Выбор амортизаторов , Все типы машин

Автор темы Vitaly, 21.6.2004, 9:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 10:09

Подходит срок менять аммо, подвеска стандарт... Думал просто масло поставить как и сейчас (СААЗ)... В магазине лежат СААЗ газовые, кто-нить их использовал?





#402 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 11:41

Zugres, пиленка сток на виток - 1.5 , и амо типо монро рефлексов , не очень жестко и достаточно комфортно.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#403 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 13:08

Цитата
Когда сайленты меняли и там еще по мелочи мастера аммо положили, я чуть не .....
Короче нихрена наши мастера про газ-масло не знают.

что то прикольно, что прямо нельзя класть? я в магазине газомасляные видел каяба скотчем в коробке перемотанные 4 штук. и лежат себе горизонтально на ветрине...
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#404 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 14:11

emil2105 - попытаюсь немножко объяснить. В магазине, на складе, при перевозке- это и ежу понятно. Это ж не радийактивные отходы. Но перед установкой их обязательно, Архи важно прокачать по правилам. Не абы как, а именно по правилам и держать в вертикальном положении.
А теперь то о чем я писал выше. Представим, мастера сняли аммо, положили их на пол, а поскольку они с подпором, то шкоки повыходили. ходят, пыль подпимают, да и ко всему прочему масло перетикает. А теперь подумай когда прийдет время собирать все назад какой будет порядок действий? Правильно, взяли, и впихнули их назад. Не прокачав, нах говорят их качать, что с ними будет. А ты потом недоумеваешь, почему ты 20000 беспроблемно катался, а тут им мгновенная п...да пришла? Пот поэтому я волновался.
На сайте и в сервисе объясняли, что если их положил на бок, то обязательно перед установкой качать. Иначе твои проблемы. Слава богу проблем не испытываю, ставить буду точно такие же.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#405 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 14:17

ясно ну а про прокачку смотрим гдето выше..
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#406 den_sar

den_sar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 11:46

Опыт эксплуатации с поправкой на саратовские дороги 

Долго читал всякие форумы, разговаривал с технарями «в законе». плюс к этому огромный опыт моего друга-ремонтника и мой небольшой. итак.

У меня 12-я в 16-клапанным движком. Оттого масляные амортизаторы мне никак не подходят: развесовка на «морде» совсем иная, чем у 10-ки - машина «клюет носом» при торможении, легко раскачивается на «гребенке», когда трогаешься с места садится на задние ноги 

Монро. Сегодня в Саратове купить НЕ левый товар почти не реально. Сам 4 года назад ставил их себе по кругу - через московских друзей присылали с гарантиями "век воли не видать". Для наших (саратовских) дорог жестковаты, но зато в поворот можно входить, не снижая скорости. «Переставка» и «лось» - на отлично. Мелкие неровности передает на руль, крупные довольно неплохо проскакивает - без пробоев. На трассе супер, даже если один едешь. Когда ездил на юг (с нагрузкой «семья + барахло») по трассе идет ровно, четкие реакции на руль словно прилипла к асфальту. Еще бы резину получше мне тогда 
Для города так себе. Все неровности передаются на кузов и панель. Комфорта никакого  Каждую яму жопой чувствуешь 
Передние прошли почти 40 тысяч и умерли в один день. Задние начали немного "проваливаться" в штатных режимах тоже около 40, но при нагрузке вели себя хорошо, потому поменял их уже после 80 тысяч пробега (при этом один амик начал постукивать еще на 30-й тысяче при T -5 и ниже - клапан замерзал). Когда вытащили их на свет божий, штоки болтались как г... в проруби, но сами амортизаторы еще работали.

