Lada 2106 1.8i

Автор темы Boris_L, 4.5.2011, 19:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2014, 14:32

Я себе такие-же заряжал вместо кованых) Запарился искать их... Только с одним моментом, я покупал 05-е с цековками под клапана
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#562 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2014, 14:39

Meister_Danila, да что-то не посмотрел. Установка, похоже откладывается на несколько дней. Тогда и гляну.

kamikadze, так тут вся соль в нестандартной геометрии. 05-е же везде можно найти? Или тебе был принципиален производитель?

Мне цековки как раз не нужны, зло это на моем конфиге...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#563 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2014, 15:11

Boris_L, именно производителя искал, да и с 05 поршнями туговато...И ценник высокий у тебя. Мне они в районе 1000р выходили с доставкой до работы...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#564 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2014, 15:35

* Цитата (kamikadze @ 13.6.2014, 16:11)

ценник высокий у тебя

Зато уасяТюнинг поршни bd.gif ag.gif

kamikadze Как они поживают, не проведывал?? Они ковка или литье??

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 13.6.2014, 15:39
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#565 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2014, 15:44

Meister_Danila, Литье это, до сих пор стоят в моторе))) Мотор не вскрывался после сборки, постоянно в 7 тыщ выкручивался. Проблем с ним не было.
Спасибо сказали: 3
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#566 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2014, 16:39

Цитата
Зато уасяТюнинг поршни

Просто в таком месте покупали. В Питере все знают, о чем идет речь smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#567 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2014, 12:36

Собрал и завел таз вчера. С новыми поршнями степень вышла чуть больше 12. Настройку решили отложить, надо хоть немного обкатать новые поршни с кольцами и шатунные вкладыши (их я тоже махнул на новые). Вроде бы степень подросла на 0.5 всего, но уже заметно, что двигатель стал работать ровнее на ХХ, и чуть-чуть добавилось низов. Решил перейти полностью на 98-й бензин, так будет спокойнее.

К возможным причинам дриста добавилась еще одна — бензонасос. Он давно уже шумно работает, а на кольце особенно. Перед настройкой заменю на запасной.

Еще в процессе переборки выяснилось, что я порвал одну нивскую подушку мотора, не ожидал такого smile.gif Поглядел я на забор воздуха для впуска и решил лишить таз одной фары, у него их и так много smile.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#568 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2014, 13:29

Цитата
Решил перейти полностью на 98-й бензин

а что при СЖ12 есть варианты? =-О
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#569 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2014, 13:35

* Цитата (igorich-33 @ 19.6.2014, 14:29)

а что при СЖ12 есть варианты? =-О

Я думаю зимой можно и 92, думаю детона не будя.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#570 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2014, 13:53

igorich-33, конечно, у меня с 11.5 по углам был запас. Да и кто-то ездил уже на таком же конфиге со степенью 12 на 95-м, все гуд. Но я лучше перестрахуюсь.

Meister_Danila, только проверять это утверждение я не буду smile.gif
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#571 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2014, 15:33

Я правильно понимаю: чем выше степень тем опасней детон?? Ведь деды у нас так пол года ездят тарахтят моторами и ни куда не дуют ag.gif А тут вроде только при настройке пару раз да когда в рессивере подсосы обнаружились и писта поршням..

Ковка сильно дороже, так понимаю, что она более стойка к детону??

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 19.6.2014, 15:34
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#572 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2014, 16:01

Цитата
Я правильно понимаю: чем выше степень тем опасней детон??

Да, так и есть.

Цитата
Ведь деды у нас так пол года ездят тарахтят моторами и ни куда не дуют

Деды на 2000 оборотов звенят, а у меня обороты за 7000 были. Да и у меня забеднение произошло, на таких оборотах его не услышать.

Цитата
А тут вроде только при настройке пару раз да когда в рессивере подсосы обнаружились и писта поршням..

Не, тогда нормально все было, без всякого детона, после этого компрессия замерялась, было по 14-15 везде.

Цитата
Ковка сильно дороже, так понимаю, что она более стойка к детону??

Не знаю, ЕВА 10-12 стоит, СТИ дороже, МАМИ вроде дешевле. Да, она крепче, но от детона посыпется точно так же. Проблема совершенно не в поршнях была. Не факт, что ковка даже на круг дольше продержалась бы. А детон на небольших оборотах у меня на карбе очень часто был, там все цело осталось, не было и намека на сломанные перегородки.

Сообщение отредактировал Boris_L - 19.6.2014, 16:15
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#573 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2014, 23:17

Поставили сегодня новый коробас. Сцепление в норме оказалось, а страшные звуки издавал стартер — бендикс не отводился от маховика. Стартер этот был китайский, отходил 4 года, что вполне неплохо.

