Сообщение добавлено 14.5.2007, 10:09
Выбор амортизаторов , Все типы машин
Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54
#403 emil2105
Сообщение добавлено 14.5.2007, 13:08
Короче нихрена наши мастера про газ-масло не знают.
что то прикольно, что прямо нельзя класть? я в магазине газомасляные видел каяба скотчем в коробке перемотанные 4 штук. и лежат себе горизонтально на ветрине...
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#404 korish
Сообщение добавлено 14.5.2007, 14:11
А теперь то о чем я писал выше. Представим, мастера сняли аммо, положили их на пол, а поскольку они с подпором, то шкоки повыходили. ходят, пыль подпимают, да и ко всему прочему масло перетикает. А теперь подумай когда прийдет время собирать все назад какой будет порядок действий? Правильно, взяли, и впихнули их назад. Не прокачав, нах говорят их качать, что с ними будет. А ты потом недоумеваешь, почему ты 20000 беспроблемно катался, а тут им мгновенная п...да пришла? Пот поэтому я волновался.
На сайте и в сервисе объясняли, что если их положил на бок, то обязательно перед установкой качать. Иначе твои проблемы. Слава богу проблем не испытываю, ставить буду точно такие же.
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#406 den_sar
Сообщение добавлено 31.5.2007, 11:46
Долго читал всякие форумы, разговаривал с технарями «в законе». плюс к этому огромный опыт моего друга-ремонтника и мой небольшой. итак.
У меня 12-я в 16-клапанным движком. Оттого масляные амортизаторы мне никак не подходят: развесовка на «морде» совсем иная, чем у 10-ки - машина «клюет носом» при торможении, легко раскачивается на «гребенке», когда трогаешься с места садится на задние ноги
Монро. Сегодня в Саратове купить НЕ левый товар почти не реально. Сам 4 года назад ставил их себе по кругу - через московских друзей присылали с гарантиями "век воли не видать". Для наших (саратовских) дорог жестковаты, но зато в поворот можно входить, не снижая скорости. «Переставка» и «лось» - на отлично. Мелкие неровности передает на руль, крупные довольно неплохо проскакивает - без пробоев. На трассе супер, даже если один едешь. Когда ездил на юг (с нагрузкой «семья + барахло») по трассе идет ровно, четкие реакции на руль словно прилипла к асфальту. Еще бы резину получше мне тогда
Для города так себе. Все неровности передаются на кузов и панель. Комфорта никакого Каждую яму жопой чувствуешь
Передние прошли почти 40 тысяч и умерли в один день. Задние начали немного "проваливаться" в штатных режимах тоже около 40, но при нагрузке вели себя хорошо, потому поменял их уже после 80 тысяч пробега (при этом один амик начал постукивать еще на 30-й тысяче при T -5 и ниже - клапан замерзал). Когда вытащили их на свет божий, штоки болтались как г... в проруби, но сами амортизаторы еще работали.
Финвалы. Ставил только на перед, после монро. Мягкие, без провалов, крен в поворотах небольшой. Комфортные. Правда, после монро в поворотах надо притормаживать На трассе держат дорогу ничуть не хуже монро, «переставку» выполняют на отлично, а вот «лося» - не очень: валкие они на этом упражнении. Зато в городе они хороши: мелкие неровности сглатывают, трамвайные рельсы пролетают «на ура», крупные ямы проходят без пробоев на кузов.
Если бы еще жили подольше... их не хватило и на 20 тысяч. Потом пошли явные провалы в поворотах, стук на крупных выбоинах. И все же, надо отдать им должное - носом при торможении машина ни разу не клевала.
Долго думал, что ставить на это раз. Москвичи рекомендуют однозначно «сакс» или «бильштайн»: они сами ремонтные мастерские держат и испробовали все что можно. Опять-таки, нормальные амортизаторы этих фирм купить сложно только у официальных дилеров, да и те могут подсунуть чего-нибудь.
Уже было хотел заказать себе «саксы», да всплыло несколько «но».
