С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Meister_Danila, зря ты так решил. Без блокировки, но с мотором можно ехать быстро, а с блокой, но без мотора - быстрее поедешь только на скользких покрытиях(относительно своего предыдущего конфига). На асфальте наличие блокировки нивелируется хорошим зацепом. Плюс, зимой, на озере, мы с Борисом проверяли: моя машина, с более слабым мотором, но с блокой, отставала на разгоне, от его, но с чуть более мощным.
suicideracer, если старую жидкость вскипятил то замена должна помочь.
Скорее всего вскипятил. Попробуем теперь RBF600 залить.
Цитата
Блин, может я конечно не прав, но для себя решил, что сначала потрачусь на блоку, а потом займусь мотором. Че толку когда моща есть, а пользоваться ей нет возможности.
При прочих равных машина без мотора, но с блокой будет быстрее только на скользком затыке. Во всех остальных случаях мотор вывезет. У нас такие соревнования РАФ проводит, я их избегаю) Да и скучно без мотора ездить, я как вспомню карб, сразу грустно становится.
Ну и ты забыл, что я нищеброд. Блока есть в планах, но все дальше и дальше, так как сейчас тупо на ремонт денег не хватает, не говоря о тюняшках.
Еще я ник сменил, а то 10 лет с этим стыдом и срамом. Ннада будет и аватарку заменить)
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“ — Des Hammill
Boris_L, чет многие ники меняют........ а мне пофиг, я заранее подготовился)))))) я наверное блоку всетаки вперед мотора поставлю т.к. мотор раньше зимы собрать не успею, а блоку к холодам поставить надо.
Starik221, так я точно мотор не собрал бы, да и асфальт у меня в приоритете. На следующий зимний сезон может вообще другие планы будут... Тяжело быть фактически безработным и просто содержать таз. Если с финансами станет еще хуже, то придется покупать иномарку
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“ — Des Hammill
Anton.M, на самом деле давно задумал, хотел на десятилетие моего нахождения на форуме поменять, но забыл) А на других ресурсах у меня такой ник давно уже) Risandi Von, ничего, привыкнешь) Если фото на аватар поставлю, то точно меня ни с кем не перепутаете))))
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“ — Des Hammill
Главной целью этого сезона стала серия от клуба Xrace, так что все силы были брошены на подготовку к ней. Скажу сразу, без Турбодурней подготовиться к ним я бы не смог.
Как я уже писал, совместными усилиями Вани (в качестве пилота), Дениса (в качестве настройщика) и вашего покорного слуги (в качестве балласта) Жигуль снова отстроили, он начал еще более адекватно ехать и перестал злить соседей во дворе смесью 12 на ХХ.
Пятого мая мы было собрались как взрослые гонщики посетить АД (Шушаринг или автодром «Санкт-Петербург»), но ремонт на треке внес свои коррективы. Поэтому мы временно превратились в матерых сракеров и поехали на Шафирку (закрытую площадку) ломать тазы
За день до этого там Григорий Новичихин, наш местный раллист, у которого, к слову, я еще в 2012 году брал уроки пилотирования, проводил там спринт для своих. Мы обрадовались выложенному покрышками конфигу, но естественно сделали поправку на мощность главного болида — Ваниной турбокопейки Ну да, я честно пытался за ней удержаться, но мои попытки были тщетны… Потом за руль посадили Вову, он вжарил как следует и показал, на что способен мой таз Далее я поехал с Ваней в качестве штурмана. Волшебство, но результат улучшился на пару секунд. В итоге копейка ехала около 30 секунд, Вова проехал на моей шестерке за 31, а я за 32. Если сделать скидку на багаж опыта, то в общем неплохо.
Что мой болид? В целом гуд, мотор не положили, но тормозами он немного обдристался… Особенно после того, как мне показали правильный пилотаж. А то Вова даже удивлялся в начале: я столько много еду, а тормоза никак не дымят.
