Сообщение добавлено 5.9.2005, 22:15
Выбор амортизаторов , Все типы машин
Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54
#162 Limon
Сообщение добавлено 5.9.2005, 22:17
пришло из америки. где латиносы от нечего делать стали извращаться над своими железными конями........суть лоурайдера в том, чтобы автомобил имел как можно минимальный коиренс (порядка 2-3 см) чем ниже-тем круче тачка....но, как понимаешь, это непрактично,поэтому кто-то додумался интегрировать в подвеску гидроцилиндры от какого-то самолета (точно не помню)...именно гидро (т.е. масло там)получилось очень удобно:когда надо-у тебя клевая тачка,которая скребет по асфальту брюхом, а когда надо проехать через яму (бугорок,повернуть и т.д.) приподнимает кузов......еще удобная противоугонка 8).....ну соответственно насос, который за считанные секунды развивает давлене в десятки атмосфер (представляешь какая там батарея из аккумуляторов стоит??)8)
вот и получается, что сли резко подать давление на переднгюю ось-то машина подпрыгнет.......по этому поводу устраивают целые соревнования-у кого машина круче "станцует" 8) воть....вроде ничего не забыл...........ах,да: еще степень крутости определяется размером колес (как можно более маленький диаметр и обязателно хромированные тонкоспицевые), салон отличается яркими красками, много всякой бахромы, руль,как правило, сделан (сварен) из обыкновенной цепи, тоже хромировнной.............
в россии есть ОДИН такой автомобиль, т.к. везти комплект оттуда-дорого......авто это-ОКА 8) поройся в инете-там про нее все расписано......
воть: http://www.oka-club.ru/tuning/lowrider.htm
ну и чисто от меня: на мой взгляд-лучший донор для такого-ГАЗ 24...большая и неповоротливая тачка...8)
вот,пока писал: www.lowrider.com
#163 Mabbus
Сообщение добавлено 6.9.2005, 7:21
Есть еще вариант когда машина встает на задние колеса("Дыбы") и едет вперед
а передние весят ввоздухе и все это на маленькой скорости и длительное время(судя по тому как все машина поднимается там тоже в пневматике дело но точного названия незнаю )....... это и стой же серии LowRider или както по другому?
Спасибо еще раз
ЗЫ
кстати у меня 2112 так, что предсавте что получится
#164 Эмиль
Сообщение добавлено 6.9.2005, 17:13
У меня отрицательное сложилось мнение о них... Правда они у меня на Опеле стояли... В общем Вектра А заменил задние амики на Монро масло... их привез из Германии мой знакомый... Дали гарантию 20 тыс. км. Прошли они 21700 и левый потек... А передние стояли газовые, не знаю какой фирмы, купил я машину с ними, и продавал тоже с ними, все ОК. Вот так вот...
#165 Limon
Сообщение добавлено 6.9.2005, 20:49
#171 korish
Сообщение добавлено 19.9.2005, 9:01
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#179 Marafonets
Сообщение добавлено 7.10.2005, 11:42
Земляк послушай, откуда у тебя такая уверенность в ненадежности KYB амиков, может тебе левак попался.
И вопщем нигде я так и не прочитал конкретного рецепта занижения подвески и подбора к ним амортов. Все как всегда пишут про свои ощущения. У кого попа более восприимчивая у кого то меньше, а на наших дорогах убить можно все живое. Видимо придется на своем опыте проходить все ошибки которые уже давно пройдены :cry: :|
#180 YellowSub
Сообщение добавлено 7.10.2005, 13:19
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=9716
mysony, а на счет Бильштайнов - у товарища на Audi 80 новый потек через 6 месяцев при относительно спокойной езде... Опаньки..
Эх дороги... :-(
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)