Во-первых, оригинальные «саксы» и «бильштайны», которые ставят нынче на иномарки сплошь однотрубники. А мне только обычные предлагают почему-то
Во-вторых, опыт моего друга-ремонтика показывает, что большинство газовых амортизаторов выходят из строя из-за штоков: тонкий шток в посадочных местах быстро разбивается и болтается, как у моих монро на заднице (см. выше). Оттого получается, что амортизатор вроде как рабочий, а на самом деле свои функции исполняет «на троечку». Потому однотрубники ходят много дольше по нашим раздолбанным дорогам.
Долго искал варианты. В итоге поставил Плазу Арктик. Арктик самые мягкие из газовый Плазы.
Плаза Арктик. Опыт пока небольшой всего тысячи 3 проехал на них. Но все же.
Поставил «по кругу» (монро же умерли). Пока немного жестокваты. Мне обещают, что к 5 тысячам они «прикатаются» и будет мне счастье.
Задница жесткая однозначно: хороша только при нагрузке (2 человека + багаж). Зато передние меня радуют. По жесткости чуть мягче Монро. Слушается руля великолепно. На трассе любые упражнения выполняют «на отлично». В целом впечатления ничуть не хуже, чем от Монро: машина к дороге прилипает, очень четкие реакции на руль, мелкие неровности сглатывает, крупные проходит «пружинисто», без пробоев. Для саратовских дорог все же немного жестковаты, зато повороты можно проходить «без тормозов». Лично я протестировал поворот на стандартном перекрестке на 90° (скорость 70 км/ч) и такой же поворот на трассе (скорость 120 км/ч): машина идет , как по нарисованному, только колеса повизгивают .
В городе, конечно, не хватает комфорта. Хотя «мелочь» проходим «на ура», крупные выбоины (коими наши дороги изобилуют) передаются на кузов. Возможно, виной тому задние амортизаторы (я катаюсь в основном один) .
В целом впечатления очень неплохие. Тысяч через 10 смогу более точно поделиться впечатлениями.
#409 TER
Сообщение добавлено 4.6.2007, 17:18
Остальное - комприромисс для гражданских авто...
Ещё замечу, что Каяба, Боге и Бмлы постоянно подделывают
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#411 StreetGlow
Сообщение добавлено 4.6.2007, 17:44
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#413 Urri
Сообщение добавлено 4.6.2007, 20:34
у меня на 9-ке билштайн б4 на пружинах фобос спорт (А), у знакомого на 9-ке плаза спорт на эйбахах - разница в цене не хилая, а по ходу разницы никакой... у меня так же колеса живут совместно с кузовом, и совсем не жестче и не мягче... и моя управляемость мне больше нравится...
Тоже поддерживаю БилаШтайна , ибо это рабочие амо , а покатавшись на плазиках спортах (или полуспорт - суть не в этом) понял что они начинают работают на пересеченке при скоростях равных отрыву кобчика . Да , на ровном асфальте их жесткость даёт свой плюс , но таких дорог даже по Москве , не говоря про область - единичные случаи. А на плазах спорте кузов быстрей порвешь , нежели получишь удовольствие и положительные эмоции от вождения , всё имхо.
#416 Jonny
Сообщение добавлено 5.6.2007, 11:50
Тоже поддерживаю БилаШтайна , ибо это рабочие амо , а покатавшись на плазиках спортах (или полуспорт - суть не в этом) понял что они начинают работают на пересеченке при скоростях равных отрыву кобчика . Да , на ровном асфальте их жесткость даёт свой плюс , но таких дорог даже по Москве , не говоря про область - единичные случаи. А на плазах спорте кузов быстрей порвешь , нежели получишь удовольствие и положительные эмоции от вождения , всё имхо.
Видать все же ПС, разные бывают. Друг недавно на 10-ку поставил ПС со станд. нерезанными пружинами, брал у официального дилера, так они по дороге средней убитости километров до 50-60 работают нормально, а дальше явно на отбойники замыкаются. Мне стойки делал спортсмен-раллист, так он про ПС негативно отзывался причем его слова совпали с моими наблюдениями, что с более-менее приличной скоростью ПС практически перестает работать.
А насчет кузова достаточно спорно, все же ПС, имхо, слишком мягкие, чтобы его убить.
#419 Oborigen
Сообщение добавлено 9.6.2007, 12:05
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)