Выбор амортизаторов , Все типы машин

Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#113 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2004, 18:58

Ребят, вы много говорите про Плазу Спорт, а Полуспорт кто-нибудь ставил?
Какие плюсы жестких аммо? Управляемость...что еще? А какие минусы? Будет ли каждый шов на асфальте чувствоваться попой, каждая кочка и т.д.? Сильнее ли убивается подвеска или кузов или что-то еще?
Я на родных пока катаюсь и вот решил поменять, но не знаю - что мне нужно...точнее примерно так - чтобы управляемость была не хуже...хорошо, если лучше....правда я не закладываю там супер повороты на скорости..........вот....и хочется, чтобы не было как на табуретке жестко и все же неровности дороги аммортизаторы проглатывали или сглаживали получше.....
может мне Стандарт брать лучше........посоветуйте плиз, товарищи бывалые......
Спасибо.
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#114 GTS

GTS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2004, 20:35

Насчёт плазы спорта и полуспорт ничего сказать не могу...Насчёт плазы стандарт только хорошее, когда поставил их на свою жучку, сразу задался вопросом почему их не ставят с завода..... Ещё фишка в них запомнилась, после активной езды они стоановятся немного жёсче.. Насчёт жескости могу сказать одно, что они немного жесче долбаного СААЗа.





#115 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2004, 22:32

Народ подскажите кто-нибудь какие лучше амортизаторы использовать для условий ралли и какие пружины к ним использовать ? Авто шаха!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#116 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 12:01

Вобщем почитав еще раз вывел из этой темы следующее.

Зад - более-менее понятно.
Ставим нивские пружины (т.к. они жестче ненамного - 20%) и обрезаем 1.5-2 витка. 20% позволят все-таки перевозить 3-х человек не волоча брюхом по земле. Аморты ПС, нижнее крепление опускаем с помощью домиков 2108 как было подробно показано на фото (кстати они просто привинчены, или их лучше приварить?). Задний стаб - надо пробовать, чтобы зад небыл много жестче передка, иначе большая излишняя поворачиваемость (oversteer) и непредсказуемость заноса задней оси.
Регулируемую поперечную тягу, если есть возможность, т.к. при занижении зад кузова может уйти влево отностиельно заднего моста.

Перед.
Двойной стаб (уже лежить готовый biggrin.gif), крепления под M10. Пружины стандартные 2101, т.к. нива много (как писалось в >2 раза) жестче, режем 1-1.5.
С амортами сложнее ставим ПС. Резать не охота, да и гарантию теряем, а она необходима т.к. "Плаза" не слишком надежна.
Вот тут вопрос, а на сколько мм нужно укоротить аморт?
Предложения такие, во-первых под нижний кронштейн крепления переднего аммо подложить шайбы или навернуть гайки, заодно переделать это крепление тоже под М10, во вторых несколько миллиметров можно получить сделав НЕМНОГО потоньше нижнюю подушку верхнего крепления аммо. Этими способами можно получить где-то 1.5см. Этого будет недостаточно? У G7 на сайте написано что на минус один виток он укорачивал на 2см. Ну да и что-то лучше чем ничего.

В чем я не прав?

PS: ПС при наличии средств можно заменить на BS или подобное.





#117 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 12:06

Вобщем почитав еще раз вывел из этой темы следующее.

Зад - более-менее понятно.
Ставим нивские пружины (т.к. они жестче ненамного - 20%) и обрезаем 1.5-2 витка. 20% позволят все-таки перевозить 3-х человек не волоча брюхом по земле. Аморты ПС, нижнее крепление опускаем с помощью домиков 2108 как было подробно показано на фото (кстати они просто привинчены, или их лучше приварить?). Задний стаб - надо пробовать, чтобы зад небыл много жестче передка, иначе большая излишняя поворачиваемость (oversteer) и непредсказуемость заноса задней оси.
Регулируемую поперечную тягу, если есть возможность, т.к. при занижении зад кузова может уйти влево отностиельно заднего моста.

Перед.
Двойной стаб (уже лежить готовый biggrin.gif), крепления под M10. Пружины стандартные 2101, т.к. нива много (как писалось в >2 раза) жестче, режем 1-1.5.
С амортами сложнее ставим ПС. Резать не охота, да и гарантию теряем, а она необходима т.к. "Плаза" не слишком надежна.
Вот тут вопрос, а на сколько мм нужно укоротить аморт?
Предложения такие, во-первых под нижний кронштейн крепления переднего аммо подложить шайбы или навернуть гайки, заодно переделать это крепление тоже под М10, во вторых несколько миллиметров можно получить сделав НЕМНОГО потоньше нижнюю подушку верхнего крепления аммо. Этими способами можно получить где-то 1.5см. Этого будет недостаточно? У G7 на сайте написано что на минус один виток он укорачивал на 2см. Ну да и что-то лучше чем ничего.
В чем я не прав?
PS: ПС при наличии средств можно заменить на BS или подобное.





#118 mcbomb

mcbomb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 18:49

Вот прикупил токачто амортики нивские делфи и пружины
двоечные синие с переменным витком. В магазине сказали
что из за пружин может амортизаторы вырвать а вот люди говорят
что ставят и ничего. А если резать то насколько? Хотелосьбы
чтоб задок был повыше морды. И кстати нужны ли большие резиновые
херни под пружину(стоят обычные маленькие)?