Выводы сделаны, заменили тормозуху на RBF600. Но проблема была не в этом. Виноват был подклинивающий задний суппорт. Замена направляющих и еще ряда комплектующих не помогла…
После этого мы поехали на тесты уже на Шушаринг за день до гонки. Первую сессию я наматывал круги вслепую и совершенно не понимал, как надо ехать. Правильные траектории нарисовать я могу, но вот в проекции «из машины» я их совершенно не вижу. Показал 1:57 на большой конфигурации. Потом со штурманом улучшил время на три секунды! Машина рулится замечательно для стока, все реакции очень прозрачны и прогнозируемы. Я получил удовольствие от пилотирования.
Машина бодрячком, но тормоза опять пропали… Прокачка решила проблему, но стало понятно, что это только временное решение. Сомнений в участии в первом этапе особо не было, любой ценой надо было ехать и показывать хоть какое-то время. Что касается отливов, то они на сухом асфальте есть, давление в самых злых поворотах падает на 2 очка — до единицы, лампа не загорается. Но масла я налил выше максимума на сантиметр. Лишнее выплюнуло через щуп Поддон с ушами я забрал 9 мая из транспортной компании, но поставить не успел. Про него напишу позже.
Пришел день соревнований, погода лично меня не порадовала проливным дождем, так как я нищеброд, и дождевого комплекта нет. Но 888 в принципе подходит для влажного и теплого трека, поэтому я особо не расстроился.
Соревнования проходили в формате тайм-аттака, в каждой из трех сессий по 15 минут надо было показать лучшее время круга, а в зачет шла сумма двух лучших кругов из разных заездов.
К моменту старта распогодилось, но очередная тучка была рядом. Ваня, будучи опытным стратегом, прозорливо занял первое место в очереди на старт, а я встал за ним. Поехал довольно неплохо, успел вкатиться в трассу, но дальше увидел печальное зрелище: Ванина Копейка стоит в дыму. Первая мысль: дрист мотора и дым из выхлопа, но пламя под моторным отсеком и крик об огнетушителе заставили усомниться в этом. Дальше мой разум отключился, я вынырнул из-под 4-точечных ремней, вытащил огнетушитель из кронштейна перед пассажирским сиденьем и на бегу вырвал из него чеку. Казалось, что прошла целая вечность. Первый пшик моего ОП-2 был слабоват — им сбил пламя по краям капота, а потом самую смачную порцию порошка удалось задуть в решетку над турбиной. Пламя не унималось… Другие участники соревнования и судьи дотушили пожар — Копейку спасли.
Еще раз запощу то самое видео. Экшн после 9:00:
Так как сессия была прервана, то был дан второй старт, но результат улучшить не удалось — дождь только усилился. В зачет пошло время 2:05.
Оперативно переклеили номера, перецепили датчики телеметрии и посадили Ваню за руль шестерки. А теперь внимание: на незнакомой машине он просто взял и навез мне 4 секунды.
Во время второй сессии дождь был еще интенсивнее, перетормоз задней оси все усугубил, а потом тормоза пропали вовсе — сказался перегрев. Заехал на питлейн досрочно, дабы не спалить тормоза совсем. Результат — 2:06.
Питерская погода непредсказуема… Во время третьей сессии было палящее солнце, но автодром был по-прежнему аквадромом — высохнуть не успел. Я наконец-то начал вкатываться, но во время старта занял неудачную позицию и уперся в неедущие машины. На прямой начал делать второго гольфа из двухлитрового класса, он меня не пускает, я прессую его, он все равно не уходит с траектории, в итоге кое-как уже в повороте обхожу его и ошибаюсь, так как не попадаю в траекторию. Меня выставляет, теряю драгоценные секунды и решаю прекратить борьбу и остыть, съезжая вправо. Овощу по дальней дуге и что я вижу? Тот самый гольф с вывернутыми колесами скользит по диагонали в мою дверь… Торможу, он впереди меня уходит на газон. Что я вижу дальше? Бочину девятки перед собой… Торможу еще сильнее и объезжаю ее. Ралли-кросс какой-то.
Эти клоуны запороли мой самый лучший круг Да и я растяпа, забыл включить камеру и снять этот экшн. По итогу третьей сессии — 2:06.
Кстати, потом посмотрел на этого гольфа, вроде у него под капотом 16-клапанник, но на прямых я его очень уверенно объезжал, не едет он совсем.
