Сообщение добавлено 26.12.2006, 12:29
Я бы вам не рекомендовал эти варианты. Плазы на долго не хватит, а после установки B4 ничего не изменится в лучшем случае, а в остальных будет хуже.
Monroe, Sachs, Koni
А в чем фокус? 10-е вставки короче 8-х, как вы вставки в корпусе фиксировать будете? Или вы 8-е вставки хотите поставить? Тогда огород еще тот получится.
Наш инженер говорит, что KYB хороша, но до первой ямы потом в помойку. Наверное, есть любители плазы, однако я бы никакую не рекомендовал.
При таком занижении только табуреткой и нужно делать. Иначе авто на отбойниках ездить будет. Связано это вот с чем весь ход амортизатора на 10-ке 80 мм. Если занизить на 40 мм, ход на сжатие исчезает вовсе. Можно поставить короче отбойник (8-мой) и амортизатор с более коротким корпусом (а если этого не сделать, авто будет прыгать на отбойниках, будет жестко и неуправляемо). В результате ход сжатия будет небольшой и клиренс уменьшится. Что бы уменьшить амплитуду подвески, нужны жесткие пружины и, соответсвенно, жесткие амортизаторы.
Если хотите авто пониже берите пружины HR Sport с минимальным занижением (точно не помню, лучше 25 мм) и амортизаторы, вышеперечисленные. Лучше koni, их регулировать можно под ваш стиль езды, пружины и все прочее.
Ал