Вобщем почитав еще раз вывел из этой темы следующее.
Зад - более-менее понятно.
Ставим нивские пружины (т.к. они жестче ненамного - 20%) и обрезаем 1.5-2 витка. 20% позволят все-таки перевозить 3-х человек не волоча брюхом по земле. Аморты ПС, нижнее крепление опускаем с помощью домиков 2108 как было подробно показано на фото (кстати они просто привинчены, или их лучше приварить?). Задний стаб - надо пробовать, чтобы зад небыл много жестче передка, иначе большая излишняя поворачиваемость (oversteer) и непредсказуемость заноса задней оси.
Регулируемую поперечную тягу, если есть возможность, т.к. при занижении зад кузова может уйти влево отностиельно заднего моста.
Перед.
Двойной стаб (уже лежить готовый
), крепления под M10. Пружины стандартные 2101, т.к. нива много (как писалось в >2 раза) жестче, режем 1-1.5.
С амортами сложнее ставим ПС. Резать не охота, да и гарантию теряем, а она необходима т.к. "Плаза" не слишком надежна.
Вот тут вопрос, а на сколько мм нужно укоротить аморт?
Предложения такие, во-первых под нижний кронштейн крепления переднего аммо подложить шайбы или навернуть гайки, заодно переделать это крепление тоже под М10, во вторых несколько миллиметров можно получить сделав НЕМНОГО потоньше нижнюю подушку верхнего крепления аммо. Этими способами можно получить где-то 1.5см. Этого будет недостаточно? У G7 на сайте написано что на минус один виток он укорачивал на 2см. Ну да и что-то лучше чем ничего.
В чем я не прав?
PS: ПС при наличии средств можно заменить на BS или подобное.