Цитата(Urri @ 5.6.2007, 3:34)

Тоже поддерживаю БилаШтайна

, ибо это рабочие амо , а покатавшись на плазиках спортах (или полуспорт - суть не в этом) понял что они начинают работают на пересеченке при скоростях равных отрыву кобчика

. Да , на ровном асфальте их жесткость даёт свой плюс , но таких дорог даже по Москве , не говоря про область - единичные случаи. А на плазах спорте кузов быстрей порвешь , нежели получишь удовольствие и положительные эмоции от вождения , всё имхо.
Видать все же ПС, разные бывают. Друг недавно на 10-ку поставил ПС со станд. нерезанными пружинами, брал у официального дилера, так они по дороге средней убитости километров до 50-60 работают нормально, а дальше явно на отбойники замыкаются. Мне стойки делал спортсмен-раллист, так он про ПС негативно отзывался причем его слова совпали с моими наблюдениями, что с более-менее приличной скоростью ПС практически перестает работать.
А насчет кузова достаточно спорно, все же ПС, имхо, слишком мягкие, чтобы его убить.