Сообщение добавлено 25.8.2014, 13:49
Как это ни печально, но блог моего Жигуля здесь завершается. Вкратце: в пятницу на тренировке кузов был списан в тотал об поребрик. Дождь и лысая резина сыграли со мной злую шутку. Удар был передом, лонжероны ушли назад, складки на тоннеле, моторном щите и брызговиках. Поэтому таз уходит в дербан.
Продается мой мотор 1.8i (82х84) со всеми датчиками, проводкой, ЭБУ и всем навесным оборудованием, кроме радиатора и поддона (могу укомплектовать стоковым). На стенд я съездить не успел, но мощность субъективно оценивается в 120 л.с., разгон до 100 с этим мотором и парой 4.1 был около 8 секунд. Он полностью настроен, то есть готов к установке. (бронь)
Список доработок можно посмотреть в первом посте. Плюс к этому стартер с пробегом до 1000 км, генератор 73А, шнивотермостат и прочее.
Помимо этого в продаже много всего другого:
Тормоза:
1. ВУТ+ГТЦ Lucas TRW 10 дюймов (кит для классики) — 3500 (бронь)
2. Передние тормоза 15 дюймов LGR (диски, скобы, колодки) пробег минимальный — 3000 (бронь)
3. Готовый кит ЗДТ на базе суппортов и дисков 2108 на классику пробег до 1000 км + новые гражданские колодки + полуоси — 6000
4. Передние тормоза 14 дюймов на классику, пробег около 10000 км + новые гражданские колодки — 3000 (бронь)
5. ВУТ 2103 с прогрессивной характеристикой — 500 (бронь)
6. Гидравлический ручник с регулятором Createch, пробег до 1000 км — 3000
Подвеска:
Задние амортизаторы KYB Ultra-SR пробег около 5000 км — 1500 (бронь)
Трансмиссия
1. 4 ступени, пробег до 1000, куплена новой в магазине — 5000 (бронь)
2. Задний мост, родной, редуктор 2103, пробег 140 000. Почти не гудит. Возможна и даже предпочтительна продажа с ЗДТ — 3000
Разбирать начну через две недели, но многое готов снять уже сейчас.
Мои контакты для связи кроме личных сообщений здесь:
e-mail: noirart[собака]yandex.ru
Skype: psychogrinder
Телефон: +7 9II 835 3О 38
Нахожусь в Питере. Готов отправить транспортными компаниями Автотрейдинг и Деловые Линии за ваш счет.
Сообщение отредактировал Boris_L - 29.8.2014, 23:44
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill