Mabbus, кароче, то, что ты хочешь сделать называется лоурайдер (Lowrider)
пришло из америки. где латиносы от нечего делать стали извращаться над своими железными конями........суть лоурайдера в том, чтобы автомобил имел как можно минимальный коиренс (порядка 2-3 см) чем ниже-тем круче тачка....но, как понимаешь, это непрактично,поэтому кто-то додумался интегрировать в подвеску гидроцилиндры от какого-то самолета (точно не помню)...именно гидро (т.е. масло там)получилось очень удобно:когда надо-у тебя клевая тачка,которая скребет по асфальту брюхом, а когда надо проехать через яму (бугорок,повернуть и т.д.) приподнимает кузов......еще удобная противоугонка 8).....ну соответственно насос, который за считанные секунды развивает давлене в десятки атмосфер (представляешь какая там батарея из аккумуляторов стоит??)8)
вот и получается, что сли резко подать давление на переднгюю ось-то машина подпрыгнет.......по этому поводу устраивают целые соревнования-у кого машина круче "станцует" 8) воть....вроде ничего не забыл...........ах,да: еще степень крутости определяется размером колес (как можно более маленький диаметр и обязателно хромированные тонкоспицевые), салон отличается яркими красками, много всякой бахромы, руль,как правило, сделан (сварен) из обыкновенной цепи, тоже хромировнной.............
в россии есть ОДИН такой автомобиль, т.к. везти комплект оттуда-дорого......авто это-ОКА 8) поройся в инете-там про нее все расписано......
воть:
http://www.oka-club.ru/tuning/lowrider.htm
ну и чисто от меня: на мой взгляд-лучший донор для такого-ГАЗ 24...большая и неповоротливая тачка...8)
вот,пока писал:
www.lowrider.com