Финвалы. Ставил только на перед, после монро. Мягкие, без провалов, крен в поворотах небольшой. Комфортные. Правда, после монро в поворотах надо притормаживать  На трассе держат дорогу ничуть не хуже монро, «переставку» выполняют на отлично, а вот «лося» - не очень: валкие они на этом упражнении. Зато в городе они хороши: мелкие неровности сглатывают, трамвайные рельсы пролетают «на ура», крупные ямы проходят без пробоев на кузов.
Если бы еще жили подольше... их не хватило и на 20 тысяч. Потом пошли явные провалы в поворотах, стук на крупных выбоинах. И все же, надо отдать им должное - носом при торможении машина ни разу не клевала.

Долго думал, что ставить на это раз. Москвичи рекомендуют однозначно «сакс» или «бильштайн»: они сами ремонтные мастерские держат и испробовали все что можно. Опять-таки, нормальные амортизаторы этих фирм купить сложно только у официальных дилеров, да и те могут подсунуть чего-нибудь.
Уже было хотел заказать себе «саксы», да всплыло несколько «но».
Во-первых, оригинальные «саксы» и «бильштайны», которые ставят нынче на иномарки сплошь однотрубники. А мне только обычные предлагают почему-то 
Во-вторых, опыт моего друга-ремонтика показывает, что большинство газовых амортизаторов выходят из строя из-за штоков: тонкий шток в посадочных местах быстро разбивается и болтается, как у моих монро на заднице (см. выше). Оттого получается, что амортизатор вроде как рабочий, а на самом деле свои функции исполняет «на троечку». Потому однотрубники ходят много дольше по нашим раздолбанным дорогам.
Долго искал варианты. В итоге поставил Плазу Арктик. Арктик самые мягкие из газовый Плазы.

Плаза Арктик. Опыт пока небольшой всего тысячи 3 проехал на них. Но все же.
Поставил «по кругу» (монро же умерли). Пока немного жестокваты. Мне обещают, что к 5 тысячам они «прикатаются» и будет мне счастье.
Задница жесткая однозначно: хороша только при нагрузке (2 человека + багаж). Зато передние меня радуют. По жесткости чуть мягче Монро. Слушается руля великолепно. На трассе любые упражнения выполняют «на отлично». В целом впечатления ничуть не хуже, чем от Монро: машина к дороге прилипает, очень четкие реакции на руль, мелкие неровности сглатывает, крупные проходит «пружинисто», без пробоев. Для саратовских дорог все же немного жестковаты, зато повороты можно проходить «без тормозов». Лично я протестировал поворот на стандартном перекрестке на 90° (скорость 70 км/ч) и такой же поворот на трассе (скорость 120 км/ч): машина идет , как по нарисованному, только колеса повизгивают .
В городе, конечно, не хватает комфорта. Хотя «мелочь» проходим «на ура», крупные выбоины (коими наши дороги изобилуют) передаются на кузов. Возможно, виной тому задние амортизаторы (я катаюсь в основном один) .
В целом впечатления очень неплохие. Тысяч через 10 смогу более точно поделиться впечатлениями.





#407 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 15:37

Какие доки можно спросить в магазе чтобы потвердить происхождение амортов (бильштайн, монро, плаза) к примеру.

И вообше что можно воткнуть на классику комфорт-управляемость 30-70





#408 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 16:04

Oborigen, моё имхо - Bilstein B4.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#409 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 17:18

ИМХО если спорт ,то Кони. Нет денег - тогда Плаза-Спорт или если Билштайн, то только Б6 Спорт.