Но новая КПП меня расстроила, работает вроде тихо, но передачи втыкаются с огромным трудом. Особенно тяжело на месте на ХХ включать, на одном светофоре дико затупил, движение все застопорил. В движении получше, но все равно с трудом. Сцепление вроде нормально отрегулировано, но надо будет еще посмотреть. Может и приработается со временем, но жесть, так и рычаг сломать можно... Ну хоть передачи не вылетают.

Надо теперь собраться с силами и отребилдить старую коробку. Там надо минимум заменить подшипник первичного вала и все сальники.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#574 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2014, 11:01

Пятиступку воткнул?? так значит так и будет, они у всех такие. Мирись, самая большая проблема, что при переклюке при слишком сильном нажиме на рычаг можно погнуть вилку, так же их износ увеличен из а постоянных втыканий (а не переключений) передач.
-1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#575 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2014, 12:55

Meister_Danila, не, 4-ст. Зачем пятиступка? Машина даже на 4-й не едет, пятая точно лишняя.

Пока поезжу так, может притрется немного.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#576 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2014, 12:56

Boris_L, коробас притрётся, главное с ходу синхроны не кончи. У меня так же было.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#577 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2014, 15:31

* Цитата (Boris_L @ 29.6.2014, 0:17)

Сцепление вроде нормально отрегулировано, но надо будет еще посмотреть.

А почему у тебя не Шнивоа сцепа, она и педалью легче и ни че регулировать не надо??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#578 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2014, 16:14

Meister_Danila, зачем? если и так все хорошо со сцепой...
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#579 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2014, 16:37

Meister_Danila, от тяжести сцепы не страдаю, все же педаль мягкая. Да и момента она достаточно держит, мотор же дрищ. А с колхозингом гидравлики от Шнивы связываться не хочу, вроде там что-то куда-то упереться может и надо что-то выдумывать.

Сейчас поездил немного по гетто, вроде как чуть лучше стало, но все равно передачи жестко включаются, первую раза три не воткнуть было. Без сцепления тоже не всегда получается переключаться, хотя на старой это было элементарно... Еще поезжу, может действительно прикатается.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#580 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2014, 20:10

Отпишусь об очередном этапе подготовки Жигуля к соревнованиям.

Задние тормоза давно капризничали, а после нескольких выездов на кольцо стали совсем плохо работать. Но это и не удивительно, они были собраны на базе суппортов от Ford Scorpio, которые естественно были б/у. Об их возрасте догадаться не сложно smile.gif Только у меня простояли лет 9. Покупка других суппортов на разборке не помогла, так как они оказались такими же ушатанными. Выход был один — возврат барабанов. Шучу, хуже может быть только возврат карба и трамблера smile.gif

Купил суппорты 2108, диски и полуоси у меня давно были заготовлены. В прошлую субботу приступил к замене. Которая, к слову, растянулась до воскресенья. Кронштейны купил на фучика за 850 рублей, они подразумевали установку без снятия подшипников с полуосей. Первым сюрпризом, который они подкинули, было то, что на них не прикручивалась скоба. Ее пришлось долго и нудно болгарить, так как она упиралась в один из болтов крепления полуоси. Второй сюрприз — тормозной диск стоял слишком близко к внутренней части скобы. Это потребовало изготовления алюминиевых проставок толщиной 2 мм между полуосью и диском. Шланги использовал классические передние с банджо-болтом.

Спасибо DenisVak и yJIuTkO за помощь!

А спустя пару дней состоялась настройка мотора. После переборки мотора была обкатка, все это время я катался с заваленными углами. На передних сиденьях занял место тандем пилота Flint2101 и оператора ПК DenisVak. Ну а ваш покорный слуга расположился на шикарном заднем сиденье из кожзама с Лимончика и выполнял роль балласта smile.gif

Практически сразу стало ясно, что таз едет ничуть не хуже, чем раньше. А потом выяснилось, что даже лучше. Время мы выбрали не очень удачное, на Питер обрушился ураган. В один момент на КАДе ветром на нас понесло цепочку пластиковых барьеров, которыми ограждают зоны дорожного ремонта. Вместо двух полос дорога сузилась до одной, а потом и вовсе начала исчезать. Ваня мастерски обрулил это безобразие и вовремя придавил тапку. Барьер успел щелкнуть только по заднему бамперу, а весь остальной поток встал smile.gif

Онлайн-настройка удалась, наполнение с 3000 и почти до самой отсечки держится на уровне не ниже 450 мг/ц, углы далеко за 30, местами ближе к 40. Температура на впуске при довольно жаркой погоде — 31 градус, это великолепно, снятая фара помогла.

Ребятам очередная благодарность! Жигуль валит, я снова счастлив smile.gif Домой ехал боком smile.gif

Осталось еще много всего сделать, но в первую очередь надо организовать холодный впуск и поставить вперед тормоза на дюйм больше.

III этап тайм-аттака отменили, но вместо него в эти выходные пройдет соревнование в формате ралли-спринта. Его я и собираюсь посетить.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)