Выбор амортизаторов , Все типы машин

Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 vaz21074

vaz21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 184 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 1:13

Не год ждать это долго хорошо допустим купил я кони а пружинки какие ставить то?
Мне надо знать какие пружины с какими аммо себя хорошо зарекомендовали
user posted image



#262 V-0206

V-0206

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 22:02

Serega, НЕЗНАЮ ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ НО В КИЕВЕ МОНРО SENSA-TRAC- 40 у.е (ЗАДНИЕ)А ПО ПОВОДУ ПРОСТО ГАЗОВЫХ-ОПЕЧАТКА!





#263 Sotnik

Sotnik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 16:01

Брал себе МОНРО газомаслянные, так отдавал 1900 руб за штучку, , менял все по кругу, ведут себя просто класс, но есть небольшой недостаток, надо бы на зад было поставить все таки маслянные, а то больно зад прыгает при пустом багажнике!!! biggrin.gif





#264 димыч495

димыч495

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 17:52

мужики что поставить на 2114 какие аморы что бы чуствовать машину острее и какие пружины. спасибо





#265 freestyler

freestyler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 19:11

Eagle, А сколько прошел Bilstein до того как сдох :?:
Моя максимальная скорость 340км/2часа :)



#266 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 23:53

ПОСТАВИЛ bilstein-газ по кругу+пружины Клаксон Hi-way(-50мм)+опоры АСОМИ. Толстая присела в реале сантиметров на 6. Задняя резина почти по обод диска (13 дюймов Резина 175/70) скрылась под аркой. Жестко, но не критично, вполне гражданский вариант. Самый прикол в опорах: -рельсов трамвайных, мелких кочек, ямок, как будто нет вообще, ТЕМА. А вот задок на тех же кочках потряхивает, но не сносит... По управляемости ничего судить не могу, ввиду зимних условий. При сбросе Газа на льду/снегу поворачиваемость ближе к избыточной, но предсказуемо себя ведет. Крен минимальный или вообще нет. Вобщем время щаз не гоночное, Яснее будет на асфальте с летней Yokohama A520...

Эх скорее бы весна...
С установкой передних пружин траблов почти не было (если поставить рядом стоковую и Клаксоновскую передние , то первая выше второй см. на 11! в сборе натяжечка очень слабенькая, даже не пришлость стяжки использовать, вместо них был использован Друг biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif с солидной массой) над установкой задних долго не мучался , но подвязать балку -очевидная необходимость... Пружина с вывешенным до конца колесом может вывалиться.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#267 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 23:59

А... Забыл! Еще я отрезал от буферов передних стоек по одной секции... чтоб у стоек был диапазон работы побольше, в ином случае для стойки остается 4-5 сантиметров для работы на сжатие до удара об буфер...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#268 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 2:07

Так............ А если мне нужен комфорт? Чисто американ стайл комфорт...качаеся на кочках, лежащих ментов переплываем........ раньше такое было на стоке у меня, но 20 лет....аморы ведет уже......... сзади пружины разные стали +-2см.......... машину уже уводит...... что посоветуете для американского комфорта на жигуле?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#269 Eagle

Eagle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 5:19

Цитата(freestyler)
Eagle, А сколько прошел Bilstein до того как сдох :?:


50000 км. Да и еще дофига прошел бы, если бы я не умудрился одним и тем же колесом 3 раза за год здоровенные бордюры словить.
А заднием амморты у меня до сих пор ездят.





#270 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 21:27

Pugnator, Delphi аммики на классику, насколько помню довольно мягкие +пружины с переменным витком... Удачи.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#271 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 3:54

Спасибо! Пружинки приглядел Фобосовские....... где-то косарь комплект перед-зад выходит.щас аммики пригляжу
Excuses are like assholes: everybody's got one



#272 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 13:21

Pugnator, пожалста. biggrin.gif

Кто то в прошлых постах говорил о том как проще снять стойку и обойтись без развала на переднем приводе...

