Выбор амортизаторов , Все типы машин

Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 serginio

serginio

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 17:27

Vasiaplyas, у меня по кругу KYB premium стоят, очучения - см.выше, правда у меня 09...считаю что они своих денег стоят! после этих хочу газовые попробовать...

Saint053,
Цитата

думаю что масло в исполнении Kyb это не плохо

это очень даже хорошо!





#242 sian2

sian2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 18:40

vasiaplyas ставь KYB Excel G не пожалееш но не скупись сразу ставь и вперед и назад! Я себе поставил только в перед так на трассе впечатление что зад едет
отдельно по полигону для танков.
А я на КАМАЗе 5 дней...И у меня х.. кто проскочит!



#243 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 4.12.2005, 1:29

спасибо буду ставить газ масло...посмотрим))





#244 DiavoliK

DiavoliK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 12:24

serginio, хочу заменить стойки газо масленные не хочу не гоночный автомобиль, жесковать будет sad.gif

Остановился на каябах народ советует, токо вопрос как на них дорогу держит особенно на трассе при крутых поворотах??? машину сильно кренит или как на заводских?





#245 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 22:40

DiavoliK
Такое впечатление, что ты посты не читал.
Кренит меньше, чем на стоке.
В повороты входить одно удовольствие, а не входить - другое(шутка).
Если поставишь, то жалеть точно не будешь!
Я вот уже давно понял, что эти деньжища не зря потратил.
Но нужно 4 ставить!
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#246 serginio

serginio

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 15:26

DiavoliK, насчет газ-масло не знаю, масло чуток жестче стока, но повороты проходить - одно удовольствие...да кстати, читай вминательней (korish, +1, читать и правда полезно :wink: ), я уж выше все написал...

кроме того, каяба считаются одними из самых надежных и ресурсных аммиков - отзывы и от сервисников и от счастливых обладателей.





#247 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 2:59

Сегодня поставил передние стойки Плаза Стандарт и опоры СС20. Впечатления только положительные, намного острее машина управляется, в "тестовый" поворот легко заехал 80 вместо обычных 60.
С уважением, Павел



#248 DiavoliK

DiavoliK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 16:45

ПОставил KYB Premium масленные стоички по управляемости мне очень даже понравилось, гораздо лучше заводских да и разница в цене посмотрим сколько отбегають они по нашим дорогам если машину не поменяю smile.gif





#249 Eagle

Eagle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 5:06

Здравствуйте. У меня стояли раньше газовые Bilstein Original. По городу жестковатые конечно, но зато на трассе одно удовольствие.
Но вот сдох один передний. Поменял переднюю пару на Excel-G. По городу они намного мягче. Вот только понять не могу - все время на трассе приходиться машину (2109) ловить. Это так и должно быть? Они настолько мягкие и для трассы? Или это следствие использования разных аммо на разных осях?





#250 serginio

serginio

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 8:56

Eagle, и да и нет.

то, что разные аммо стоят на передней и задней осях - есть очень плохо. знаю по себе, у меня так чуть морду не сдуло нафиг как-то раз.

но я боюсь, что тому есть и другие причины, как то:

-сход-развал, делал ли ты его после замены передних стоек?
-балансировка колес (есть ли вибрации на высоких скоростях?) - есть такая тема, как финишная балансировка, тема здесь в "подвеске", найду - брошу ссылку
-люфт рулевого
-люфт опорных подшипников передних стоек
-и кронштейны растяжек (крабы такие спереди) могут тоже болтаться или люфтить.

опиши, плз, сколько у машины пробег, что менялось в передней подвеске.





#251 Eagle

Eagle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 9:31

За две недели до этого делал диагностику ходовой, тогда поменял шаровую, опору стойки одну - как раз те, на которых аммо подох.
Все остальное было в порядке (всякие ромашки после зимы поменяю).
Тогда и развал сделал.
Новые стойки когда менял, то диски тормозные со стоек не снимал, соответственно развал-сходжение делать не нужно.
Балансировку месяц назад делал.

Ситуация сейчас такая, что по городу езжу - все нормально, никуда не тянет, не болтает - можно вообще руль не держать.
Выезжаю на трассу (на работу каждый день езжу) - вот там иногда приходится рулем чуть подправлять.
Пробег 191000 (сколько скрутили без понятия).Пока стояли все 4 billstein - такого точно не было. Такое ощущение, что задница плавает... Вообщем совсем запутался.





#252 serginio

serginio

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 9:44

Eagle,

Цитата

опору стойки одну  

ни в коем случае! менять-то надо обе, все равно вторая скорее всего мертва!

Цитата

Такое ощущение, что задница плавает...

меняй задние амортизаторы. пока у тебя не будут стоять нормальные аммо по кругу, тебе никто ничего внятного не скажет.

Цитата

Новые стойки когда менял, то диски тормозные со стоек не снимал, соответственно развал-сходжение делать не нужно.  
Балансировку месяц назад делал.

т.е. ты хочешь сказать, что ты заменил в сборе передние стойки с поворотным кулаком, тормозным диском и суппортом в сборе??? 8O а зачем? патроны не проще было поменять?

