Сообщение добавлено 12.7.2011, 10:00
W-126, для меня это увеличенный выворот, т.к. в том году поставив новые рычаи, я заметил, что они косячные! И выворот был меньше даже, чем у ПП!!! Потом пересверлил шаровую и сразу срезал все ораничители на рычагах. Выворот увеличился, но вот незадача: при вывороте руля в крайние положения стали упираться в рычаг гайки крепления поворотной сошки... Что дальше можно сделать? Резать сошки не хочу пока. Их вроде меняют на какие-то, но вот от чего??? Думал может ещё чуток подрезать рычаг, где упирается, но боюсь тогда начнут включаться в работу ограничители на редукторе, а сейчас они пока бездействуют. Подскажи! У самого очень большой выворот? Мне и с таким , да кастором уже лучше намного стало управлять!
2105 TAZ Drift, мы пересверливали шаровую переносив её строго назад. Отсчитывали примерно5мм от края отверстия старого, до края отверстия нового. Никуда смещать мы её не стали. Для простоты возьми шаровый болт, поставь его на край старого отверстия и прочерти линию, где у тебя должен быть край нового. Если всё получится, то кастор ты сделаешь сразу 7гр. Дерзай!
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН