27.05.2011 с 20:00 по 1:00 ночи - На гоночном треке МЕГАФОН-РИНГ (ТУШИНО-РИНГ) пройдет открытая, вечерне-ночная гонка! Организатором которой является проффисиональная ко*цензура* SPRINT-DRIVE, руководитель команды SPRINT-DRIVE - Заслуженный мастер спорта и постановщик трюков Александр Аркадьевич Слонимский.
Также в программе Праздника планируется:
- «Файер-шоу» – Танцуют с огнем а, так же дают старты - девушки в бикини;
- Пиротехнические и световые спецэффекты;
- 3 квт звука и лазерное шоу от приглашенных DJ;
А так же множество позитива и адреналина!
Гонка будет проходить по следующей схеме:
Гоночный трек: МЕГАФОН РИНГ (ТУШИНО-РИНГ)
1 круг - старт 2х (или 4х) авто с места - разгонный.
2 круг - боевой - TIME ATTACK
На трассе будет работать электронный хронометраж!
Время измеряется как со старта на разгонном, так и на боевом круге (в гонке)
Все результаты будут вывешены после гонки на сайте:
http://www.sprint-drive.ru-РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ НА САМОЙ ТРАССЕ - ЗА 1 ЧАС ДО ГОНКИ, ТАК И ПО ПРИЕЗДУ УЧАСТНИКОВ!
- Для первых 6-и Участников в каждой зачётной группе по итогам Спринта – БЕСПЛАТНО Синхронные гонки, по результатам которых определяются победители в Высшей лиге. Среди остальных участников по итогам Спринта разыгрываются места в Первой лиге.
РЕГЛАМЕНТ:
Соревнования будут проходить в 4-х зачетных группах:
Стандарт С – легковые автомобили с удельной мощностью до 100 л.с. на тонну снаряженной массы на «гражданской резине».
Стандарт В – легковые автомобили с удельной мощностью от 100 до 167 л.с. на тонну снаряженной массы на «гражданской резине».
Стандарт А – легковые автомобили с удельной мощностью свыше 167 л.с. на тонну снаряженной массы на «гражданской резине».
СПОРТ – любые легковые автомобили на «гражданской» или «гоночной резине».
Под «гражданской резиной» подразумеваются шины, сертифицированные для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ).
Шипованные шины запрещены!
Ограничения по подготовке двигателей и правила перевода автомобилей в другую зачётную группу.
1. Блок и головка цилиндров внешне (снаружи) должны идентифицироваться как оригинальные.
2. Поддон картера и клапанная крышка могут быть модифицированы, но их оригинальное происхождение должно быть узнаваемо.
3. Модификации внутри блока и головки цилиндров – без ограничений.
4. Система впуска (подачи воздуха) внешне (снаружи) должна идентифицироваться как оригинальная, включая все её элементы:
- для двигателей с карбюраторной системой питания – от входа в карбюратор до головки цилиндров;
- для двигателей с инжекторной системой питания – от входа в корпус дроссельной заслонки до головки цилиндров;
- для двигателей с наддувом – от входа в компрессор до головки цилиндров;
- для безнаддувных дизелей – от входа во впускной коллектор до головки цилиндров.
5. Воздушный фильтр и подвод воздуха к вышеуказанным элементам системы впуска свободный.
6. Разрешается установка двигателей от другой серийной (выпущенной в количестве не менее 2500 единиц в течение 12 последовательных месяцев) модели автомобиля данного производителя (или торговой марки). При этом удельная мощность и, соответственно, принадлежность к той или иной зачетной группе, определяется, исходя из мощности установленного двигателя (по каталогу).
7. При изменениях в системе впуска (несоответствии п.4) автомобиль переводится на одну зачетную группу выше, т.е. из Стандарта С в Стандарт В, из Стандарта В в Стандарт А или в Спорт.
8. Если двигатель оборудован системой наддува, не предусмотренной оригинальной конструкцией, а также при несоответствии п.1, автомобиль переводится в зачетные группы Стандарт А или Спорт.
9. Организаторы оставляют за собой право перевода того или иного автомобиля на одну или две зачетные группы выше, даже при соответствии п.п. 1 – 5, в том случае, если результаты, показываемые на данном автомобиле, значительно превосходят таковые у конкурентов в данной зачётной группе.
Мероприятие проходит при поддержке:
Организаторы
http://www.sprint-drive.ru - Проффисиональная спортивная ко*цензура*
Информационная поддержка
http://www.IGNITIONE.ru - ЖУРНАЛ О ТЮНИНГЕ И АВТОСПОРТЕ. Ежедневные новости и отчеты!
ADDINOL - Масла и смазки из Германии.
http://www.dinoil.ruМЕГАФОН (MEGAFON ACTIVE PRO RACING)
http://race.megafon.ruСхема проезда:
г.Москва. Волоколамское шоссе в сторону центра - поворот на право - сразу после рынка - въезд под шлагбаум.