Остальное - комприромисс для гражданских авто...
Ещё замечу, что Каяба, Боге и Бмлы постоянно подделывают sad.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#410 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 17:25

''Бмлы'' - это что за фирма такая ? smile.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#411 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 17:44

у меня на 9-ке билштайн б4 на пружинах фобос спорт (А), у знакомого на 9-ке плаза спорт на эйбахах - разница в цене не хилая, а по ходу разницы никакой... у меня так же колеса живут совместно с кузовом, и совсем не жестче и не мягче... и моя управляемость мне больше нравится...
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#412 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 20:26

А кто-нибудь знает, какие стойки(аморты) лучше всего ставить на десятку?
Есть ли существенная разница при переходе, скажем, на те же "Каяба" с родных?
Подскажите, если кто ставил подобные "эксперименты" rolleyes.gif





#413 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 20:34

Цитата(StreetGlow @ 4.6.2007, 18:44) *

у меня на 9-ке билштайн б4 на пружинах фобос спорт (А), у знакомого на 9-ке плаза спорт на эйбахах - разница в цене не хилая, а по ходу разницы никакой... у меня так же колеса живут совместно с кузовом, и совсем не жестче и не мягче... и моя управляемость мне больше нравится...

Тоже поддерживаю БилаШтайна rolleyes.gif , ибо это рабочие амо , а покатавшись на плазиках спортах (или полуспорт - суть не в этом) понял что они начинают работают на пересеченке при скоростях равных отрыву кобчика dry.gif . Да , на ровном асфальте их жесткость даёт свой плюс , но таких дорог даже по Москве , не говоря про область - единичные случаи. А на плазах спорте кузов быстрей порвешь , нежели получишь удовольствие и положительные эмоции от вождения , всё имхо.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#414 Ice-man

Ice-man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 23:41

Цитата(Ice-man @ 4.6.2007, 16:26) *

А кто-нибудь знает, какие стойки(аморты) лучше всего ставить на десятку?
Есть ли существенная разница при переходе, скажем, на те же "Каяба" с родных?
Подскажите, если кто ставил подобные "эксперименты" rolleyes.gif





#415 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 8:53

А к бильштайн как отлечить от подделки, что идет в комплекте с ним. Думаю покупать в ТехКоме (АвтоТрейд) цевильный магазин но проверить все равно надо.





#416 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 11:50

Цитата(Urri @ 5.6.2007, 3:34) *

Тоже поддерживаю БилаШтайна rolleyes.gif , ибо это рабочие амо , а покатавшись на плазиках спортах (или полуспорт - суть не в этом) понял что они начинают работают на пересеченке при скоростях равных отрыву кобчика dry.gif . Да , на ровном асфальте их жесткость даёт свой плюс , но таких дорог даже по Москве , не говоря про область - единичные случаи. А на плазах спорте кузов быстрей порвешь , нежели получишь удовольствие и положительные эмоции от вождения , всё имхо.

Видать все же ПС, разные бывают. Друг недавно на 10-ку поставил ПС со станд. нерезанными пружинами, брал у официального дилера, так они по дороге средней убитости километров до 50-60 работают нормально, а дальше явно на отбойники замыкаются. Мне стойки делал спортсмен-раллист, так он про ПС негативно отзывался причем его слова совпали с моими наблюдениями, что с более-менее приличной скоростью ПС практически перестает работать.
А насчет кузова достаточно спорно, все же ПС, имхо, слишком мягкие, чтобы его убить.





#417 DENnitro

DENnitro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2007, 22:19

люди помогите с гидравликой хоть какие нибудь соображения sad.gif





#418 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2007, 23:23

Народ кто поможет.
Пришёл на базар и хотел выбрать KYB.
Так увидел три модели на классику: Excel-G, Premium, Gas-a-Just.
И продавцы лохи нифига не знают что есть что.
Какие из ниж пожёстче, какие помягче?
И вообще как живёт KYB с резанными пружинами?





#419 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 12:05

Нашел такой вот сайт по продаже Бильштайнов http://www.probilstein.ru/index.php?com=se...on&mdf=3047 думаю взять B4(двухтрубные) или все же масло разница 50 р. а как надежность и эксплатационные характеристики.





#420 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 14:27

Oborigen, если хочешь больше управляемости то B4 оптимальный компромисс , хочешь мягкости , тогда B2 тебе нужны). А живут они нормально.
Спасибо сказали: 1
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)