Сообщение добавлено 27.8.2011, 16:32
Цитата(calibr @ 24.8.2011, 12:14)
на зубиловских сайлентах тяги на базаре у нас стОят около 4000 деревянных. Можно также сделать самому, только токарь нужен. Чертежи втулок в инете гдето видел.
А шайбы я от амортягов передних покупал и дырку большую рассверливал. Можно также от сайлентблоков передних взять шайбы. Вот и всё собственно
самое простое - это поменять масло в амортизаторе на более вязкое
Немного не в тему мы начали, ну ладно. Думаю простят нас. Получается шайбы одеваешь на втулку металлическую и затягивваешь, так??? А если втулочку слегка подрезать ещё?? У меня у тестя на длиннобазовой Ниве жопу закидывает, а как стали смотреть, то у него на нескольких штангах зазор между втулкой резиновой и кронштейном в 2-3сантима!!! Такое ощущение что перепутаны местами металлические втулки и вместо коротких стоят длинные... Он говорит что не трогал мост задний вообще.
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН