо китай селикон не намного лучше хорошей резины
+1 сказали: 1





#450 RUS63SAMARA

RUS63SAMARA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2014, 20:51

* Цитата (DIM-06 @ 27.3.2014, 21:47)

да и нафиг он ненужен педо китай селикон не намного лучше хорошей резины

и я о том же за такие деньги можно хоть по 3 раза в сезон менять все патрубки на протежении 5 лет ))
ваз 2106 пока полный сток да и раскиданная в хлам вся



#451 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2014, 21:24

* Цитата (RUS63SAMARA @ 27.3.2014, 21:37)

итого 4335 р дороговато наверное ((((((

Это фул комплект, комплект системы охлаждения 3500 вроде, можно частями.

DIM-06, RUS63SAMARA удачи, у вас в авто уже все сделано наверно, хоть будет чем заняться ad.gif . На иномарках шланги СО на всю жизнь хватает, а на наших авто 1-2 года, не нормально это. Силикон хоть из Мозамбика будет силиконом, можно вообще самому сделать. Есть рукав из Арамидного (Кевлар) волокна и угливолокна, промазать его силиконовым герметиком, положить 5 слоев дождаться пока высохнет и шланг готов bv.gif

ПС покупать ни кто не заставляет.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 27.3.2014, 21:28
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#452 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2014, 21:40

Цитата
На иномарках шланги СО на всю жизнь хватает, а на наших авто 1-2 года,

Кто тебе это сказал? ты имееш опыт ? наблюдаеш за автопарком иномарок в течение многих лет? ниразу не видел как у них дрищут патрубки ож? я видел


я первый раз сменил патрубки когда машине стало12 лет.


ты себе то поставил комплект ? сколько лет ходит?





#453 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2014, 21:53

* Цитата (RUS63SAMARA @ 27.3.2014, 21:51)

и я о том же за такие деньги можно хоть по 3 раза в сезон менять все патрубки на протежении 5 лет ))

Прав, но это хорошо когда планово smile.gif А вот когда его нужно поменять, а под ркой нет и нужно ехать хз куда. Во вторых резиновые сохнут и липнут к патрубкам всегда, прошло пол года разбираешь систему и нет нет да один и рвется, если не трогать да, хватает годами. Если есть деньги на силикон или хочется забыть про этот гемор то проще один раз купить и забыть.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#454 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 248 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2014, 23:07

* Цитата (RUS63SAMARA @ 27.3.2014, 20:37)

итого 4335 р дороговато наверное ((((((

Да жизнь вообще дорогая штука...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#455 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2014, 23:21

* Цитата (Vityok @ 28.3.2014, 0:07)

Да жизнь вообще дорогая штука...

Если покупать то что стоит 300 рэ за 4000 рэ, да - дорогая, зато насыщенная).

* Цитата (DenisVak @ 27.3.2014, 22:53)

Во вторых резиновые сохнут и липнут к патрубкам всегда, прошло пол года разбираешь систему и нет нет да один и рвется, если не трогать да, хватает годами.

Посмотреть бы как вы разбираете через пол года, думаю.. ak.gif





#456 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2014, 8:27

Хватит парню засирать тему, был вопрос, появился ответ. А обсуждать стоит ли это своих денег, надо оно или нет давайте в другой теме.
+1 сказали: 2
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#457 pasha01

pasha01

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2014, 23:09

Случайно заглянул)))
Я когда себе на копейку ставил этот чудо ресс, сразу предвидел проблему со шлангами))) Во первых, трубку на гбц немного отогнул от ресса(шланг упирался), потом трубки которые выходят из печки подрезал, на много, вместе с развальцовкой, торцы чутка скруглил чтобы шланг не резало, тем самых при болтанке мотора, шланги без особого натяга могли перемешаться. Шланги подрезал по месту, сажал их на герметик. Пять месяцев, полет нормальный, за то время, не раз скидывал голову, повреждений не заметил. Но у меня правило, два - три раза шланг снял, потом новый ставлю.
Спасибо сказали: 2





#458 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2014, 23:22

Паша, спасибо за совет! Думал, про подрезание патрубков, но боялся, что на трубке без утолщения они могут слететь. Сегодня купил патрубок лузар, он очень похож на силикон, внутри видны армирующие нити, очень гибкий. Укоротил его с обеих сторон и поставил, немного пережат (у меня мотор почему-то высоко стоит), но зато есть свободный ход. Буду наблюдать за ним.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#459 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2014, 20:19

С вами снова хроники дрищущего Жигуля!

Заменил я патрубок, только на это ушло два полных дня… После того, как я у дома пытался заменить и снимал рес, машина отказалась нормально работать, ХХ были больше 4000, дикие прострелы во впуск и все такое. Отогнал машину к гаражу и разобрал все, до кучи снял голову и заменил прокладку ГБЦ, а то масло в антифриз гнало. Патрубок поставил стоковый, только немного подрезал его. Сам патрубок купил Лузар, очень похож на силикон, с армирующими нитями внутри, гибкий. Потратил на это целый день, замерз как собака, но после сборки таз все также стрелял во впуск.

На следующий день я опять скинул рес, клапанку, еще раз проверили перекрытие — не ошиблись с ним. Кое-как проверили рес на герметичность, выявили адский подсос через форсы. Там проблема была не столько в рваных кольцах, а в том, что крепление рампы было кривое и частично поломанное, и форсы слишком глубоко проваливались в рес. Отпилил старый крепеж, все зачистил, а Ваня мне мастерски приварил все, хотя варить там уже особо не к чему было. На форсунки надел шайбы, чтобы они не проваливались глубоко Собрал все в очередной раз, на этот раз перепроверял по три раза каждую гайку. О чудо, оно заработало!

Почему оно не заработало сразу, мы так и не поняли. Склоняюсь к тому, что тапки на крыше помогли, без этого ритуала тазы не едут smile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пришлось залить новый антифриз и немного промыть систему. Все собрал, поехал домой. По пути обратил внимание, что попахивает горелым и за мной облако дыма… Остановился, схватил огнетушитель, но быстро оценил ситуацию и понял, что таз просто обоссался маслом. Вариантов было мало, поэтому сегодня пошел менять прокладку клапанки. На этот раз затянул ее точно по мануалу, а не от балды (балда — я, надо было сразу так делать). Теперь огонь! Ведро валит и не ссыт техжидкостями.

P.S. Традиционная благодарность Турбодурням! Их помощь как всегда бесценна smile.gif Ну и кое-чему очередной раз научили меня, моя дурная бошка теперь менее дурная smile.gif
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#460 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2014, 20:34

за ударный труд неси ЗАЧОДку! smile.gif
+1 сказали: 3
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)