Сообщение добавлено 24.9.2004, 11:42
Народ у меня по ходу вопрос, точнее два: вчера шпринцевал шаровые и крестовину и был неприятно удивлен/поражен когда осмтривал подвеску. На передних стаканах обнаружил трещины от отвертий для слива воду из подкапотного пространства к центру аммо, насколько сильно чревата такая эксплуатация и срочность их заваривания? От чего могло появится, друг сказал что ты зря эти пружины воткнул ими тебе их и разнесло, мол типа сильно жесткие вот и порвало, надо было оставить старые (поставил с переменным шагом от Фобоса), я не верю, предполагаю что либо время подошло либо они там уже и были поскольку когда менял туда не заглядывал.
И еще появился скрип спереди слева, да это конечно сайленблоки, вопрос в следующем насколько срочно надо менять, чем чревата не своевременная замена? и еще может из зи них идти небольшой стучок при проезде стыков и по камням (крупная галька, щебень)?
Intel Inside!