Выбор амортизаторов , Все типы машин

Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#353 sasha890

sasha890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 12:24

Подскажите плис как лутче поменять задние амортизаторы на ваз 21074
НУ жноли донкратить или можно просто с истокады без всего
Спасибо





#354 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 12:36

амортизаторы KYB Excel-G и на эстакаду домкратить нечего не надо.





#355 Bezmen

Bezmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 11:20

salmo, если исчо не прокачал. то сомтри сюда http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5





#356 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 11:29

salmo, +1





#357 somexor

somexor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 12:48

говорят monroe reflex по кругу на 10ку - жёстко, а на классику ещё жёстче,
или надо пружины подбирать?
у кого есть опыт или предположения по этому поводу?
или лучше сразу кайабу или сакс для наших дорог и не парить мозги?
кто себе ставил билштейн-масло? или лучше всё-таки газ?

просто у нас ремотные службы перешли на новый качественный уровень ремонта дорог, они делают ямки рано утром такие типа "туннель в Америку", едешь спросонья и там где ещё ничего небыло вечером, колесо полностью уходит утром :mrgreen:





#358 PpeppeR

PpeppeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2006, 14:40

Serega, у меня похожая проблема.
ВАЗ 2107, стандартные пружины резаны - 1 виток морда, 1.5 витка зад, 14 колёса. Пружины пилили месяца 3 назад, тогда же поставили Дельфи нивовские масляные. Сейчас 3 из 4 потекли... (правда было, что я около недели ездил на одном заднем аммо, ибо крепление второго отрывало, но врядли одному заднему и двум передним из-за этого так плохо стало). Так вот, сейчас хочу Каябу Ексель-Г купить и оставить эти пружины. Станет ли машина жёстче и не вытекут ли аммо через 3 месяца ?
зы
www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=41&cat_id=399&gud_id=4643
объясните, что такое "низкая скорость дроссельного режима" и "высокая скорость клапанного" ? и какой скорости движения автомобиля соответствует скорость хода поршня, скажем, 0.47 мс ? или фигню спросил ?-)





#359 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 16:58

вопрос:
в классике 03, стоят по умолчанию двухсторонние амортизаторы, или односторонние амортизаторы?
что лучьше поставить 2-х сторонние нивовские,или газовые?





#360 taran22

taran22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 19:06

У нас в Бульбонии, Брестские выпустили неплохие маслянные амортизаторы. По жесткости не уступают газовым и по ходовым качествам хороши. Себе поставил и пока без проблем. Сфотаю фотку кину. У них чехлы ораньжевого цвета, в общем не плохо себя зарекомендовали. У нас много народу на них перешло.





#361 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 20:22

я кучу магазинов за эту неделю облазил, везде говорят что бильштайнов на классику не существует! предлогали koni SPORT только для нивы, под 4000р за штуку и на заказ.
плюнул на это дело, и взял газовые finwhale DYNAMIC нивовские.
так теперь не знаю раз амо для нивы то может и пружины от неё же поставить, и как я понимаю на виток резануть их. или типа клаксон... или оставлять старые...?
опускать машину нет никакого желания, т.к. частенько выезжаю на природу.
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546



#362 taran22

taran22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 20:40

Пацаны вы в какой стране живете? 8)





#363 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 20:45

эт ты кому?
если мне то россия... :?
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546



#364 taran22

taran22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 22:14

Вообще у меня пружины нивовские стоят, только на 2 витка обрезаны и спереди и сзади.
Да нашего продугта у вас ненайдеш.
На выши наш амортизатор стоит примерно 320 деревянных.
Обидно sad.gif





#365 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 4:44

А можноли шток у Monro Advencher-ов укоротить????????? :?: :?:





#366 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2006, 15:40

На сколько резать шток аммика если пружина от НИВЫ -2???

Есть фотки аФто с резаными пружинами на 2 витка впереди???





#367 ARMANI

ARMANI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2006, 15:10

Подскажите по амикам: Машина 2112, поставил 15 диски соответсвенно пришло время менять подвеску. С пружинами вроде бы все понятно H&R Sport, а вот по амикам есть вопросы. Был вчера в кунцево и вот что насмотрел:
Исходя из моих возможностей (6000 т.р. но можно и чуть чуть добавить) хватате либо на Плазу либо на Bilstein B4. Что скажите что лучше будет. Может конечно есть и другие аварианты посоветуйте буду очень признателен. Да и конечно в случае утсановки плазы с укороченным штоком думаю прикуплю еще сапоги от 8 модели. Кто-нибкдь узал KYAB может есть какие хорошие модели подскажите. Да и если брать Плазу то какую лучше: Спорт, Суперспорт, Полуспорт? От машины естественно хочется больше управляемости ну и посадить ее конечно см. на 4. Но в то же время не хочеся ездить вообще на табуретке! Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо! :roll:





#368 AnvaRR

AnvaRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2006, 17:02

http://www.weitec.ru
полный комплек занижения на зубило 13300р.(
короткие пружины,2-х трубные аммо) принадлежит фирме KW





#369 ARMANI

ARMANI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2006, 17:08

AnvaRR, Кто-нибудь пробывал?





#370 AnvaRR

AnvaRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2006, 17:31

На каком-то форуме пробовали,очень довольны,видел
логотип на раллийных авто. KW и weitec cамы оптимальные
комплекты: занижение 4 см,ничего резать не нада,пружины и аммо
рождены друг для друга,и задок вроде регулируется 8)
Знаю людей на комплектах kw,прошли уже 60 тыков за 1,5 года.
А Weitec принадлежит KW...





#371 mirisa

mirisa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2006, 17:56

Извините меня сразу, может опять не туда пишу, опять надо воспользоваться поиском или чем-то вроде этого...

Почитал вашу переписку, как понял речь идет о классике, меня же интересует- что поставить на 99-ую на перед и на зад? В Киеве нашел такие марки амортизаторов:

- Monroe
- Spring ( совместное Украино- Индийское предприятиеsmile.gif
- Кayaba
- ВАЗ
- Дельфи

Мне нужны масляные амортизаторы для езды по городу - и по трассе со скоростью не более 130 км/ч,
иногда по проселочным дорогам, - поездки на дачу. Я не рэйсер- не ганяю, нужны амортизаторы, чтобы ездить.

Передний правый потёк, задний "запотел", прошел всего 17 000,00 км. Такие дела. Советуйте скорее.





#372 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 22:33

Господа, кто нибудь что либо слышал про аммо с грозным названием "Кедр Спорт" (передний привод) Видел в магазине, попросил показать... Не СМОГ даже шток вытянуть из корпуса... стоит 1200 за пару.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)