Каков итог? По пунктам: - надо срочно ставить регулятор, на скользком задняя ось перетормаживает; - надо срочно менять правый задний суппорт; - надо накатывать опыт, я очень плохо еду; - Жигуль — молодчина, рулится легко и прогнозируемо, выдержал все сессии.
Преогромнейшее спасибо Ване, Дену и Вове за техническую помощь, ценнейшие советы по пилотированию и моральную поддержку, без которой я бы просто не поехал на этот этап! В свою очередь старался всячески помогать им и не путаться под ногами
Что дальше? Кроме допиливания ведра на первом месте тренировки. Накат, накат и еще раз накат. Потенциал машины надо раскрыть до конца.
Сообщение отредактировал Boris_L - 12.5.2014, 14:55
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar ========================================= Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч. Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг. Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
Пффффф, посмотрел видос с тренировки, кренов по сравнению со мной нет. А мне на моей подвеске (-50 дампы и эйбахи)по городу не совсем комфортно ездить. Так что не прибедняйся))))))
Boris_L, я видел тебя на ходу) как тенисный мячик в городе подкпрыгивет тачка самый сток!)
всё выше - имхо
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
Борис- борись!! Че ты несеш?? нищеброд с блэк эдишон?? сток подвеска?? Не не слышал. Давай цени, что есть, понятно что охота койл оверы и дросселя но ты прав, надо расскрывать потенциал авто! Обязательно ходи на картинг в клубные дни, это недорогой эффективный способ не дорого поднять свое мастерство и таз целее
In the dreams of the Nordschleife
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045 канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/ я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862 wot: Master_Danila
Meister_Danila, не, как раз не хочу никакие койловеры и тем более дросселя. На более злой подвеске будет сложнее ехать, сейчас я больше всего хочу привести таз в порядок и повысить его надежность. Картинг полезен, но тут дело точно не в нем, надо учиться ехать именно на автодроме.
Нищебродство это больная тема, но я с этим борюсь. ГоуПро — моя очень давняя мечта, да и это подарок девушки. Понятно, что эти деньги можно было бы потратить более продуктивно, но камера лично мне нужнее, я доволен ей на 146%. Тем более такие кадры успели ей снять из Копейки
igorich-33, ну да, я уже привык, наверное
Shishkin, это все субъективно, меня на Ultra-SR укачивает в городе. Мне уже не раз предлагали приварить подвеску к кузову
Борь не к тому, что б тебя переубеждать, но хочу тебе по ведать. Я все еще барабанщик, у меня есть барабанная установка, я на ней играю время от времени и делаю упражнения с палками в руки. Когда я активно занимался, я нарыл множество инфы на эту тему и основная задача была научится играть без ударной установки(она то была но иной раз до нее не просто добраться или есть куча времени на работе). Так вот один из приемов развития левой руки просто больше ей делать различных действий, рука просто будит развиваться и потом ее легче будит учить играть, я кидай ей мячик, писал, рисовал. Так же и тебе, доступней картинг-езжай, есть на компьютере руль- играй в симуляторы гонок. потом проехав один круг возьмешь сразу 3 очка опыта, а без картинга и симуляторов всего 1 Понятно, что сложно и завуалированно выразился, но надеюсь смысл ясен.?
ПС у меня тоже на работе полный , сейчас моя зарплата 16+/- жена получает 12+/- а за квартиру выходит 10+комуналка 5+/-. еще гараж 2 короч выживаем.
In the dreams of the Nordschleife
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045 канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/ я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862 wot: Master_Danila
В минувшие выходные начал работы по установке ручника с регулятором. Поднял машину, чтобы отпилить остатки троса на днище, и решил до кучи поменять масло в трансмиссии. Был залит полусинтетический Statoil. Претензий к маслу не было, но меня уговорили попробовать кастрюль синтетику 75w90.
Сначала я запаниковал из-за стружки на пробке. Уже думал ехать в магазин за новыми агрегатами. Но ребята только посмеялись надо мной Количество стружки по их мнению было минимальным
Когда поехал, то подумал, что мои чувства обманывают меня. Поразительно, но передачи действительно стали легче включаться. Когда переходил с какого-то лукойла на статойл, были примерно те же ощущения.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“ — Des Hammill