Сообщение добавлено 29.4.2006, 10:24
Выбор амортизаторов , Все типы машин
Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54
#321 Pugnator
#322 RXO
Сообщение добавлено 29.4.2006, 10:29
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#328 IlyaZ
Сообщение добавлено 2.5.2006, 11:32
Собрался немного изменить управляемость своего коня. Сначала хотел поставить Плазу спорт на штатные пружины и успокоиться, но позвонив диллеру узнал что ПС бывает оказывается 3-х видов(просто, Тюнинг и Супер Спорт)
Тюнинг и Супер Спорт с укороченным штоком соответственно на 30 и 50 мм. И ёщё узнал о пружинах Авто клаксон:
- красные (-30мм)
- жёлтые (-50мм) под названием Hi way
Соответственно возникла идея опустить машинку, но есть несколько вопросов:
1.Какие мнения будут по поводу ПС на классике
2.Чем отличаются эти 3-версии ПС- на оффициальном сайте нет
3.Хотелось бы услышать мнения про пружины
P.S.
В принципе выбор почти сделан, просто хочу узнать мнения.
Есть ли ещё какие-нибудь предложения исходя из жёсткости и цены.
Резать штатные пружины не буду.
#336 mc1988
Сообщение добавлено 3.5.2006, 22:13
Ксати Всем Сомет Покупать Ейбах Комфорт .. Аммо Кони Гидравлику ...
А на с экономлинные деньги 15Диски и Резю 205/50/15
Вот тогда Она дорогу держать будет нормально и как ЁБАРэйсер на тобуретки ездить не будешь...
Просто у меня две машины Одна Форд В стоке Вторая 2110 С Подвеской которую выше продаю(так как машину жене отдал)
Форд на обычной подвески рулиться намного Круче Чем 2110 на жесткой и 15р резей...Так что я потерял надежды на наШ АВТОПРОМ.
Пытайтесь сделать свой ваз более Комфортным , так как сделать его более управляемым Чем иномарка у вас никогда не получиться..
Еще всем советую Не ставить Стабилизатор задней балки если у Вас жесткая подвеска - это может превести к тому что вы в повороте встаните на 3 колеза и произойдёт долгожданный занос на сухом асфальте ...
ЗЫ Перед жесткий Зад немного помягче так машина будет более упровляемой!!!
#337 RXO
Сообщение добавлено 4.5.2006, 9:24
mc1988,
для меня это МЕГА-табуретка
чего-то я не видел 15 диск с 7J. Под 15 лучше 195 и не париться.
+1
#339 RXO
Сообщение добавлено 4.5.2006, 10:50
1. вытаскиваешь из коробки
2. переворачиваешь штоком вниз
3. сдавливаешь до конца и удерживаешь 3сек.
4. переворачиваешь штоком вверх в сжатом положении и держишь 5 сек.
5. отпускаешь и шток вылазиит.
6. повотогряешь п2-п5 раз 10 на всякий пожарный.
7. после прокачки ставишь аммо штоком вверх! пока не установишь. Переворачивать нельзя!
8. затягивать все гайки нужно на не поддомкраченной машине!
9. после тестовой езды потом еще подтяни.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)