#119 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2004, 9:20

Могу сказать одно:! - ставь обычные резиновые проставки (маленькие) :!:
Зачем большие? Да ещё и под новые пружины? Аммо точно вырвет :wink:
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#120 mcbomb

mcbomb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2004, 10:01

А если проставки будут маленькие аморртизаторы вырвать недолжно?





#121 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 8:25

Всё будет нормально! Только пружины родные ставь, а не от Нивы:-)))
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#122 HOTROD

HOTROD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 8:37

Народ а как отзоветесь о газовом саазе? :?:





#123 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2004, 9:19

Народ, так кто что думает по поводу моего предложения по передним аммортам? Фигня?

"Резать не охота, да и гарантию теряем, а она необходима т.к. "Плаза" не слишком надежна.
Вот тут вопрос, а на сколько мм нужно укоротить аморт?
Предложения такие, во-первых под нижний кронштейн крепления переднего аммо подложить шайбы или навернуть гайки, заодно переделать это крепление тоже под М10, во вторых несколько миллиметров можно получить сделав НЕМНОГО потоньше нижнюю подушку верхнего крепления аммо. Этими способами можно получить где-то 1.5см. Этого будет недостаточно? У G7 на сайте написано что на минус один виток он укорачивал на 2см. Ну да и что-то лучше чем ничего."
В чем я не прав?





#124 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 7:44

Заезд на диагностику ходовой вылился в капремонт соответствующей. :cry:
Поменяно почти все:
1. Шары Белмаг -> Трек чемпион
2. Резинки реактивных штанг.
3. Аммо СААЗ -> KYB Premium :mrgreen:
4. Релевая трапеция КЕДР.
5. Саленты в норме.

Результат можете предположить сами. Из всего выше написанного меня больше всего интересовало п. 3. И результат превзошел ВСЕ мои ожидания. :mrgreen:

Пропали все минусы стандартного СААЗа:
1. Нет кренов в поворотах.
2. Мелкую волну (на диаметр колеса) проходит так что ее и нет.
3. Нет раскачки.
4. Мелкие неровности в виде ямок и бугорков 1-2 см также не замечаем.
5. Управление стало понятным и предсказуемым, т.е. как-то уверено рулится.
6. Уменьшился люфт рулевого!!! (а вот от этого я не понял) + усилие на руле

Минусов пока не нашел. Дальнейшая эксплуатация покажет.

Да теперь о $: 95$ по нынешнему курсу за комплект аммо.

Ни копейки не жалею и всем рекомендую.





#125 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2004, 11:42

Народ у меня по ходу вопрос, точнее два: вчера шпринцевал шаровые и крестовину и был неприятно удивлен/поражен когда осмтривал подвеску. На передних стаканах обнаружил трещины от отвертий для слива воду из подкапотного пространства к центру аммо, насколько сильно чревата такая эксплуатация и срочность их заваривания? От чего могло появится, друг сказал что ты зря эти пружины воткнул ими тебе их и разнесло, мол типа сильно жесткие вот и порвало, надо было оставить старые (поставил с переменным шагом от Фобоса), я не верю, предполагаю что либо время подошло либо они там уже и были поскольку когда менял туда не заглядывал.
И еще появился скрип спереди слева, да это конечно сайленблоки, вопрос в следующем насколько срочно надо менять, чем чревата не своевременная замена? и еще может из зи них идти небольшой стучок при проезде стыков и по камням (крупная галька, щебень)?
Intel Inside!



#126 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2004, 14:49

Brick, насчет сайлентов - может вырвать рычаг, а там сам думай. И стучок от них.
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#127 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2004, 15:11

GvOzD,
Никуда ничего не вырвет, просто болтаться будет и все.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#128 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2004, 17:48

Цитата(Brick)
и еще может из зи них идти небольшой стучок при проезде стыков и по камням (крупная галька, щебень)?


у меня "небольшой стучок" был связан с люфтом в рулевых тягах. проявился после установки новых газонаполненных амортизаторов. очень долго искали этот стук, пока люфт не стал явным. Тогда я и сменил тяги LockHeed на ВИС, стук исчез.





#129 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2004, 3:47

рулевые тяги, у меня поменяны, пробег пока всего 15 т.км, от нух стучок по другому идет, здесь другой и скорее всего из-зи сайлентов.. верхние на левой стороне выглядят не так как остальные, скорее они то эти звуки и издают. Буду варить стаканы и их заодним и поменяю
Intel Inside!



#130 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2004, 8:03

Ярослав, Ты двигатель собрал????
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#131 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2004, 9:01

MeX,
Да собрал и отчет по сборке в теме 1,8 на классику.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#132 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2004, 9:14

Вчера поставил себе взамен газовой каябы Монро оригинал (газ низкого давления).Разница заметно ощутима.Монро чуть жестче,но дискомфорта не вызывает.Там,где на каябах машина ощутимо кренилась,на монро проходит практически без крена.При проезде лежачих полицейских на скорости 40 км в час машина вообще не отклоняется-только колеса еле слышно шлепают .Вобщем,я очень доволен. laugh.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)