Все просто: снимаем стойку всборе вместе с поворотным кулаком и торм. диском. Для этого откручиваются: гайка ступицы, два нижних болта на 17 поворотного пальца (шаровой), снимается рулевой наконечник, откручиваются тормозные машинки (обе гайки которые откручиваем во время замены торм-х колодок), и есс-но опорник.
Таким образом развальные болты (крепят кулак к стойке) мы не трогаем, значит угол развала при этом остается прежним...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#273 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2006, 9:54

Прошу прощения за оффтоп, но мне не понятно люди, которые тратят приличные деньги на аммо и пружины жмутся сделать развал, причем с нашими дорогами сделать его для профилактики-норма. По цене не сравнится с покупкой новой резины к примеру! Зачем парить мозг и изголяться ИМХО.
По поводу американского комфорта: мой отец был сторонником такого понятия, и убежденным скептиком того, что не стоит тратить такие деньги за аммо Каяба.
У нас был даже конфликт, но сейчас он сказал, что тогда ошибался, и молодое поколение не всегда поступает опрометчиво!
Подумайте оно вам действительно нужно?
Тем более, что Каяба - это не костотряс а модернизированный и качественный сток(по ощущениям), я просто не представляю, что может аммо превышающее их(каябу) по цене?
Ощущения только положительные.
Еще раз прошу прощения!
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#274 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2006, 14:50

Я тут тоже подумал.....ведь я люблю в кроссе поучаствовать любительском, так что подумав поехал в Комис и купил себе билштайн газовые по кругу, фобосоувские переменники и шаровые трек...... хех, в 5000 уложился почти =)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#275 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2006, 0:17

korish, Все понял... Просто ситуации разные бывают, когда можешь сделать развал, а когда время поджимает али еще чего... Сам Весной полюбому поеду на развал, с первым асфальтом. Зимой, да в мороз, что то не катит, да и смысла большого не вижу: в стороны не уводит, тормозит и разгоняется без блокировки и пробуксов колес. С мягкой зимней резиной с высоким профилем в принципе не критично все ето.

Да согласен, развал с занижеными пружинами ушел в отрицательную сторону, естессно схождение при этом тоже колыхнулось. Но пока на снегу и льду разницы до и после никакой. Как уже выше писал первый асфольт-развальный стенд...

А насчет каябы, я тоже вариант рассматривал, но масло не соответствовало желланиям -слишком мягкие(мягче чем сток на ПП), а газ от каябы тоже не оличается особой жесткостью. Я хотел спортивности -Что и получил с Бильштайном, и тоже очень доволен. Все зависит от того что хочешь получить. А цена комплектов газовых KаYаBа и Bilstein различается не намного (я говорю про Передний Привод по классике ничего мудрого сказать не могу, не интересовался).

Pugnator, Вот те на! biggrin.gif Американ стайл!!! biggrin.gif Ну тебе виднее! Во всяком случае поздравляю! Поставишь-отпишись об ОЧУчеНиях.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#276 серега21070

серега21070

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2006, 1:15

а где купить kony в краснодаре может кто подскажет плиз !!! :wink:





#277 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 15:10

хочу поставить себе какие-нибудь аммо немного пожестче стандарта (но не ПС), денег мало... пока выбираю газомаслянные HOLA или Гродно, что скажете? пружины стандарт, в планах новые пружины, не резаные.
еще все советуют вышеназванные аммо нивской модели брать, я на 06 буду ставить
хотел Плазу Сиандарт взять, знакомые отговорили, типа каждый пятый мартер брак, а всякие Саксы и Монро каждый двадцатый.





#278 zovnir

zovnir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 15:39

suicideracer, у меня спереди hola(газ) , сзади 4 шт( hola(газ) и армстронг(масл.) со стабами 2 перед. и задн. , пружины стандарт. - ощущения положительные.





#279 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 15:50

zovnir, ну ни фига себе! круто! я думал насчет 2 аммо на колесо, но на машина семейная, папа еще ездит, но он тоже еще не дедок, утановленными ЗДТ доволен, и на светофорах фанат гоняться... ну как HOLA намного жестче, чем сток? а то на поворотах уж слишком стльно кренится, да и на трассе на 130 не хватает....





#280 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 17:57

Все 4аммо KYB (kayaba) впереди газ+масло (это черные с красной наклейкой,раньше продавались оранжевые) сзади газовые(белые).неубиваемые аммо для классики.(при условии если нет желтого bilstein,черный bilstein лучше не ставить)
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)