советую все же посетить сервис на предмет сход-развала...то, что ты его делал, это конечно круто...но он мого уйти из-за пойманной на скорости колдобины или удара о бордюр - лучше проверь.





#253 Eagle

Eagle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 10:21

Цитата

опору стойки одну  

ни в коем случае! менять-то надо обе, все равно вторая скорее всего мертва!

Вторая точно нормальная, а которую поменял - вот та точно мертвая была - бордюр ей летом не понравился.

Цитата

меняй задние амортизаторы. пока у тебя не будут стоять нормальные аммо по кругу, тебе никто ничего внятного не скажет.

Так у меня сзади нормальные и стоят, я на них всего 50000 проехал

Цитата

Цитата

Новые стойки когда менял, то диски тормозные со стоек не снимал, соответственно развал-сходжение делать не нужно.  
Балансировку месяц назад делал.

т.е. ты хочешь сказать, что ты заменил в сборе передние стойки с поворотным кулаком, тормозным диском и суппортом в сборе??? 8O а зачем? патроны не проще было поменять?

Я все это в сборе снял и поменял ПАТРОН.
Сход развал проверю.





#254 serginio

serginio

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 13:08

Цитата

Вторая точно нормальная, а которую поменял - вот та точно мертвая была - бордюр ей летом не понравился.

смотри сам, я тебе посоветовал - а как поступить - твое дело

Цитата

Так у меня сзади нормальные и стоят, я на них всего 50000 проехал

мда...50 штук говоришь...и ты так уверен, что они нормальные? я бы не был так уверен, большинство амортов на наших дорогах убиваются за такой срок....опять же дело твое, больше по этому поводу ниче не скажу.

Цитата

Я все это в сборе снял и поменял ПАТРОН.

ты не запарился? или ты еще что-то менял? по мне всегда было проще снять стойку в сборе, отсоединив ее от поворотного кулака...ну да каждому свое :wink:

Цитата

Сход развал проверю.

правильно!

ну в общем это..удачи в решении траблы, если отпишешься - будет интересно узнать, в чем же была загвоздка :wink:





#255 MorEPoweR

MorEPoweR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 0:18

Народ такой вопрос
стоят пружины и амортизаторы, если честно фиг знает какие laugh.gif
тока тока купил машину ВАЗ 2107.
НО скажу сразу что при поездке она довольно-таки жесткая, т.е. до этого была другая 07, так так плавала как корабль. Посмотреть не реально все старлось, ни цвет пружин ни маркировки амортизаторов.
Почему решил что жесткая, т.к. мотались тут на днях в Волокламск по трассе Москва-Рига, кто ездил по ней знает какая она, ехали 120-140, трясло хорошо, НО не кидало что важно.
Так вот хотел узнать, если оставить эти же пружины, т.к. машинка не низко сидит а так как надо, это конеха может быть и из-за амиков. но им как видно не мало км так что они уже мало влияют на посадку, и поставить Плаза Стандарт?
посоветуйте плиз. biggrin.gif





#256 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 13:02

Кстати открылся еще один завод Kyaba кажется в Корее (или где то в том районе)





#257 vaz21074

vaz21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 184 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 19:54

Вот почтитал и так не нашел точного ответа интересует следующее какие поставить пружины и на сколько обрезать чтобы машина опустилась см на 5-8
соответственно какие под все ето дело взять аммики ?
user posted image



#258 V-0206

V-0206

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 0:05

ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЮТ ДЕНЬГИ НАДО БРАТЬ ИЛИ "МОНРО",ИЛИ "КОНИ" НО И У ТЕХ И У ДРУГИХ ЕСТЬ КАК ГАЗОВЫЕ,МАСЛЕНЫЕ И ГАЗОМАСЛЕНЫЕ.Я ДУМАЮ СЕБЕ БРАТЬ ГАЗОМАСЛЕНЫЕ НО КОНИ ИЛИ МОНРО ЕЩЕ НЕ РЕШИЛ.ГОВОРЯТ , ЧТО ТИПА ЛУЧШЕ КОНИ.НО ГОВОРЯТ ЧТО КУР ДОЯТ. smile.gif





#259 V-0206

V-0206

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 0:11

Я ГДЕТО ЧИТАЛ ЧТО ЧТОБЫ ОПУСТИТЬ АВТО ПОНИЖЕ ДОСТАТОЧНО ПОСТАВИТЬ ПОМЯГЧЕ ПРОУЖИНЫ И МАСЛЕНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ.ЧЕРЕЗ ГОДИК ПРУЖИНЫ ОТ РАБОТЫ САМИ ПРИСЯДУТ НА СМ.2 А ОБРЕЗАТЬ КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВИТКОВ ПРУЖИНЫ ЧТОБ ОПУСТИТЬ НА 5-8СМ ЗАВИСЕТ ОТ САМОЙ ПРУЖИНЫ.





#260 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 0:17

V-0206, Знаток...
покажи мне плиз газовые амортизаторы...неплохой выбор с учетом что манро стоит 20 уе а кони 80 уе за штучку... :mrgreen:
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)